Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Подмосковье
В рамках данной работы департамент проектирования NAI Becar разработала архитектурно-градостроительные решения и проект планировки территории 4 ТПУ: «Голутвин», «Ступино», «Павшино» и «Подольск». Для обоснования данных решений были проведены маркетинговые исследования, а также подготовлены финансовые и организационно-правовые модели. Проекты одобрены Градостроительным советом Московской области.
«Специфика данных ТПУ состоит в том что, для прохождения инстанций и согласований в их состав входят местные административно-контрольные органы, - отмечает директор департамента проектирования NAI Becar Ольга Ясногородская. - А именно: Администрации городов и городских поселений, Министерство культуры Московской области, ОАО «РЖД», Градостроительный совет Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, МВК и многие другие. Регламент согласований и прохождения принимаемых решений отличается от условий в Москве».
Проектом планировки территории ТПУ «Голутвин» предполагается размещение здания для обслуживания пассажиров с южной стороны железной дороги с объектами сопутствующей торговли, предприятиями быстрого питания, многоуровневой парковой. Предусмотрено размещение отдельно стоящего многоуровневого паркинга с сопутствующей торговлей, связанного переходом со зданием обслуживания пассажиров в уровне второго этажа, размещение отстойно-разворотной площадки маршрутных такси, реконструкция надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути, навесов над остановками наземного городского пассажирского транспорта и платформами.
В проекте ТПУ «Ступино» предусматривается комплексное решение по размещению объектов обслуживания пассажиров для обеспечения взаимодействия различных видов транспорта и торгово-развлекательных центров, связанных надземными переходами и пешеходной зоной. При этом, существующее здание вокзала будет сохранено.
В рамках ТПУ «Павшино» предусматривается размещение трех зданий обслуживания пассажиров вдоль железной дороги с объектами сопутствующей торговли, турникетно-кассового павильона городского пассажирского и легкорельсового транспорта, организация отстойно-разворотной площадки на Павшинской площади, парковочных мест на территории, в том числе строительство двух многоуровневых автостоянок на северной и южной сторонах, устройство перронов посадки и высадки пассажиров городского пассажирского транспорта, устройство навесов над платформами и входами в подземный пешеходный переход, организация стоянок такси. Проектом планировки территории предусмотрено беспрепятственное, безопасное передвижение маломобильных групп населения по территории транспортно-пересадочного узла к специализированным парковочным местам и остановкам общественного транспорта.
Объёмно-пространственное решение ТПУ «Подольск» предполагает 2-х и-5ти этажную застройку в виде отдельно стоящих зданий, объединённых между собой пешеходной зоной и внеуличным транзитным пешеходным переходом. А именно: торгово-развлекательный комплекс с интегрированной автобусной станцией, зоной ожидания и остановочными пунктами (15 240 м2); два здания обслуживания пассажиров, гараж стоянки с функцией перехвата на 1250 м/м. В рамках архитектурно-планировочной организации территории планируется создание общественной зоны – пешеходного, озелененного пространства, связывающего Екатерининский парк и окружающую его жилую застройку со зданием вокзала, являющимся объектом культурного наследия, зданием железнодорожной станции, автобусной стацией и зоной посадки/высадки наземного городского пассажирского транспорта, включенных в коммерческий объект. Озелененная пешеходная зона будет оборудована под проведение всесезонных мероприятий, таких как ярмарки, уличные кафе, народные гуляния. Таким образом, вокзальная площадь становится новой общественной средой, которая объединяет исторический центр города, территорию памятников архитектуры и Екатерининский парк с зоной транспортно-пересадочного узла, для создания единого общественного пространства, генерирующего постоянный поток посетителей и создающего новый общественно-социальный и культурно-досуговый центр города, также обеспечивающий комфортную пересадку на различные виды общественного транспорта».
Дата публикации: 16:46 09 июня 2016
19.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Подмосковье: где лучше всего жить? Школы, торговые центры, спортивные комплексы – покупателей интересует развитая инфраструктура. Эксперты выстроили рейтинг городов и отметили лидеров.
02.08.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура
Пять ледовых арен построят в Подмосковье к 2022 году
18.07.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» провел регулярный мониторинг основных показателей рынка вторичной недвижимости в городах ближайшего Подмосковья по итогам первого полугодия 2019 года. С учетом развития транспортной инфраструктуры (Московские центральные диаметры), а также роста стоимости жилья внутри МКАД, вторичный рынок в ближайших Подмосковных городах показывает рост, как стоимости, так и заинтересованность со стороны покупателей. В рамках анализа рассматривались 12 крупнейших городов Московской области, входящих в 10-ти километровую зону от МКАД.
15.02.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
С 2004 года подмосковная Сходня считается одним из микрорайонов Химок, однако несмотря на это продолжает оставаться полноценным городом со своими проектами, инфраструктурой и проблемами.
09.08.2010 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Здесь и экология хорошая, и квартир продается много, и инфраструктура на уровне московской, и стройка полным ходом.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru