Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Распечатать новость

Добавить в закладки

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.

 

Как показывает проведенное специалистами ГК “ЭКООФИС” исследование потребительского поведения, среднего посетителя уже не интересует посещение торгового центра ради нескольких часов шопинга. В большинстве случаев он приходит, чтобы совместить некоторые покупки с развлечениями и посещением общепита. При этом из развлечений востребованы именно те, которые можно получить и “на стороне” (в городских ресторанах, клубах, на концертных площадках и т.д.), но на территории ТЦ это можно сделать значительно дешевле, а то и бесплатно.

Такое изменение предпочтений посетителей повлекло за собой расширение спектра развлечений. Если раньше основная часть была ориентирована на семейные посещения, то сейчас в этом сегменте активно появляются предложения, ориентированные на широкий спектр самых разных целевых групп.

Как отмечают в ГК “ЭКООФИС”, за последние три-пять лет не менее чем на четверть снизилось количество книжных магазинов и магазинов сферы мультимедиа: аудитория этих форматов уходит в интернет и мобильные приложения. При этом содержание в ТЦ развлекательной составляющей, ориентированной на взрослых посетителей, постепенно обогащается: к стандартному набору, включающему кино и спорт, добавляются выставки, образовательные программы, театры, танцклассы, квесты, презентации и культурные мероприятия.

“Наиболее перспективная аудитория сейчас — это молодые самостоятельные люди в возрасте 18-25 лет. Им “тесна” стандартная концепция ТЦ с фудкортом и кинотеатром, их интересы значительно шире — это музыка, творчество, технологии, автомобили, спорт, гастрономия. Концептуальные, но при этом доступные развлечения в ТЦ способны стать точками притяжения, модными местами для молодой аудитории,— говорит собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Пока такой продукт в дефиците — это подтверждается интересом к нашей площадке “ГастроТуса” с кафе и ресторанами различных кухонь, где будут регулярно проводиться гастрономические, музыкальные, байк-фестивали, концерты популярных артистов, рэп-баттлы и т.п. Средний чек на посетителя составит не более 800-1000 рублей».

Разворот торговых объектов в сторону развлекательных потребностей несемейной взрослой аудитории способен поднять трафик на треть и более, а оборот — на 15-20% даже при скромном среднем чеке, отмечают в ГК “ЭКООФИС”. 

Дата публикации: 15:47 17 октября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Создание проектных офисов сократило на 25 процентов время строительства социальных объектов и на 35 процентов получение разрешительной документации по приоритетным проектам

Создание проектных офисов сократило на 25 процентов время строительства социальных объектов и на 35 процентов получение разрешительной документации по приоритетным проектам

17.01.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Московская область стала первым регионом Российской Федерации, где начали работать проектные офисы. Почти год назад первым открылся Центр содействия строительству (ЦСС), затем были созданы Центр развития территорий (ЦРТ) и Центр бюджетного строительства (ЦБС). Благодаря централизации ресурсов, четко выстроенному межведомственному взаимодействию за короткий период времени удалось более чем на треть сократить сроки выхода на стройку по приоритетным проектам и на четверть сократить сроки строительства социальных объектов.

Конкуренция на аукционах за объекты малой площади выросла с 5 до 8 участников на лот

Конкуренция на аукционах за объекты малой площади выросла с 5 до 8 участников на лот

17.01.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Более 1 200 покупателей стали участниками городских аукционов по продаже нежилых объектов площадью до 150 кв. метров по итогам 2017 года. В среднем за каждый лот боролись по восемь участников.

Почти 1 млн кв.м. складов могут ввести в 2018 году в Московском регионе

Почти 1 млн кв.м. складов могут ввести в 2018 году в Московском регионе

16.01.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Почти 1 млн кв.м. складов могут ввести в 2018 году в Московском регионе

Объем офисных площадей в Новой Москве превысил полмиллиона кв. м

Объем офисных площадей в Новой Москве превысил полмиллиона кв. м

25.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По итогам 2017 года общий объем предложения качественных офисных площадей в пределах ТиНАО составил 535 тыс. кв. м, из которых 238 тыс. кв. м соответствует классу А и 297 тыс. кв. м – классу В.

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка 223 тыс. кв. м, что на 47 процентов меньше результатов предыдущего года

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка 223 тыс. кв. м, что на 47 процентов меньше результатов предыдущего года

04.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка 223 тыс. кв. м, что на 47% меньше результатов предыдущего года


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012