Покупатели не готовы приобретать недвижимость через интернет

Покупатели не готовы приобретать недвижимость через интернет

Распечатать новость

Добавить в закладки

Цифровизация рынка брокерских услуг, благодаря которой риелторский бизнес вышел на качественно новый уровень развития, не сможет в полной мере заменить агентства недвижимости, так как большинство покупателей все еще не готовы решать жилищный вопрос в режиме онлайн. Об этом сообщил Олег Пашин, генеральный директор компании «Петербургская Недвижимость», на всероссийской конференции «Инновации рынка недвижимости», которая прошла в Сочи 9-10 февраля.

Интернет как источник сбора и обмена информацией сегодня трансформировался в один из крупнейших каналов сбыта товаров и услуг. Только в России активными пользователями интернета являются свыше 87 млн человек, из них почти треть совершают онлайн-покупки. Это товары широкого потребления: одежда и обувь, электроника, мелкая бытовая техника, мобильные устройства.

В меньшей степени онлайн-коммерция затронула рынок крупных покупок, хотя интернет здесь также является мощным инструментом в решении маркетинговых задач и основным каналом привлечения клиентов. По данным Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», свыше 60% клиентов получают актуальную информацию по вопросам приобретения жилья посредством интернет-технологий и социальных сетей. Благодаря цифровизации еще на этапе выбора квартиры клиент может посмотреть ее 3D-планировку с отделкой и мебелью, удаленно оценить вид из окна будущей квартиры и окружающую инфраструктуру жилого комплекса. Затем в «личном кабинете» на сайте «Петербургской Недвижимости» - забронировать квартиру и внести залог.

Таким образом, весь путь – от поиска брокера до выбора конкретной недвижимости – покупатель часто проходит дистанционно, но последний шаг – принятие решение о покупке – совершается только после личного контакта с продавцом.

«Недвижимость – дорогая и серьезная покупка, ее нельзя вернуть или обменять, поэтому покупателю важно доверять своему менеджеру, знать его в лицо и с его помощью решать возникающие вопросы, – отметил Олег Пашин на конференции в Сочи. – Кроме того, в нашей сфере нет стандартных решений – к каждому клиенту требуется индивидуальный подход, что особенно ценно на фоне активной цифровизации экономики».  

Дата публикации: 12:45 14 февраля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Санкт-Петербург

Невский Простор победитель конкурса Доверие потребителя - 2016

Невский Простор победитель конкурса Доверие потребителя - 2016

02.12.2016 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

2 декабря 2016 года в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 были названы победители конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.

Банки стали доверять ЖСК

Банки стали доверять ЖСК

04.03.2013 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

1 марта в рамках Ярмарки недвижимости состоялась дискуссия «ЖСК в ипотеку. Где и почем?». Организатор мероприятия – компания О2 Development.

Лучшие сайты о недвижимости 2010

Лучшие сайты о недвижимости 2010

09.11.2010 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвела итоги очередного конкурса WEB-Realtor, который призван выбрать лучшие сайты, посвященные рынку недвижимости.

Эксперты рынка недвижимости расскажут риэлторам о том, как работать со сложными клиентами в условиях стагнации рынка

Эксперты рынка недвижимости расскажут риэлторам о том, как работать со сложными клиентами в условиях стагнации рынка

22.06.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Как говорить с клиентом, так, чтобы завоевать его доверие и что делать риэлтору, чтобы увеличить собственные доходы, об этом расскажут на семинаре “Психология влияния в риэлторских переговорах”.

Доверие потребителя как базис работы рынка недвижимости

Доверие потребителя как базис работы рынка недвижимости

10.04.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Строительная отрасль РФ переживает не самые простые времена: глобальные изменения в законодательстве накладываются на возрастающие требования потребителей. Организаторы и участники конкурса «Доверие потребителя» обсудили на бизнес-завтраке, как не потерять это самое доверие. По традиции, «Строительный Еженедельник» выступает информационным партнером конкурса.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012