Предпочтения покупателя премиального жилья

Предпочтения покупателя премиального жилья

Распечатать новость

Добавить в закладки

Помимо того, что покупатели в возрасте до 40 лет сегодня составляют большинство в сегменте «премиум», аналитики также обнаружили ряд расхождений в предпочтениях молодой и более возрастной аудитории. Исследование показало, что старшее поколение больше уделяет внимания локации, планировкам и наличию отделки, в то время как молодежь более требовательна в вопросах инфраструктуры, окружения, а также соотношения цены и качества.

Впрочем, важность локации в той или иной степени отметили обе рассматриваемые группы – для сегмента премиальной недвижимости этот фактор по-прежнему является определяющим при выборе объекта для покупки. Его выбрали 69,1% клиентов в возрасте до 40 лет и 77,2% покупателей старше 40 лет.

Качество проекта обе возрастные группы считают важным примерно в равной степени: 45,3% клиентов до 40 лет и 43,5% более старших покупателей обозначили этот пункт в числе приоритетных.

А вот в вопросе инфраструктуры было отмечено значительное расхождение. В обеих группах данный параметр идет на третьем месте по значимости, однако в категории «до 40» его важность отметили 43,2% респондентов, а среди более старшего поколения – 29,3%.

На критерии «стадия строительства» и «благоустройство территории» обе возрастные группы обращают примерно равное внимание – около четверти покупателей. А вот по параметру «соотношение цены и качества» аналитиками снова было отмечено расхождение. Клиенты в возрасте до 40 лет оказались более рациональными – данный пункт отметили 20,9% из них. Среди более взрослой аудитории этот критерий считают важным только 16,3%.

Далее в списке значимых характеристик приобретаемого объекта недвижимости идут архитектурная концепция и виды из окон. По обоим параметрам рассматриваемые группы покупателей высказались почти одинаково. Следующий пункт – окружение – более важен для молодых покупателей (11,5%), чем для более взрослых (7,6%). Но последние три позиции оказались более значимыми для клиентов старше 40 лет. Это стоимость недвижимости, вариативность планировочных решений и наличие отделки. При этом в последнем пункте было отмечено расхождение более чем в три раза: 15,2% взрослых покупателей заявили, что этот фактор играет для них роль при принятии решения, а среди молодых клиентов таких оказалось только 4%.  

Дата публикации: 15:21 23 октября 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Средняя цена квадратного метра в проектах премиум сегмента в Москве превысила в 2018 году 1 млн рублей

Средняя цена квадратного метра в проектах премиум сегмента в Москве превысила в 2018 году 1 млн рублей

17.01.2019 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По оценкам экспертов Метриум, средняя цена элитных квартир по итогам 2018 года превысила 1 млн рублей за квадратный метр.

Количество зарегистрированных ДДУ на квартиры премиум- и элитного класса выросло по сравнению с 2017 годом на 40 процентов

Количество зарегистрированных ДДУ на квартиры премиум- и элитного класса выросло по сравнению с 2017 годом на 40 процентов

17.01.2019 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов Метриум, количество зарегистрированных ДДУ на квартиры премиум- и элитного класса выросло по сравнению с 2017 годом на 40%.

Обзор ЖК  Москвы.  Взгляд дизайнера интерьеров Яны Сахаревич

Обзор ЖК Москвы. Взгляд дизайнера интерьеров Яны Сахаревич

18.01.2019 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Москва застраивается большими темпами. И жилых комплексов становится все больше и больше, каждый из которых старается приятно удивить своих потенциальных покупателей.

По итогам 2018 года суммарный объем предложения на рынке новостроек премиум- и элитного класса снизился на 16 процентов

По итогам 2018 года суммарный объем предложения на рынке новостроек премиум- и элитного класса снизился на 16 процентов

17.01.2019 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов Метриум, по итогам 2018 года суммарный объем предложения на рынке новостроек премиум- и элитного класса снизился на 16%.

Элитный сегмент рынка новостроек в конце 2018 года был представлен 25 проектами

Элитный сегмент рынка новостроек в конце 2018 года был представлен 25 проектами

17.01.2019 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По оценкам экспертов Метриум, элитный сегмент рынка новостроек в конце 2018 года был представлен 25 проектами.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012