Создание креативных кластеров требует особого подхода и господдержки

Создание креативных кластеров требует особого подхода и господдержки

Распечатать новость

Добавить в закладки

Проекты создания креативных кластеров нуждаются в поддержке государства, заявил во вторник владелец дизайн-завода "Флакон" Николай Матушевский на в проходящем в "Зарядье" Московском урбанистическом форуме.

"Креативный кластер нельзя рассматривать как бизнес... Нам надо объяснить государству, что мы прослойка между бизнесом и культурой. Нам нужна поддержка", — отметил он.

По словам эксперта, поддержка создателям креативных кластеров нужна, в частности, в вопросе аренды земли, разрешений на создание тех или иных объектов.

"Например, мы хотим создать в одном из наших пространств капсульный отель, но по закону не можем этого сделать на данной территории", — посетовал он.

Н.Матушевский отметил, что за два года усилиями "Флакона" в разных локациях реализовано около 40 различных креативных концепций.

Дизайн-завод "Флакон" образовался в 2009 году на территории бывшего хрустально-стекольного завода около станции метро "Дмитровская". Он объединяет на своей территории сообщество людей в сфере креатива и дизайна. Используется как площадка для творческих мероприятий. 

Дата публикации: 15:59 17 июля 2018

Источник: Интерфакс



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

В жилых комплексах Новой Москвы реализуется свыше 400 коммерческих помещений

В жилых комплексах Новой Москвы реализуется свыше 400 коммерческих помещений

10.09.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость

По оценке экспертов «Метриум», в ближайшие три года рынок услуг в Новой Москве вырастет до 95 млрд рублей в год. Этому будет способствовать стремительный рост численности населения за счет заселения строящихся сегодня жилых комплексов. Аналитики «Метриум» изучили предложение недвижимости для бизнеса в жилых комплексах Новой Москвы и пришли к выводу: с учетом потенциала этих территорий, цены на коммерческие объекты в данной локации пока недооценены, что оставляет инвесторам небольшой временной запас для наиболее эффективных вложений.

Спад глобального объёма инвестиций в коммерческую недвижимость замедлился благодаря всплеску вложений в офисный сегмент на глобальных ключевых рынках

Спад глобального объёма инвестиций в коммерческую недвижимость замедлился благодаря всплеску вложений в офисный сегмент на глобальных ключевых рынках

03.09.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты глобального исследования по инвестициям в коммерческую недвижимость во II квартале / 1 полугодии 2019 года.

Особенности регионального рынка коммерческой недвижимости класса С

Особенности регионального рынка коммерческой недвижимости класса С

02.09.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Эксперты «ПРОФИС Недвижимость» – одной из крупнейших федеральных управляющих компаний в России, рассказали об основных особенностях рынка коммерческой недвижимости в регионах.

В ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева, открылся бутик Vincenzo Brandonisio

В ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева, открылся бутик Vincenzo Brandonisio

21.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», расположенном по адресу: Смоленская площадь, д. 3, открылся бутик итальянского дизайнера Винченцо Брандонизио. Новый арендатор расположился на первом этаже и занимает площадь 45,9 кв. м.

Москва уступает Подмосковью по уровню обеспеченности продуктовым ритейлом

Москва уступает Подмосковью по уровню обеспеченности продуктовым ритейлом

27.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Специалисты компании RRG провели фундаментальное исследование и рассчитали текущую обеспеченность населения Московского региона сетевыми гипермаркетами, супермаркетами, универсамами и минимаркетами FMCG. В результате среди крупных городов по уровню обеспеченности в лидеры выбились Наро-Фоминск, Сергиев Посад и Электросталь. Наиболее перспективными для развития новых магазинов, по уровню распределенной обеспеченности, оказались Ступино, Апрелевка и Звенигород. Обеспеченность населения сетями в этих городах ниже, чем в Москве.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012