Объекты с продуманной концепцией показывают хорошую динамику продаж и успешно реализуются - Эксперт

Объекты с продуманной концепцией показывают хорошую динамику продаж и успешно реализуются - Эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Почему высокобюджетная недвижимость Москвы дешевеет?

 

Юлия Иванова, Руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость»:

- Сегмент бизнес-класса в Москве показывает свою устойчивость: мы видим, что такие проекты пользуются спросом и находят своего покупателя. Объекты с продуманной концепцией показывают хорошую динамику продаж и успешно реализуются. Однако нужно отметить, что в условиях новой экономической реальности изменения претерпели все проекты, в том числе и бизнес-класса.

Одной из тенденций стало сокращение площади реализуемых вариантов, что привело к корректировкам стоимости предложения, хотя цена квадратного метра остается высокой. Кроме того, покупатели квартир могут рассмотреть комплексы апартаментов, которые отличает более низкая стоимость предложения по сравнению с жильем, имеющим аналогичные характеристики (в среднем на 15-20%). Яркий пример – варианты студийного типа в апарт-комплексе «Золоторожский» стоимостью от 3,2 млн рублей. 

Дата публикации: 13:21 07 апреля 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Число ипотечных сделок в бизнес-сегменте выросло более чем в два раза

Число ипотечных сделок в бизнес-сегменте выросло более чем в два раза

17.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Число сделок, заключенных за 9 месяцев на рынке недвижимости бизнес-класса с привлечением ипотечных кредитов, превысило прошлогодние показатели в 2,2 раза, - подсчитали аналитики Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости.

54 процента покупателей предпочитают покупать квартиру на высокой стадии готовности

54 процента покупателей предпочитают покупать квартиру на высокой стадии готовности

17.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Аналитики компании «БИГ Девелопмент» провели опрос среди покупателей квартир комфорт-класса в Московской области на тему важности стадии готовности проекта при выборе квартиры для приобретения.

Эксперты составили обзор рынка новостроек бизнес-класса Москвы за 9 месяцев 2017 года

Эксперты составили обзор рынка новостроек бизнес-класса Москвы за 9 месяцев 2017 года

13.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Эксперты составили обзор рынка новостроек бизнес-класса Москвы за 9 месяцев 2017 года

Покупатели недвижимости в ЦАО делают выбор в пользу «Центр-Сити»

Покупатели недвижимости в ЦАО делают выбор в пользу «Центр-Сити»

13.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным компании «Метриум Групп», жилой комплекс бизнес-класса «Центр-Сити» стал самым успешным в продажах проектом во всем Центральном административном округе Москвы. В сентябре 2017 года в новостройке было реализовано более 40 квартир. Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».

Альтернативы нет: за три года количество «альтернативных» продавцов на московском вторичном рынке жилья сократилось на 46 процентов

Альтернативы нет: за три года количество «альтернативных» продавцов на московском вторичном рынке жилья сократилось на 46 процентов

11.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Эксперты ИНКОМ-Недвижимость отмечают символичный перелом на московском вторичном рынке жилья: впервые более чем за 20 лет количество т. н. свободных квартир (представленных к прямой продаже) превысило аналогичный показатель «альтернатив» (объектов, планируемых собственниками к реализации в рамках «цепочки» сделок). По данным Аналитического центра компании, в настоящее время доля лотов в категории «прямая/свободная продажа» составляет 51,1 % в общем объеме предложения старой Москвы, доля «альтернатив» – 48,9 %. Три года назад соотношение составляло 27,3 % и 72,7 % соответственно. В количественном выражении объем заявленных к реализации «альтернативных» объектов снизился за это время на 46,2 %, представленных к прямой продаже – возрос на 50,3 %. Такое «переформатирование» предложения – следствие ряда тенденций последнего времени: притока на «вторичку» квартир, приобретавшихся в новостройках с целью перепродажи, оттока спроса с вторичного рынка на первичный, минимальной активности потенциальных участников альтернативных сделок и изменения модели поведения продавцов-покупателей во вторичном сегменте в ответ на определяющие его сегодня кризисные тенденции – низкий спрос и снижение цен.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012