Покупатели выбирают районы со школами и детскими садами

Покупатели выбирают районы со школами и детскими садами

Распечатать новость

Добавить в закладки

В число первостепенных критериев при подборе жилья, помимо стоимости, входит месторасположение новостройки и её окружение. У локаций с хорошей транспортной доступностью – преимущество, но что интересует покупателя, если речь идет о характеристиках района и его наполнении? Как показало исследование АН «Бон Тон», это, прежде всего, школы и детские сады. Данные объекты учитываются при рассмотрении инфраструктуры и района, и самой новостройки.

Собственно, наполнением проекта интересуется порядка 55% покупателей. Застройщики масштабных проектов создают широкий спектр социальных объектов, и покупателям квартир предоставляется первоочередное право на зачисление ребенка в муниципальную школу и ДОУ или преференции по стоимости услуг для частных объектов. Образовательные учреждения лидируют по важности (35%), еще 30% приходится на магазины в формате «у дома». Далее по убыванию – фитнес-клубы (15%), детские центры (10%), медцентры (5%). Еще 5% - это ландшафтный дизайн и возможности отдыха во дворах.

Если речь идет о небольшом жилом комплексе/«точечной» застройке, то в таком случае характеристики района приобретают большую важность. Как показывает статистика АН «Бон Тон», внешним окружением интересуется порядка 30% потребителей, причем на первом месте по важности - также образовательные учреждения. На критерий подбора жилья по наличию школ и ДОУ приходится порядка 50%. При рассмотрении инфраструктуры учитывается уровень объектов на территории района и возможности в плане обучения детей. Поэтому присутствие учреждений, занимающих высокие позиции в рейтингах, может стать дополнительным критерием в случае подбора квартиры. Например, чтобы ребенок посещал школу с профильными классами, но при этом не тратил бы много времени на дорогу.

Порядка 25% покупателей, рассматривающих внешнюю инфраструктуру района, поставили на первое место наличие ТЦ, отмечая важность шоппинга и возможность совместить отдых и покупки.

Около 15% приходится на развлекательную инфраструктуру, и еще 10% потребителей выбирают спортивную составляющую района. В этом случае интересует наличие инфраструктуры для активного отдыха или профессиональных занятий.

Как отмечают в компании «Бон Тон», преимущество в виде парков и скверов также учитывается покупателями, но в меньшей степени. Если на внутреннюю и внешнюю инфраструктуру приходится 85%, то на рекреационные возможности – 15%. Наличие парков, благоустроенных набережных и скверов позволяет обеспечить разнообразный отдых, не говоря уже о благоприятном воздействии на экологические факторы.  

Дата публикации: 12:32 03 декабря 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Названы главные страхи арендаторов жилья

Названы главные страхи арендаторов жилья

13.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

В сегменте краткосрочной аренды жилья съемщики больше всего боятся остаться без крыши над головой из-за того, что забронированный объект окажется уже занятым. Об этом свидетельствует исследование, подготовленное экспертами группы компаний «Метражи» (имеется в распоряжении «Ленты.ру»).

Впервые за последние 2 года девелоперы вывели на рынок только элитные проекты

Впервые за последние 2 года девелоперы вывели на рынок только элитные проекты

13.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным ЦИАН, впервые за последние 2 года девелоперы вывели на рынок только элитные проекты.

Эксперты рассказали о том, какие двушки в бизнес-классе Москвы пользуются спросом у покупателей

Эксперты рассказали о том, какие двушки в бизнес-классе Москвы пользуются спросом у покупателей

12.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Эксперты Метриум рассказали о том, какие двушки в бизнес-классе Москвы пользуются спросом у покупателей

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

11.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты. Эксперты «Метриум» составили список жилых комплексов с самыми недорогими двухкомнатными квартирами комфорт-класса в пределах МКАД, которые обойдутся покупателю примерно на 30% дешевле среднерыночного предложения.

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

12.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента. Их средняя стоимость достигает 15,6 млн рублей, но столичный рынок первичного жилья может предложить и более доступные варианты. Эксперты «Метриум» составили список жилых комплексов с самыми недорогими двухкомнатными квартирами бизнес-класса.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012