Покупатели комфорт-класса стали чаще приобретать жилье для детей родителей

Покупатели комфорт-класса стали чаще приобретать жилье для детей родителей

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос на рынке комфорт-класса Москвы и ближайших пригородов. По итогам восьми месяцев 2018 г., большинство квартир в сегменте приобретается для собственного проживания и для ближайших родственников. При этом покупать жилье для детей и родителей клиенты стали чаще, чем годом ранее.

Доля клиентов, приобретающих жилье для себя и ближайших родственников в новостройках ФСК «Лидер» к аналогичному периоду 2017 г. остается стабильной и находится на уровне 81%.

Для детей квартиры покупают, в среднем, 12% клиентов (годом ранее — 9%), для родителей — 5% (годом ранее — 3%). 1,4% покупателей заявили, что приобретают жилье для других родственников. В середине третьего квартала 2017-го доля таких покупателей составляла - 1,2%. Увеличение доли таких сделок в ФСК «Лидер» объясняют, в первую очередь, растущей доступностью ипотеки.

«Покупка жилья для пожилых родителей или взрослеющих детей именно в новостройке комфорт-класса — тренд последних 6-7 лет, когда на рынке стали появляться доступные варианты для семей с доходом средним или выше среднего. В 2018-м активность этой категории клиентов выросла из-за продолжающегося снижения ставок по ипотеке, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина. — При этом традиционно спросом у таких покупателей пользуются наиболее удачные проекты ближайшего Подмосковья — как обеспечивающие оптимальное соотношение цены и качества. Среди наших ЖК у покупателей квартир для детей популярнее всего UP-кварталы “Сколковский”, “Скандинавский”, “Римский”, для родителей чаще всего выбирают “Новое Тушино” и “Сколковский”».

Основными требованиями к жилью комфорт-класса для детей и для родителей, по статистике ФСК «Лидер», покупатели называют транспортную доступность к столице (83% опрошенных), репутацию застройщика (79%), развитую инфраструктуру (75%) и качественное благоустройство общественных зон (43%). Около трети респондентов отметили в качестве существенных факторов, влияющих на выбор, также планировки и архитектуру ЖК. Видовые характеристики квартир интересуют 27% таких покупателей. Покупатели квартир для детей в меньшей степени интересуются жильем на высокой стадии готовности, чем приобретающие жилье родителям (23% и 68% соответственно). 

Дата публикации: 17:24 20 сентября 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Как изменились цены на жилье в Москве

Как изменились цены на жилье в Москве

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Эксперты ЦИАН рассказали о том, как изменились цены на жилье в Москве.

Где искать теплый дом для теплой компании на Новый год

Где искать теплый дом для теплой компании на Новый год

17.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

До Нового года остались считаные дни! Многие москвичи уже давно решили, где они будут встречать новый 2019 год. Кто-то останется дома с семьей, кто-то отправится в гости, кто-то улетит за границу, а кто-то арендовал коттедж, чтобы в компании с друзьями отметить один из самых веселых и любимых праздников.

Спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70 процентов

Спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70 процентов

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Рынок жилой недвижимости в старых границах Москвы завершает текущий год в плюсе. Как отмечают в «Бон Тон», все сегменты недвижимости показали прирост уровня спроса – от 36,9% в комфорт-классе до 69,4% в бизнес-классе. Количество реализованных лотов в среднем увеличилось на 47%.

На вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре сократился

На вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре сократился

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По данным экспертов ИНКОМ-Недвижимость, на вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре также сократился.

Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Одним из главных требований покупателей премиальной недвижимости в наше время является сервис высочайшего уровня, который будет учитывать индивидуальные потребности, предпочтения и вкусы клиента.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012