Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Распечатать новость

Добавить в закладки

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.

 

Как показывает проведенное специалистами ГК “ЭКООФИС” исследование потребительского поведения, среднего посетителя уже не интересует посещение торгового центра ради нескольких часов шопинга. В большинстве случаев он приходит, чтобы совместить некоторые покупки с развлечениями и посещением общепита. При этом из развлечений востребованы именно те, которые можно получить и “на стороне” (в городских ресторанах, клубах, на концертных площадках и т.д.), но на территории ТЦ это можно сделать значительно дешевле, а то и бесплатно.

Такое изменение предпочтений посетителей повлекло за собой расширение спектра развлечений. Если раньше основная часть была ориентирована на семейные посещения, то сейчас в этом сегменте активно появляются предложения, ориентированные на широкий спектр самых разных целевых групп.

Как отмечают в ГК “ЭКООФИС”, за последние три-пять лет не менее чем на четверть снизилось количество книжных магазинов и магазинов сферы мультимедиа: аудитория этих форматов уходит в интернет и мобильные приложения. При этом содержание в ТЦ развлекательной составляющей, ориентированной на взрослых посетителей, постепенно обогащается: к стандартному набору, включающему кино и спорт, добавляются выставки, образовательные программы, театры, танцклассы, квесты, презентации и культурные мероприятия.

“Наиболее перспективная аудитория сейчас — это молодые самостоятельные люди в возрасте 18-25 лет. Им “тесна” стандартная концепция ТЦ с фудкортом и кинотеатром, их интересы значительно шире — это музыка, творчество, технологии, автомобили, спорт, гастрономия. Концептуальные, но при этом доступные развлечения в ТЦ способны стать точками притяжения, модными местами для молодой аудитории,— говорит собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Пока такой продукт в дефиците — это подтверждается интересом к нашей площадке “ГастроТуса” с кафе и ресторанами различных кухонь, где будут регулярно проводиться гастрономические, музыкальные, байк-фестивали, концерты популярных артистов, рэп-баттлы и т.п. Средний чек на посетителя составит не более 800-1000 рублей».

Разворот торговых объектов в сторону развлекательных потребностей несемейной взрослой аудитории способен поднять трафик на треть и более, а оборот — на 15-20% даже при скромном среднем чеке, отмечают в ГК “ЭКООФИС”. 

Дата публикации: 15:47 17 октября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Эксперты зафиксировали рекордный с 2010 года спрос на офисную недвижимость Москвы в I квартале 2018 года

Эксперты зафиксировали рекордный с 2010 года спрос на офисную недвижимость Москвы в I квартале 2018 года

19.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Эксперты зафиксировали рекордный с 2010 года спрос на офисную недвижимость Москвы в I квартале 2018 года

Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений

Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений

20.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на помещения в неклассифицируемых торговых центрах. Согласно полученным данным, за последние пять лет резко увеличилось количество обращений по поводу аренды со стороны ломбардов.

В Москве зафиксирован рекордный спрос на офисную недвижимость

В Москве зафиксирован рекордный спрос на офисную недвижимость

20.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты I квартала 2018 года в сегменте офисной недвижимости Москвы.

Эксперты отмечают падение доли вакантных площадей в торговом сегменте Москвы в первом квартале 2018 года

Эксперты отмечают падение доли вакантных площадей в торговом сегменте Москвы в первом квартале 2018 года

12.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Эксперты отмечают падение доли вакантных площадей в торговом сегменте Москвы в первом квартале 2018 года

Застройщики в Москве стали чаще просить о переводе земли под торговлю

Застройщики в Москве стали чаще просить о переводе земли под торговлю

13.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Застройщики в Москве стали чаще просить о переводе земли под торговлю


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012