С отделкой предлагается 40 процентов столичных апартаментов

С отделкой предлагается 40 процентов столичных апартаментов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Согласно статистике АН «Бон Тон», около 40% апартаментов на первичном рынке Москвы предлагается с тем или иным видом отделки. Покупатели могут рассмотреть варианты как с полностью выполненным ремонтом, так и в формате White Box.

Почти 60% апартаментов по итогам мая представлено без отделки, остальные 40% предусматривают наличие ремонта от застройщика.

Предложение без отделки распределяется следующим образом – больше всего таких апартаментов, порядка 65,5%, представлено в бизнес-классе, на долю премиума приходится 18,9%, а еще меньше, около 15,6%, сосредоточено в комфорт-классе. Объем предложения, реализуемого без отделки, в основном сократился только в сегменте бизнес. Снижение за месяц составило 7,8%.

Что касается апартаментов с ремонтом, то самым распространенным вариантом является полная отделка, которая позволяет сразу въехать в приобретенное помещение. На долю данного формата приходится 31,3% лотов. Больше всего предложения с полной отделкой, почти 55%, сконцентрировано в комфорт-классе – на выбор представлены варианты в 12 проектах. На долю бизнес-класса приходится 27,8% лотов (14 проектов), премиум-класса – 17,4% (5 проектов). Такой тип апартаментов пользуется спросом среди потребителей, о чем говорит, в частности, сокращение экспозиции комфорт-класса за месяц на 15,3%, а бизнес-класса – на 10,8%.

Доля White Box составляет 7,8% – черновые работы выполнены, далее покупатель обустраивает помещение на свой вкус. Основной объем апартаментов с данной опцией представлен в премиум-классе. Речь идет о 5 проектах, аккумулирующих практически 61% от совокупного количества лотов. Почти треть лотов приходится на комфорт-класс (2 проекта), и еще 9% - на бизнес (4 проекта). За месяц объем предложения с White Box сократился на 17,4% в комфорт-классе и вырос на 15,1% в премиальном сегменте, что объясняется поступлением новых объемов в реализацию.

Остальные 1,1% приходятся на довольно редкое предложение в 2 проектах бизнес и премиум-класса. Это лоты с отделкой, а также мебелью/техникой. Такой формат позволяет избавить владельца недвижимости от целого ряда хлопот.

Как отмечают в АН «Бон Тон», апартаменты с отделкой востребованы на рынке - особенно среди тех покупателей, которые выбирают недвижимость с инвестиционной целью и начинают извлекать доход, минуя стадию ремонта. Данная ситуация способствует вымыванию лотов, что приводит к уменьшению их объемов в экспозиции.

Если рассматривать динамику за месяц, то объем предложения с полной отделкой уменьшился на 12%, а доля в структуре рынка сократилась с 33,5% до 31,3%. Что касается вариантов без отделки, то объем данного предложения снизился на 5%, а доля существенно не изменилась, составив 59,8%.  

Дата публикации: 17:57 01 июля 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

ГК «Инград» запустила второй флайт рекламной кампании «INGRAD – мой центр мира». Главными действующими лицами, по уже сложившейся традиции, стали сотрудники компании.

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

За восемь месяцев 2019 года ПИК ввёл в эксплуатацию 1 050 427 м2 жилья. Это 52 многоквартирных дома или 18 900 квартир в 28 жилых комплексах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012