Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64 процентов

Спрос на ЗОЖ-офисы вырос на 64 процентов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Аналитики делового квартала Neopolis проанализировали изменения спроса на офисные помещения А-класса со стороны крупных российских и международных компаний. Как показало исследование, за последние пять лет на 64% выросло количество обращений, при которых запрос на поиск площадей включает, наряду с основными характеристиками помещений, также различные возможности для спорта и поддержания здорового образа жизни в офисе.

В частности, по статистике компании, за последний год возможность заниматься спортом отметили для себя в качестве существенного плюса 86% арендаторов А-класса, 74% выразили заинтересованность в беговых и прогулочных дорожках. Наличие на территории кафе и ресторанов здорового питания интересовало 71% арендаторов А-класса, а для 49% респондентов было важно, какие возможности предлагаются для работы на свежем воздухе (оборудованные общественные и зеленые зоны, площадки для воркаута, Wi-Fi на всей территории БЦ, и др.).

Чуть более трети респондентов отметили в числе важных факторов такие опции, как наличие удобных лестниц, позволяющих подниматься в офис без лифта, и высокую освещенность помещений. Еще около 15% опрошенных заинтересовались зонами для йоги и веганскими кафе.

«Интерес к спорту, активному движению и здоровому образу жизни со стороны компания-арендаторов А-класса вполне объясним: с одной стороны, среди этой аудитории традиционно высока доля сторонников прогрессивных ценностей, – рассказывает Евгения Лучицкая, официальный представитель компании A-Estate, девелопера делового квартала Neopolis. – С другой, тренд диктуется все более активным присутствием на рынке труда молодежи в возрасте 20-30 лет – ценности ЗОЖ в этой среде имеют высокий вес. Для работодателей же привлечение и удержание молодой аудитории тем важнее, что из-за демографического провала 1990-х это поколение весьма немногочисленно. Наличие ЗОЖ-инфраструктуры сегодня прямо сказывается на лояльности молодых специалистов, так что крупные компании, и международные, и российские, будут уделять этим характеристикам арендуемых бизнес-центров все большее внимание. Девелоперы также не могут оставаться в стороне от актуальных трендов, поэтому сейчас активно развиваются концепции lifestyle-офисов – не в последнюю очередь с качественной спортивной инфраструктурой. Например, в состав делового квартала Neopolis включен фитнес-центр с 25-метровым бассейном, на территории есть велосипедные дорожки, обустроены прогулочные зоны с фонтаном, а на эксплуатируемой кровле вскоре появятся площадки для воркаута и йоги». 

Дата публикации: 13:52 20 марта 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

ГК «Инград» запустила второй флайт рекламной кампании «INGRAD – мой центр мира». Главными действующими лицами, по уже сложившейся традиции, стали сотрудники компании.

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

В 2019 году ПИК ввёл более 1 миллиона квадратных метров жилья

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

За восемь месяцев 2019 года ПИК ввёл в эксплуатацию 1 050 427 м2 жилья. Это 52 многоквартирных дома или 18 900 квартир в 28 жилых комплексах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012