Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек

Поколение Z «цифровизирует» рынок новостроек

Распечатать новость

Добавить в закладки

Уже в ближайшее время на рынок первичного жилья придет «глобальная цифровизация», уверены эксперты ГК «Атлант». Ведь основным драйвером «цифровизации» новых жилых комплексов, в том числе и массового сегмента в ближайшие 5-7 лет будут покупатели поколения Z. И чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать запросам новой аудитории, застройщикам придется внедрять в свои проекты все больше сервисных опций и технологичных «фишек».

 

На сегодняшний день основная аудитория покупателей новостроек это люди в возрасте от 26 до 45 лет. Доля молодежи в возрасте до 25 лет, большая часть из которых принадлежит к поколению Z, составляет не более 7% от общего числа покупателей. Чаще всего молодые люди в этом возрасте получают недвижимость в подарок от своих родителей, поэтому по большому счету выбор той или иной квартиры в подобных случаях обусловлен финансовыми возможностями их родственников. Тем не менее, в ближайшие 5-7 лет именно это поколение станет основной аудиторией покупателей новостроек, и застройщикам придется работать с данными потребителями уже напрямую.

Представители поколения Z – это люди цифровой эпохи, которые просто не представляют свою жизнь без интернета и современных гаджетов. Поскольку значительную часть своего времени в течение дня они так или иначе проводят в сети, то и большинство бытовых вопросов они привыкли решать с помощью смартфона или ноутбука и интернета. Например, заказывать такси и доставку еды на дом, совершать покупки, вызывать при необходимости мастера (электриков, сантехников, слесарей) на дом, оплачивать коммунальные и другие услуги и т.д. И для них немаловажно, чтобы их будущее жилье соответствовало их образу и ритму жизни. «Многим современным покупателям из поколения Z уже не достаточно просто качественно построенных домов с благоустроенным двором, им интересны проекты с уникальными технологическими фишками и качественным развитым сервисом, отмечает Роман Лябихов, генеральный директор ГК «Атлант». – Причем подобная потребность есть не только в новостройках более дорогих ценовых сегментов, которые и сейчас активно «цифровизируются», но и в жилых комплексах массового сегмента.»

Поэтому, для того, чтобы предлагать своему покупателю востребованный продукт, застройщикам уже сейчас при разработке новых проектов необходимо предусматривать те или современные технические «фишки», а управляющим компаниям расширять спектр оказываемых услуг, разрабатывать новые площадки для коммуникации с жильцами. Не исключено, что уже в ближайшие 3-5 лет даже в новостройках массового сегмента будет все больше элементов системы «умный» дом». А управляющие компании будут выполнять не только функции по обеспечению «жизнедеятельности» дома, но станут для жителей помощником в решении ряда повседневных бытовых вопросов. Причем взаимодействовать с УК жильцы смогут лишь с помощью интернета и своего смартфона.

«По большому счету уже сейчас все новые проекты должны разрабатываться с учетом интересов поколения Z, - уверен Роман Лябихов. – Ведь при сроке реализации проекта в несколько лет, к моменту завершения строительства именно сегодняшний молодые люди станут основными покупателями квартир». Таким образом, «приход» на рынок новостроек покупателей из поколения Z вынуждает застройщиков думать о глобальной «цифровизации» новостроек уже сейчас. Конечно, техническая начинка будущих жилых комплексов и комплекс предоставляемых услуг будет зависеть от класса недвижимости и ее формата. Но в любом случае даже в домах массового сегмента в ближайшие годы может появиться ряд подобных нововведений. 

Дата публикации: 12:34 09 февраля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

По итогам сентября 2018 года на рынке новостроек Московского региона наблюдается снижение количества зарегистрированных ДДУ

По итогам сентября 2018 года на рынке новостроек Московского региона наблюдается снижение количества зарегистрированных ДДУ

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Как отмечают эксперты ЦИАН, по итогам сентября 2018 года на рынке новостроек Московского региона наблюдается снижение количества зарегистрированных ДДУ.

Рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона

Рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По оценкам экспертов ЦИАН, рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона.

Средние цены предложения в Москве продолжают расти

Средние цены предложения в Москве продолжают расти

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По данным экспертов ЦИАН, средние цены предложения продолжают расти.

Девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах

Девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По оценкам экспертов ЦИАН, девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах.

Общий объем предложения жилья Московского региона изменился несущественно

Общий объем предложения жилья Московского региона изменился несущественно

17.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По оценкам экспертов ЦИАН, общий объем предложения жилья Московского региона изменился несущественно.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012