Недовольный устаревшей застройкой средний класс стремится переехать в промзоны

Недовольный устаревшей застройкой средний класс стремится переехать в промзоны

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали предпочтения клиентов, приобретающих жилье в новых концептуальных проектах в сегменте «комфорт » (обладающие большим набором уникальных характеристик, чем новостройки массового сегмента) и бизнес-класса, выведенных на рынок в столичных промзонах. Одним из основных мотивов, согласно полученным данным, оказалось недовольство качеством жизни в ранее приобретенном и морально устаревшем жилом комплексе.

 

Результаты исследования показывают, что основное ядро целевой аудитории новостроек бизнес-класса на территории бывших промзон составляют люди в возрасте 28-48 лет с доходом выше среднего. Личный ежемесячный доход большинства покупателей находится в пределах 120-200 тыс. рублей, наиболее часто встречающиеся сферы занятости покупателей — торговля, финансы, образование, занимаемые должности — топ-менеджер, управляющий бизнесом, индивидуальный предприниматель.

Основная черта доходности покупателей концептуальных проектов на территории бывших промзон — это стабильно высокий доход на семью, порядка 2,5 млн рублей в год и выше. Все опрошенные живут в собственной квартире, отмечается в исследовании ФСК «Лидер», а большая их часть располагает также дополнительной недвижимостью, либо полученной в наследство, либо приобретенной с целью инвестиций.

«Это крепкий средний класс, ориентирующийся в рынке недвижимости. Любопытно, что основной мотив покупки у этой аудитории — повышение качества жизни. Респонденты недовольны уровнем собственного жилья, и это касается в том числе ЖК бизнес-класса, построенных в начале 2000-х, — комментирует полученный портрет покупателя директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Судя по основным претензиям, выявленным в ходе опроса, со временем класс ЖК точечной застройки начала 2000-х становится ниже, основные характеристики его «размываются», снижаются до средних характеристик жилья по району в целом. Это одна из причин подумать о переезде в один из более качественных проектов комплексной застройки, строящийся в локации с удобным доступом к центру и к деловым районам».

В качестве основных причин недовольства ранее построенными ЖК бизнес-класса респонденты назвали проблемы с парковкой (изначальный либо сформировавшийся за годы проживания дефицит парковочных мест, стихийная парковка во дворе), с охраной территории (ранее огороженный двор со временем становится открытым) и социальным окружением (часть квартир со временем сдается жителям регионов и выходцев из стран СНГ). Кроме того, претензии касаются дефицита зелени, невыразительной архитектуры, отсутствия достаточного благоустройства территории, активного автомобильного движения во дворах, необустроенных входных групп, качества лифтов и слабо продуманных планировок квартир.  

Дата публикации: 13:09 13 декабря 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиции в недвижимость выгоднее банковских вкладов

Инвестиции в недвижимость выгоднее банковских вкладов

20.11.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Аналитики ГК «Гранель» проанализировали стоимость квартир в своих проектах и пришли к выводу, что инвестиционный потенциал жилья в новостройках составляет в среднем 12-13% в год.

Более 60 процентов спроса в новостройках приходится на средние этажи

Более 60 процентов спроса в новостройках приходится на средние этажи

20.11.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» проанализировал наиболее востребованные этажи на первичном рынке жилья в Московском регионе. В анализ попали жилые комплексы, реализуемые компаний «Азбука Жилья» в период с января по октябрь 2018 г.

Модные тенденции на рынке новостроек: советская эстетика

Модные тенденции на рынке новостроек: советская эстетика

19.11.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Разрабатывая концепцию жилого комплекса, застройщики обращаются к разным источникам вдохновения. Нередко идею подсказывают другие страны и культуры, а порой – и целые эпохи. Советский опыт занял прочные позиции среди таких источников смыслов для столичного девелопмента. Эксперты компании «Метриум» проанализировали наиболее примечательные проекты, чьи создатели заимствовали элементы советской эстетики.

ЮВАО вышел в лидеры спроса среди массовой аудитории

ЮВАО вышел в лидеры спроса среди массовой аудитории

16.11.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Аналитики Urbanus.ru зафиксировали смещение центра покупательской активности на Юго-Восток Москвы. Если на протяжении 2017-го года и первого полугодия 2018-го СВАО лидировал по количеству сделок с недвижимостью эконом- и комфорт-класса, то в III квартале динамика резко изменилась в пользу других локаций.

Семьи с доходом до 100 тысяч рублей в месяц укрепили позиции на рынке комфорт-класса

Семьи с доходом до 100 тысяч рублей в месяц укрепили позиции на рынке комфорт-класса

16.11.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали структуру доходов покупателей новостроек корпорации в 3 квартале 2018 года. Согласно полученным данным, у 43% опрошенных покупателей квартир комфорт-класса среднемесячный доход семьи составляет менее 100 тысяч рублей.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012