Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Распечатать новость

Добавить в закладки

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.

 

Как показывает проведенное специалистами ГК “ЭКООФИС” исследование потребительского поведения, среднего посетителя уже не интересует посещение торгового центра ради нескольких часов шопинга. В большинстве случаев он приходит, чтобы совместить некоторые покупки с развлечениями и посещением общепита. При этом из развлечений востребованы именно те, которые можно получить и “на стороне” (в городских ресторанах, клубах, на концертных площадках и т.д.), но на территории ТЦ это можно сделать значительно дешевле, а то и бесплатно.

Такое изменение предпочтений посетителей повлекло за собой расширение спектра развлечений. Если раньше основная часть была ориентирована на семейные посещения, то сейчас в этом сегменте активно появляются предложения, ориентированные на широкий спектр самых разных целевых групп.

Как отмечают в ГК “ЭКООФИС”, за последние три-пять лет не менее чем на четверть снизилось количество книжных магазинов и магазинов сферы мультимедиа: аудитория этих форматов уходит в интернет и мобильные приложения. При этом содержание в ТЦ развлекательной составляющей, ориентированной на взрослых посетителей, постепенно обогащается: к стандартному набору, включающему кино и спорт, добавляются выставки, образовательные программы, театры, танцклассы, квесты, презентации и культурные мероприятия.

“Наиболее перспективная аудитория сейчас — это молодые самостоятельные люди в возрасте 18-25 лет. Им “тесна” стандартная концепция ТЦ с фудкортом и кинотеатром, их интересы значительно шире — это музыка, творчество, технологии, автомобили, спорт, гастрономия. Концептуальные, но при этом доступные развлечения в ТЦ способны стать точками притяжения, модными местами для молодой аудитории,— говорит собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Пока такой продукт в дефиците — это подтверждается интересом к нашей площадке “ГастроТуса” с кафе и ресторанами различных кухонь, где будут регулярно проводиться гастрономические, музыкальные, байк-фестивали, концерты популярных артистов, рэп-баттлы и т.п. Средний чек на посетителя составит не более 800-1000 рублей».

Разворот торговых объектов в сторону развлекательных потребностей несемейной взрослой аудитории способен поднять трафик на треть и более, а оборот — на 15-20% даже при скромном среднем чеке, отмечают в ГК “ЭКООФИС”. 

Дата публикации: 15:47 17 октября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Штаб-квартира компании JLL в России и СНГ разместится в новом Смоленском Пассаже-2

Штаб-квартира компании JLL в России и СНГ разместится в новом Смоленском Пассаже-2

10.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Консалтинговая компания JLL объявляет о подписании договора аренды 2,1 тыс. кв. м в офисной части нового торгово-делового центра «Смоленский Пассаж – 2» в Москве. Здесь разместится штаб-квартира JLL в регионе России и СНГ, которая будет организована в уникальном формате flex – гибкого офиса. Переезд команды намечен на осень 2019 года.

Сбербанк договорился о покупке ТРЦ на юго-западе Петербурга

Сбербанк договорился о покупке ТРЦ на юго-западе Петербурга

07.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Сбербанк договорился о покупке ТРЦ на юго-западе Петербурга

Глобальный объем сделок на рынке коммерческой недвижимости снизился до 156 млрд долларов в 1-м квартале 2019 года

Глобальный объем сделок на рынке коммерческой недвижимости снизился до 156 млрд долларов в 1-м квартале 2019 года

04.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

В преддверии Петербургского международного экономического форума компания JLL представляет глобальное исследование рынка инвестиций в недвижимость.

Компания CBRE разработала торговую концепцию в МФК «IQ-квартал»

Компания CBRE разработала торговую концепцию в МФК «IQ-квартал»

04.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Консультанты CBRE провели работу по созданию торгово-инфраструктурного пространства в проекте МФК «IQ-квартал». Проект, прежде всего, ориентирован на центральные аппараты трех российских министерств: Минэкономразвития, Минпромторга и Минкомсвязи, а также подведомственные им организации, которые переехали в Башню-2 комплекса. Организацией переезда по поручению Правительства РФ занималось АО «ДОМ.РФ». Средства бюджета в проекте не использовались.

Эксперты представили рейтинг кластеров Москвы по обеспеченности торговыми центрами на 2020 год

Эксперты представили рейтинг кластеров Москвы по обеспеченности торговыми центрами на 2020 год

04.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Геомаркетологи и аналитики компании RRG рассчитали перспективную обеспеченность Москвы торговыми площадями на 2020 год. Наименьшей обеспеченностью в сегменте концептуальных торговых центров характеризуются мегакластеры Щелковский и Шоссе Энтузиастов. Также высокий потенциал для развития ТЦ имеет самый «мощный» по количеству «человеко-денег» Ленинский мегакластер и самый «мощный» по «дневному» населению Центральный мегакластер.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012