Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению руководителя Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марины Гордеевой, объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров.

В рамках разработки стратегического мастер-плана и посадки на территории Новой Москвы ряда торговых объектов ГК «А101» было проведено исследование о состоянии и перспективах развития торговых центров столичного региона. Его результаты, в частности, показывают, что на сегодняшний день оптимальная доля полезной площади, которая в торговых центрах должна приходиться на объекты развлечений, составляет 10-15%. Такими данными поделилась руководитель Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марина Гордеева.

 

«Результаты нашего исследования показывают, что объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров, зато гарантировано генерируют дополнительные потоки посетителей: средняя проходимость торговых точек в рамках ТЦ повышается на 20%», - рассказала Марина Гордеева.

 

Она добавила, что для таких объектов нужны помещения большой площади, однако в силу низкой маржинальности объектов развлечений большинство операторов готовы платить лишь сниженную ставку аренды.

 

«С другой стороны, посещение таких объектов, как правило, планируется заранее, так что операторам непринципиально находиться в самых оживленных местах – они сами притягивают к себе людей. Поэтому собственники ТЦ чаще всего предлагают им наименее ликвидные и удаленные от основного трафика части здания. А в новых ТЦ заранее проектируют помещения под таких операторов. Ставка аренды при этом ощутимо ниже, чем у стандартных торговых объектов, нередко - в несколько раз», - отметила эксперт ГК «А101».

 

При этом, по мнению Марины Гордеевой, лучшая стратегия для самих объектов досуга – соответствие потребностям людей всех возрастов. Основными потребителями по-прежнему выступают дети и молодежь, однако решение о том, куда поехать за покупками, принимают взрослые, которых тоже интересуют не только покупки, но и различные формы проведения досуга. Поэтому в торговых центрах постепенно будут появляться неторговые объекты, рассчитанные на возрастную группу 25-40 лет и старше. 

Дата публикации: 12:39 15 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

В 2019 году ставки аренды офисов вырастут на 10 процентов

В 2019 году ставки аренды офисов вырастут на 10 процентов

11.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Уровень вакантных офисных площадей снижается на фоне растущего спроса, а новое предложение все еще демонстрирует рекордно низкие значения — и третий год подряд оказывается ниже показателей чистого поглощения. В этих условиях естественным представляется плавный рост арендных ставок, который мы сможем наблюдать в некоторых районах уже по итогам текущего года — в первую очередь, в бизнес-центрах класса А.

До конца 2018 года в Москве будет открыто 176,3 тыс. кв. м торговых помещений

До конца 2018 года в Москве будет открыто 176,3 тыс. кв. м торговых помещений

04.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По данным экспертов CBRE, до конца 2018 года в Москве будет открыто 176,3 тыс. кв. м торговых помещений.

В течение последних пяти лет складской рынок прошёл путь от замедления роста, снижения спроса и огромного переизбытка свободных площадей до стабилизации

В течение последних пяти лет складской рынок прошёл путь от замедления роста, снижения спроса и огромного переизбытка свободных площадей до стабилизации

04.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов CBRE, в течение последних пяти лет складской рынок прошёл путь от замедления роста, снижения спроса и огромного переизбытка свободных площадей до стабилизации.

По итогам 2018 года туристический поток в Москву может превысить 22 млн человек

По итогам 2018 года туристический поток в Москву может превысить 22 млн человек

04.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

По данным экспертов CBRE, по итогам 2018 года туристический поток в Москву, по предварительным оценкам, составит 23 млн. человек.

Офисный рынок Москвы продолжит развиваться полицентрично, однако новых кластеров в ближайшей перспективе не возникнет

Офисный рынок Москвы продолжит развиваться полицентрично, однако новых кластеров в ближайшей перспективе не возникнет

04.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов CBRE, офисный рынок Москвы продолжит развиваться полицентрично, однако новых кластеров в ближайшей перспективе не возникнет.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012