Раздел: Конференции и выставки / Санкт-Петербург
Роль модератора исполнила Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia. Открывая встречу, она поделилась актуальной аналитикой по кофейному рынку России. Согласно данным Натальи, объем рынка кофеен Москвы в 2018 году составил 23 млрд рублей, Санкт-Петербурга – порядка 7 млрд. В Северной столице сегодня более 4500 заведений, в которых предлагают кофе, 825 из них кофейни.
Спикерами дискуссии выступили лучшие знатоки кофейного бизнеса – Кристофер Спейрс, основатель «Северо-Западной кофейной компании», Роман Певзнер, коммерческий директор сети «Буше», и Александр Кузьмин, генеральный директор ГК «РусХолтс». Факторы выбора specialty продукта для кофейни и офиса, подготовка команды бариста, взаимодействие с потребителями и партнерами – эти и другие вопросы разбирали бизнесмены в свободной беседе с гостями.
Эксперты рассказали, что кофе, который ранее был дополнением к выпечке, за последние годы превратился в главный пищевой продукт. Благодаря этому ключевым вектором развития кофейного рынка стал рост качества. Заведения, предлагающие кофе, и сами потребители все более требовательны. На этом фоне активно развивается сегмент specialty кофе. На роль главного драйвера кофейного бизнеса выходят сети АЗС. Они серьезно работают над повышением качества продукта. В России формируется тренд, когда люди посещают АЗС, в том числе, чтобы выпить качественного кофе. Доля приобретающих кофе от общего количества посетителей на АЗС отдельных брендов составляет 20-30%, а на самых успешных достигает 40%.
О кофейном бизнесе в разрезе рынка недвижимости рассказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg. По данным консалтинговой компании, очень востребованным и популярным стал формат coffee to go. В последние годы посещаемость заведений такого формата выросла на 11%. Тогда как посещаемость классических кофеен упала на 23%.
Эксперт заметила, что из 825 кофеен Петербурга 88% расположены на главных торговых магистралях и основных улицах центральных районов города. Самыми востребованными по площади, порядка 40%, для кофеен являются помещения от 50 до 100 кв. м. Их выбирают местные операторы, которые открывают одно заведение. Сетевые кофейные компании предпочитают помещения от 100 кв. м.
Возрастающее влияние кофейного бизнеса на сегмент офисной недвижимости отметил Олег Дмитриев, директор по развитию архитектурного бюро ABD architects. Трендом в создании офисных пространств становится обязательное наличие зон неформального общения. Функции таких островков выполняют кофе-поинты, которые в последнее время все чаще оформляются в гораздо более ярких цветах, чем другие пространства офисов. Создаются своеобразные границы, отделяющие рабочие места от кофе-поинтов – зон, где можно просто отдохнуть и пообщаться.
Дата публикации: 15:03 24 мая 2019
28.11.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
27 ноября в Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Второго архитектурно-дизайнерского конкурса с международным участием «Золотой Трезини» (goldtrezzini.ru).
28.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что развитию рынка арендного жилья в нашей стране мешает психология. Аналогичную точку зрения высказал глава Минстроя – по его мнению, виноват менталитет. Наиболее очевидным решением этого вопроса является развитие института доходных домов. Сейчас на рынке жилья появляются все больше апарт-комплексов, которые альтернативой “бабушкиным” квартирам, сдающимся в аренду. Эксперты рассказали о том, смогут ли апартаменты изменить ситуацию на рынке аренды жилья?
16.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
Оргкомитет конкурса среди риелторов «СДЕЛКА ГОДА» вводит новую номинацию «Лучшая сделка года практикующего директора агентства недвижимости». Приняв участие в конкурсе, руководители смогут доказать, что не запылились в кабинетах, и умением работать в поле сильны как никогда.
02.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
В жюри Второго архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» вошли писательница Татьяна Толстая и ректор Академии художеств Семен Михайловский. Прием заявок на конкурс завершается через две недели.
02.12.2016 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
2 декабря 2016 года в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 были названы победители конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru