Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению руководителя Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марины Гордеевой, объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров.

В рамках разработки стратегического мастер-плана и посадки на территории Новой Москвы ряда торговых объектов ГК «А101» было проведено исследование о состоянии и перспективах развития торговых центров столичного региона. Его результаты, в частности, показывают, что на сегодняшний день оптимальная доля полезной площади, которая в торговых центрах должна приходиться на объекты развлечений, составляет 10-15%. Такими данными поделилась руководитель Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марина Гордеева.

 

«Результаты нашего исследования показывают, что объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров, зато гарантировано генерируют дополнительные потоки посетителей: средняя проходимость торговых точек в рамках ТЦ повышается на 20%», - рассказала Марина Гордеева.

 

Она добавила, что для таких объектов нужны помещения большой площади, однако в силу низкой маржинальности объектов развлечений большинство операторов готовы платить лишь сниженную ставку аренды.

 

«С другой стороны, посещение таких объектов, как правило, планируется заранее, так что операторам непринципиально находиться в самых оживленных местах – они сами притягивают к себе людей. Поэтому собственники ТЦ чаще всего предлагают им наименее ликвидные и удаленные от основного трафика части здания. А в новых ТЦ заранее проектируют помещения под таких операторов. Ставка аренды при этом ощутимо ниже, чем у стандартных торговых объектов, нередко - в несколько раз», - отметила эксперт ГК «А101».

 

При этом, по мнению Марины Гордеевой, лучшая стратегия для самих объектов досуга – соответствие потребностям людей всех возрастов. Основными потребителями по-прежнему выступают дети и молодежь, однако решение о том, куда поехать за покупками, принимают взрослые, которых тоже интересуют не только покупки, но и различные формы проведения досуга. Поэтому в торговых центрах постепенно будут появляться неторговые объекты, рассчитанные на возрастную группу 25-40 лет и старше. 

Дата публикации: 12:39 15 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Показатели ТРЦ во время трансляций ЧМ-2018 достигли рекордных значений

Показатели ТРЦ во время трансляций ЧМ-2018 достигли рекордных значений

15.08.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В «Бутово Молл», по итогам работы развлекательной зоны с прямой трансляцией матчей ЧМ-2018, отмечен рост средней посещаемости в день на 130% и рост товарооборотов арендаторов фуд-корта более 37%.

В первом полугодии 2018 года объем сделок в Москве по покупке офисов классов А и В составил 74 тыс. кв. метров

В первом полугодии 2018 года объем сделок в Москве по покупке офисов классов А и В составил 74 тыс. кв. метров

09.08.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов компании CBRE, в первом полугодии 2018 года объем сделок по покупке офисов классов А и В составил 74 тыс. кв. метров.

Наибольший объем предложения офисных площадей на продажу приходится на юго-западное и западное направления Москвы

Наибольший объем предложения офисных площадей на продажу приходится на юго-западное и западное направления Москвы

09.08.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов компании CBRE, наибольший объем предложения офисных площадей на продажу приходится на юго-западное и западное направления Москвы.

Активность ритейлеров в первой половине 2018 года сократилась на 43 процента

Активность ритейлеров в первой половине 2018 года сократилась на 43 процента

20.07.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов компании CBRE, активность ритейлеров в первой половине 2018 года сократилась на 43 процента.

Создание креативных кластеров требует особого подхода и господдержки

Создание креативных кластеров требует особого подхода и господдержки

17.07.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Проекты создания креативных кластеров нуждаются в поддержке государства, заявил во вторник владелец дизайн-завода "Флакон" Николай Матушевский на в проходящем в "Зарядье" Московском урбанистическом форуме.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012