Онлайн средствами для покупки или продажи недвижимости пользуются около 72 процентов клиентов - Эксперт

Онлайн средствами для покупки или продажи недвижимости пользуются около 72 процентов клиентов - Эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Максим Лучицкий, ведущий специалист департамента маркетинга и рекламы:

 

- Он-лайн средствами для покупки/продажи недвижимости пользуются около 72%. Из них специализированные площадки, такие как сайты по купле/продаже, "доски он-лайн объявлений", предпочитают примерно 50% от активной интернет-аудитории.

В качестве основной тенденции последних лет могу назвать увеличение доли обращений при поиске недвижимости к социальным сетям. В настоящее время к помощи сообществ в социальных сетях при выборе жилья обращается примерно 1/4 часть интернет-аудитории. Они рассчитывают узнать там мнения и отзывы реальных людей, задать вопросы и оперативно получить на них ответы. Наибольшей популярностью соц. сети пользуются на рынке первичной недвижимости.

Максимальное количество поисковых обращений (около 60%) по запросам, связанным с поиском недвижимости, приходится на долю поисковой системы Яндекс. Среди социальных сетей лидирует "ВКонтакте".

Если рассматривать алгоритм поиска, то нынешний пользователь наибольшее внимание уделяет комбинированному методу. Он сопоставляет информацию о потенциально интересном объекте как из различных интернет-ресурсов, так и из офлайн источников. Другим немаловажным для маркетолога фактом является то, что треть запросов по недвижимости в сети приходится на время с 21:00 до 00:00.  

Дата публикации: 15:39 01 сентября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Рейтинг ЖК массового сегмента с самой высокой динамикой строительства

Рейтинг ЖК массового сегмента с самой высокой динамикой строительства

18.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Из 27 новых жилых комплексов массового сегмента «старой» Москвы, продажи в которых стартовали в 2018 году, нулевую отметку на сегодняшний день преодолели только 13 проектов. К такому выводу пришли эксперты компании «Метриум», проанализировав динамику строительства «свежих» новостроек в данном сегменте. На основе собранных данных был составлен рейтинг новых проектов с самыми высокими темпами стройки.

Высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта - Эксперт

Высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта - Эксперт

18.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По мнению экспертов компании Метриум, высокая динамика строительства на сегодняшний день является лучшей рекламой проекта.

Количество перспективных проектов на рынке премиум сегмента велико - Эксперт

Количество перспективных проектов на рынке премиум сегмента велико - Эксперт

17.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство / Элитные новостройки

По мнению экспертов компании Метриум, количество перспективных проектов на рынке премиум сегмента велико.

Аудиторию массового сегмента не привлекают высотные квартиры

Аудиторию массового сегмента не привлекают высотные квартиры

17.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно исследованию портала Urbanus.ru, лишь 1,5% лотов, купленных в московских новостройках за 11 месяцев 2018 года, связаны с высотными этажами (выше 25-го). Еще 4,8% приходится на сделки в поясе 21-25 этажа.

Рынок недвижимости бизнес-класса Москвы будет находится под давлением различных факторов

Рынок недвижимости бизнес-класса Москвы будет находится под давлением различных факторов

16.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство / Элитные новостройки

По мнению экспертов компании Метриум, рынок недвижимости бизнес-класса Москвы будет находится под давлением различных факторов.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012