Название является визитной карточкой проекта - Мнение

Название является визитной карточкой проекта - Мнение

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению управляющего партнера компании "Метриум" Марии Литинецкой, название по-прежнему является визитной карточкой проекта.

Аналитики «Метриум» выявили 10 самых часто встречающихся слов в названиях столичных новостроек. Лидеры с 2014 года не изменились. Это различные формы написания слов «дом» (14,6%), «парк» (11,5%) и «город» (4,9%). В первую пятерку также входят слова «резиденция» и «квартал» – по 3,3%. Также часто встречаются слова «лофт» (1,9%), «башня», «небо», «апартаменты» и «серебряный» – по 1,4%.

«Название по-прежнему является визитной карточкой проекта, по которой его идентифицируют как покупатели, так и игроки рынка, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – И несмотря на то, что в подходе к неймингу можно выделить отдельные тренды, основной вектор остается неизменным: девелоперы стремятся привязать название своих жилых и апартаментных комплексов к локации, используя для этого названия близлежащих объектов. Идеальным же можно назвать сочетание бренда и местоположения. Названия вида «LEVEL Амурская», «LIFE-Ботанический сад», «Родной город. Каховская» позволяют покупателю не только определить территориальную принадлежность новостройки, но и понять, что девелопером выступает надежный застройщик, реализующий сразу несколько проектов на столичном рынке».

«Когда на рынке новостроек представлено более трех сотен проектов, покупателю крайне сложно ориентироваться, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – При такой высокой конкуренции абстрактные названия могут сыграть злую шутку. Покупатель вряд ли сможет сходу понять, что именно хотел сказать девелопер, оценить уровень его креатива. Поэтому привязка к локации – это более разумный подход. Но мы решили, что ограничиваться только адресом – тоже неправильно. Клиент должен видеть из названия не только расположение объекта, но и понимать, чей он. Жилые и апартаментные комплексы Level Group возводятся в рамках единой концепции «новый уровень жизни». И английское слово Level в нашем случае – это и бренд застройщика, и идея самого проекта». 

Дата публикации: 13:37 07 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

По итогам сентября 2018 года на рынке новостроек Московского региона наблюдается снижение количества зарегистрированных ДДУ

По итогам сентября 2018 года на рынке новостроек Московского региона наблюдается снижение количества зарегистрированных ДДУ

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Как отмечают эксперты ЦИАН, по итогам сентября 2018 года на рынке новостроек Московского региона наблюдается снижение количества зарегистрированных ДДУ.

Рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона

Рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По оценкам экспертов ЦИАН, рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона.

Средние цены предложения в Москве продолжают расти

Средние цены предложения в Москве продолжают расти

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По данным экспертов ЦИАН, средние цены предложения продолжают расти.

Девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах

Девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По оценкам экспертов ЦИАН, девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах.

Общий объем предложения жилья Московского региона изменился несущественно

Общий объем предложения жилья Московского региона изменился несущественно

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По оценкам экспертов ЦИАН, общий объем предложения жилья Московского региона изменился несущественно.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012