Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Подмосковье -
"Общая стоимость первого пускового комплекса — около 107 млрд руб. Это так называемое решение "под ключ", включая и проектирование, и освобождение участков, и стоимость строительста вместе с подвижным составом", — сказал Д.Буцаев журналистам по окончании "роуд-шоу" проекта в Доме правительства Московской области.
По словам зампреда, в настоящий момент власти своместно с бизнесом ищут пути оптимизации данной суммы, поэтому в будущем она может быть уменьшена, но незначительно.
Он напомнил, что проект планируется реализовывать на условиях государственно-частного партнерства. Участие средств бюджета при строительстве системы ЛРТ может составить от 35% до 60%.
"Обсуждались различные схемы, мы в настоящий момент исходим, что возможный уровень софинансирования из бюджета — от 35% до 60%. Но мы в настоящий момент понимаем, что это является предметом торга, будет конкурсным условием, и тот, кто предложит наименьший уровень софинансирования из бюджета, скорее всего и будет более удачив в конкурсе", — сказал Д.Буцаев журналистам по окончании "роуд-шоу" в Доме правительства Московской области.
По словам зампреда, при определении размера софинансирования будут учитываться: схема финансирвования, срок окупаемости проекта, а также возможности привлечения третьих софинансирующих партнеров, в частности в виде поставщиков оборудования.
"Но пограничной чертой является 60%, выше этой цифры мы считаем нецелесообразным обсуждение инвестконтракта и работаем на то, чтобы сумма гранта уменьшалась", — добавил Д.Буцаев.
Ранее Д.Буцаев отметил, что на "роуд-шоу" присутствовало около 50 компаний. "Они представляют различные отрасли — проектировщики, строители, поставщики подвижного состава, а также много компаний финансового сектора, именно те, кого мы считаем инвесторами, кто, вкладывает деньги, — таких компаний у нас около 20. Серьезную заинтересованность проектом выразили около 10 компаний, которое направили соответствующее письмо", — сказал Д.Буцаев, уточнив, что речь, в частности, идет о Сбербанке, ВТБ, РФПИ, госбанке Китая, компаниях "Лидер" и "Сименс".
В свою очередь представитель "Сименс" заявил, что компания готова полностью подготовить проект ЛРТ.
Строительство ППК ЛРТ пройдет в несколько этапов, на первом из которых линия "легкого" метро длиной 36 км свяжет мкрн Кузнечики в Подольске и аэропорт "Домодедово". На втором этапе будет построена линия протяженностью 33 км, связывающая аэропорт "Домодедово" и Раменское. Третий этап — соединение линии с аэропортом "Жуковский" (5,4 км). Предусмотрен и четвертый этап проекта, в ходе которого будет расширено депо.
После ввода трех этапов мощность общей линии вырастет до 10 тыс. человек в час-пик. В целом ППК ЛРТ будет иметь 16 остановок и девять крупных транспортно-пересадочных узлов. Предусмотрено три пересадки на железнодорожный транспорт и семь перехватывающих парковок. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя коммерческая — 67 км/ч. Треть трассы пройдет по путепроводам, остальное — по земле.
Вблизи ППК ЛРТ планируется построить около 300 тыс. кв.м торговых площадей и более 600 тыс. кв.м офисов. Ввод данных площадей позволит создать около 60 тыс. рабочих мест. Еще 800 рабочих мест появится на самом ППК "легкого" метро. Утвердить концепцию ЛРТ планируется до конца года, после чего будет объявлен конкурс на проектирование. Строительство ветки протяженностью 74 км начнется в 2018 году.
Планируется, что инвесторы примут участие в создании линий ЛРТ, поставке подвижного состава, транспортных систем, а также эксплуатации и осуществлении перевозок. Инвестором ППК ЛРТ может стать как отдельный финансовый институт, так и консорциум компаний. В финансировании проекта будут участвовать и федеральный, и региональный бюджет, поэтому, по словам властей, нагрузка на инвестора будет "посильная". Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев ранее отмечал, что стоимость 1 км ЛРТ составит от 1,5 до 2 млрд рублей.
Дата публикации: 16:59 29 июля 2016
19.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Подмосковье: где лучше всего жить? Школы, торговые центры, спортивные комплексы – покупателей интересует развитая инфраструктура. Эксперты выстроили рейтинг городов и отметили лидеров.
02.08.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура
Пять ледовых арен построят в Подмосковье к 2022 году
18.07.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» провел регулярный мониторинг основных показателей рынка вторичной недвижимости в городах ближайшего Подмосковья по итогам первого полугодия 2019 года. С учетом развития транспортной инфраструктуры (Московские центральные диаметры), а также роста стоимости жилья внутри МКАД, вторичный рынок в ближайших Подмосковных городах показывает рост, как стоимости, так и заинтересованность со стороны покупателей. В рамках анализа рассматривались 12 крупнейших городов Московской области, входящих в 10-ти километровую зону от МКАД.
15.02.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
С 2004 года подмосковная Сходня считается одним из микрорайонов Химок, однако несмотря на это продолжает оставаться полноценным городом со своими проектами, инфраструктурой и проблемами.
09.08.2010 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Здесь и экология хорошая, и квартир продается много, и инфраструктура на уровне московской, и стройка полным ходом.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru