Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек

Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек

Распечатать новость

Добавить в закладки

Уже в ближайшее время на рынок первичного жилья придет «глобальная цифровизация», уверены эксперты ГК «Атлант». Ведь основным драйвером «цифровизации» новых жилых комплексов, в том числе и массового сегмента в ближайшие 5-7 лет будут покупатели поколения Z. И чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать запросам новой аудитории, застройщикам придется внедрять в свои проекты все больше сервисных опций и технологичных «фишек».

 

На сегодняшний день основная аудитория покупателей новостроек это люди в возрасте от 26 до 45 лет. Доля молодежи в возрасте до 25 лет, большая часть из которых принадлежит к поколению Z, составляет не более 7% от общего числа покупателей. Чаще всего молодые люди в этом возрасте получают недвижимость в подарок от своих родителей, поэтому по большому счету выбор той или иной квартиры в подобных случаях обусловлен финансовыми возможностями их родственников. Тем не менее, в ближайшие 5-7 лет именно это поколение станет основной аудиторией покупателей новостроек, и застройщикам придется работать с данными потребителями уже напрямую.

Представители поколения Z – это люди цифровой эпохи, которые просто не представляют свою жизнь без интернета и современных гаджетов. Поскольку значительную часть своего времени в течение дня они так или иначе проводят в сети, то и большинство бытовых вопросов они привыкли решать с помощью смартфона или ноутбука и интернета. Например, заказывать такси и доставку еды на дом, совершать покупки, вызывать при необходимости мастера (электриков, сантехников, слесарей) на дом, оплачивать коммунальные и другие услуги и т.д. И для них немаловажно, чтобы их будущее жилье соответствовало их образу и ритму жизни. «Многим современным покупателям из поколения Z уже не достаточно просто качественно построенных домов с благоустроенным двором, им интересны проекты с уникальными технологическими фишками и качественным развитым сервисом, отмечает Роман Лябихов, генеральный директор ГК «Атлант». – Причем подобная потребность есть не только в новостройках более дорогих ценовых сегментов, которые и сейчас активно «цифровизируются», но и в жилых комплексах массового сегмента.»

Поэтому, для того, чтобы предлагать своему покупателю востребованный продукт, застройщикам уже сейчас при разработке новых проектов необходимо предусматривать те или современные технические «фишки», а управляющим компаниям расширять спектр оказываемых услуг, разрабатывать новые площадки для коммуникации с жильцами. Не исключено, что уже в ближайшие 3-5 лет даже в новостройках массового сегмента будет все больше элементов системы «умный» дом». А управляющие компании будут выполнять не только функции по обеспечению «жизнедеятельности» дома, но станут для жителей помощником в решении ряда повседневных бытовых вопросов. Причем взаимодействовать с УК жильцы смогут лишь с помощью интернета и своего смартфона.

«По большому счету уже сейчас все новые проекты должны разрабатываться с учетом интересов поколения Z, - уверен Роман Лябихов. – Ведь при сроке реализации проекта в несколько лет, к моменту завершения строительства именно сегодняшний молодые люди станут основными покупателями квартир». Таким образом, «приход» на рынок новостроек покупателей из поколения Z вынуждает застройщиков думать о глобальной «цифровизации» новостроек уже сейчас. Конечно, техническая начинка будущих жилых комплексов и комплекс предоставляемых услуг будет зависеть от класса недвижимости и ее формата. Но в любом случае даже в домах массового сегмента в ближайшие годы может появиться ряд подобных нововведений. 

Дата публикации: 12:34 09 февраля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Эксперты фиксируют тренд на смену градостроительной парадигмы в России

Эксперты фиксируют тренд на смену градостроительной парадигмы в России

17.05.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

GVA Sawyer подготовила мини-исследование основных трендов рынка недвижимости как проявление смены градостроительной парадигмы. Согласно исследованию, новое поколение российских девелоперов стоит перед необходимостью самостоятельно менять градостроительную парадигму российских городов вслед за изменившимися запросами потребителей-миленниалов, в то время как большинство действующих градостроительных нормы и генпланов в России – фактически наследуют советские подходы.

В апреле в столице заключили более 6-ти тысяч договоров долевого участия - Эксперты

В апреле в столице заключили более 6-ти тысяч договоров долевого участия - Эксперты

17.05.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По данным экспертов компании Метриум Групп, в апреле в столице заключили более 6-ти тысяч договоров долевого участия.

Застройщики выбирают монолит

Застройщики выбирают монолит

16.05.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Все больше застройщиков при возведении своих объектов выбирают монолитную технологию. Причем касается это разных сегментов, от комфорт-класса до элитного жилья. Данный способ набирает наивысшие баллы при оценке новостроек со стороны жюри главной премии рынка недвижимости Urban Awards. Почему строительство монолитных домов стало таким популярным? Какие оно имеет плюсы и минусы? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.

В апреле выход нового предложения в Москве сократился - Эксперты

В апреле выход нового предложения в Москве сократился - Эксперты

16.05.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По мнению экспертов ЦИАН, в апреле выход нового предложения в Москве сократился.

Выручка застройщиков от продажи квартир и апартаментов выросла

Выручка застройщиков от продажи квартир и апартаментов выросла

16.05.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По данным экспертов ЦИАН, выручка застройщиков от продажи квартир и апартаментов выросла.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012