Онлайн средствами для покупки или продажи недвижимости пользуются около 72 процентов клиентов - Эксперт

Онлайн средствами для покупки или продажи недвижимости пользуются около 72 процентов клиентов - Эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Максим Лучицкий, ведущий специалист департамента маркетинга и рекламы:

 

- Он-лайн средствами для покупки/продажи недвижимости пользуются около 72%. Из них специализированные площадки, такие как сайты по купле/продаже, "доски он-лайн объявлений", предпочитают примерно 50% от активной интернет-аудитории.

В качестве основной тенденции последних лет могу назвать увеличение доли обращений при поиске недвижимости к социальным сетям. В настоящее время к помощи сообществ в социальных сетях при выборе жилья обращается примерно 1/4 часть интернет-аудитории. Они рассчитывают узнать там мнения и отзывы реальных людей, задать вопросы и оперативно получить на них ответы. Наибольшей популярностью соц. сети пользуются на рынке первичной недвижимости.

Максимальное количество поисковых обращений (около 60%) по запросам, связанным с поиском недвижимости, приходится на долю поисковой системы Яндекс. Среди социальных сетей лидирует "ВКонтакте".

Если рассматривать алгоритм поиска, то нынешний пользователь наибольшее внимание уделяет комбинированному методу. Он сопоставляет информацию о потенциально интересном объекте как из различных интернет-ресурсов, так и из офлайн источников. Другим немаловажным для маркетолога фактом является то, что треть запросов по недвижимости в сети приходится на время с 21:00 до 00:00.  

Дата публикации: 15:39 01 сентября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Двор «Level Павелецкой» - победитель конкурса «Мода на ландшафт»

Двор «Level Павелецкой» - победитель конкурса «Мода на ландшафт»

24.05.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство / Инфраструктура

Level Group – девелопер ЖК «Level Павелецкая» – сообщает о присуждении дизайн-проекту дворовой территории комплекса апартаментов «Level Павелецкая» звания лучшего в категории «Общественные пространства» международного конкурса «Мода на ландшафт – 2019». «Сказочный оазис», как называют его авторы проекты, получил высшие оценки профессионального жюри.

Группа «Эталон» приступает к внутренней отделке ЖК «Нормандия»

24.05.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В конце мая Группа «Эталон» приступит к отделке мест общего пользования в 3 корпусе ЖК «Нормандия». Корпус планируется сдать в эксплуатацию в конце 3 квартала текущего года.

ГК «Инград» открывает продажи квартир в новом корпусе ЖК «Преображение»

ГК «Инград» открывает продажи квартир в новом корпусе ЖК «Преображение»

24.05.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Группа компаний «Инград» объявляет старт продаж квартир в корпусе № 5 жилого квартала «Преображение», который возводится в Богородском районе столицы в шаговой доступности (200-500 м) от метро и МЦК «Бульвар Рокоссовского». Минимальная цена за лот на старте продаж составляет — 6,7 млн руб. При покупке квартиры можно воспользоваться ипотекой от ведущих банков-партнеров или программой рассрочки от застройщика.

75 процентов московских новостроек формата greenfield development реализуются в сегментах «комфорт» и «бизнес»

75 процентов московских новостроек формата greenfield development реализуются в сегментах «комфорт» и «бизнес»

23.05.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Три четверти девелоперских проектов жилой недвижимости, реализуемых по концепции greenfield development, представляют комфорт- и бизнес-класс. К такому выводу пришли аналитики компании «ИНТЕКО» в ходе исследования рынка новостроек в старых границах Москвы. Эксперты отметили, что доля проектов такого формата в общей массе строящегося жилья составляет 2,5%, причем в комфорт-классе их около 2%, в бизнес-классе – 3%.

Жаркий май в подмосковном ЖК «Катуар»

Жаркий май в подмосковном ЖК «Катуар»

24.05.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – зафиксировал в майские каникулы аномально высокий спрос. Несмотря на праздники, количество реализованных метров за этот период составило 70% от продаж всего предыдущего месяца. Эксперты компании «Метриум» – эксклюзивного партнера по реализации новостройки – проанализировали структуру сделок и выяснили, какие клиенты проявили наибольшую активность.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012