Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению руководителя Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марины Гордеевой, объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров.

В рамках разработки стратегического мастер-плана и посадки на территории Новой Москвы ряда торговых объектов ГК «А101» было проведено исследование о состоянии и перспективах развития торговых центров столичного региона. Его результаты, в частности, показывают, что на сегодняшний день оптимальная доля полезной площади, которая в торговых центрах должна приходиться на объекты развлечений, составляет 10-15%. Такими данными поделилась руководитель Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марина Гордеева.

 

«Результаты нашего исследования показывают, что объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров, зато гарантировано генерируют дополнительные потоки посетителей: средняя проходимость торговых точек в рамках ТЦ повышается на 20%», - рассказала Марина Гордеева.

 

Она добавила, что для таких объектов нужны помещения большой площади, однако в силу низкой маржинальности объектов развлечений большинство операторов готовы платить лишь сниженную ставку аренды.

 

«С другой стороны, посещение таких объектов, как правило, планируется заранее, так что операторам непринципиально находиться в самых оживленных местах – они сами притягивают к себе людей. Поэтому собственники ТЦ чаще всего предлагают им наименее ликвидные и удаленные от основного трафика части здания. А в новых ТЦ заранее проектируют помещения под таких операторов. Ставка аренды при этом ощутимо ниже, чем у стандартных торговых объектов, нередко - в несколько раз», - отметила эксперт ГК «А101».

 

При этом, по мнению Марины Гордеевой, лучшая стратегия для самих объектов досуга – соответствие потребностям людей всех возрастов. Основными потребителями по-прежнему выступают дети и молодежь, однако решение о том, куда поехать за покупками, принимают взрослые, которых тоже интересуют не только покупки, но и различные формы проведения досуга. Поэтому в торговых центрах постепенно будут появляться неторговые объекты, рассчитанные на возрастную группу 25-40 лет и старше. 

Дата публикации: 12:39 15 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

В ТиНАО откроется первый в Москве супермаркет готовой еды

В ТиНАО откроется первый в Москве супермаркет готовой еды

17.10.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

В первом районе жилого комплекса «Испанские кварталы», недалеко от станции метро «Прокшино», появится супермаркет «Горка», специализирующийся на продаже качественного здорового питания. Основной ассортимент продукции супермаркета будет состоять из готовых блюд и полуфабрикатов собственного производства

В Москве состоялось техническое открытие уникального офисно-гостиничного комплекса Radisson Blu Olympiysky

В Москве состоялось техническое открытие уникального офисно-гостиничного комплекса Radisson Blu Olympiysky

18.10.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

В Москве состоялось техническое открытие многофункционального офисно-гостиничного комплекса Radisson Blu Olympiysky 5*, построенного АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева). Комплекс располагается по адресу: г. Москва, улица Самарская, вл. 1, вблизи спорткомплекса «Олимпийский».

На складах московского региона арендовано и куплено рекордные 1,3 млн кв.м.

На складах московского региона арендовано и куплено рекордные 1,3 млн кв.м.

12.10.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

На складах московского региона арендовано и куплено рекордные 1,3 млн кв.м.

Доля свободных офисных площадей в Москве продолжает сокращаться

Доля свободных офисных площадей в Москве продолжает сокращаться

10.10.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным CBRE, доля свободных офисных площадей в Москве продолжает сокращаться.

Растет спрос на качественные офисные lifestyle проекты

Растет спрос на качественные офисные lifestyle проекты

10.10.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов компании CBRE, растет спрос на качественные офисные lifestyle проекты.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012