Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению руководителя Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марины Гордеевой, объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров.

В рамках разработки стратегического мастер-плана и посадки на территории Новой Москвы ряда торговых объектов ГК «А101» было проведено исследование о состоянии и перспективах развития торговых центров столичного региона. Его результаты, в частности, показывают, что на сегодняшний день оптимальная доля полезной площади, которая в торговых центрах должна приходиться на объекты развлечений, составляет 10-15%. Такими данными поделилась руководитель Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марина Гордеева.

 

«Результаты нашего исследования показывают, что объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров, зато гарантировано генерируют дополнительные потоки посетителей: средняя проходимость торговых точек в рамках ТЦ повышается на 20%», - рассказала Марина Гордеева.

 

Она добавила, что для таких объектов нужны помещения большой площади, однако в силу низкой маржинальности объектов развлечений большинство операторов готовы платить лишь сниженную ставку аренды.

 

«С другой стороны, посещение таких объектов, как правило, планируется заранее, так что операторам непринципиально находиться в самых оживленных местах – они сами притягивают к себе людей. Поэтому собственники ТЦ чаще всего предлагают им наименее ликвидные и удаленные от основного трафика части здания. А в новых ТЦ заранее проектируют помещения под таких операторов. Ставка аренды при этом ощутимо ниже, чем у стандартных торговых объектов, нередко - в несколько раз», - отметила эксперт ГК «А101».

 

При этом, по мнению Марины Гордеевой, лучшая стратегия для самих объектов досуга – соответствие потребностям людей всех возрастов. Основными потребителями по-прежнему выступают дети и молодежь, однако решение о том, куда поехать за покупками, принимают взрослые, которых тоже интересуют не только покупки, но и различные формы проведения досуга. Поэтому в торговых центрах постепенно будут появляться неторговые объекты, рассчитанные на возрастную группу 25-40 лет и старше. 

Дата публикации: 12:39 15 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Офисы Новой Москвы все чаще привлекают арендаторов

Офисы Новой Москвы все чаще привлекают арендаторов

20.02.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Как показал 2018 год и начало 2019-го на рынке увеличилось количество компаний, которые в поисках нового помещения готовы переехать в бизнес-центры, расположенные на территории Новой Москвы. По оценкам экспертов <НДВ-Супермаркет недвижимости>, в первую очередь их привлекает высокое качество объектов и ставки аренды ниже, чем в старых границах столицы.

Бизнес-центр в Таганском районе Москвы перестроят в лофт-отель

Бизнес-центр в Таганском районе Москвы перестроят в лофт-отель

21.02.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Бизнес-центр в Таганском районе Москвы перестроят в лофт-отель

Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц

Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц

19.02.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц

Коммерческая недвижимость класса С: предложение снижается, а ставки растут

Коммерческая недвижимость класса С: предложение снижается, а ставки растут

18.02.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний, проанализировали основные показатели коммерческой недвижимости класса С в Москве в 2018 году.

Госкомпании подогревают спрос на ставшие дефицитом крупные офисные блоки

Госкомпании подогревают спрос на ставшие дефицитом крупные офисные блоки

14.02.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Аналитики Делового квартала Neopolis проанализировали спрос на рынке офисов А-класса за период с января 2014 по декабрь 2018 года. Как показало исследование, за эти годы спрос со стороны госкорпораций и компаний с государственным участием на аренду и покупку крупных офисных блоков в высококлассных офисных центрах вырос почти в два раза. Такое изменение структуры спроса скорректировало основные требования к бизнес-центрам А-класса и изменило ранее принятые критерии ликвидности объектов.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012