Строительный рынок Петербурга: конкуренция высокая, а креатива мало

Строительный рынок Петербурга: конкуренция высокая, а креатива мало

Распечатать новость

Добавить в закладки

На петербургском строительном рынке работает более 100 компаний. Многие из этих организаций возводят несколько проектов. В связи с этим конкуренция за сердце и кошелек клиента очень серьезная. Однако, на данный момент основным инструментом привлечения внимания клиентов по-прежнему остаются скидки, бонусы и подарки. Генеральный директор компании MyLook Production Сергей Глазунов рассказал о том, почему рекламные кампании большинства девелоперов вызывают скуку, а не желание взять трубку и сделать звонок в отдел продаж.

- Я встречался с директором по маркетингу одной очень большой и крупной строительной компании. Там все печально. Люди понимают, что снимать некачественные фото, да и в принципе только фото - это прошлый век. Есть квадрокоптеры, есть 3D-анимация, есть профессиональные фотографы, которые обладают элементарными навыками фотографии недвижимости. Но, как правило, вышестоящее руководство этих компаний либо этого не понимают, либо не хотят выделять бюджеты. То есть, опять же, есть проблемы даже на уровне маркетинга. До PR там, как правило, дело не доходят.

На мой взгляд, недвижимость сильно отстаёт от других отраслей. Возможно, это специфика конечно, продавать квартиры - это не бытовой техникой торговать, где можно выдумать кучу коллабораций с известными блогерами-лидерами мнений и так далее, но все же есть, где разгуляться.

Мы как-то брались за проект обзора новостроек, с гемификацией и юмором. Проект заглох на пилотных выпусках - прекратилось финансирование. Знаю, что были какие-то проекты а-ля реалити-шоу с заселением блогеров и топовых риэлторов в новостройки, но не знаю, чем эти истории закончились и вышли или нет. Думаю, что те, кто сделают свежо и вкусно - станут топовым каналом в этом направлении.

Я считаю, что нельзя игнорировать прогресс: vr, видео-контент, вирусные истории, полезный контент. У нас же все по-старинке: баннер на московском проспекте и CTA. Все это уже давно не работает, народ насытился улыбающимися фотографиями различных селебрити на перебой рекламирующими тот или иной ЖК.

Долгострои также внесли свою лепту. Как вот после всех этих печальных историй они хотят, чтобы люди следили за унылыми редко обновляющимися фотографиями «процесс стройки»?

YouTube - новый телевизор и радио в одном флаконе. Ну, и конечно, интеграции в популярные видеоблоги. Зная рекламные бюджеты застройщиков - странно, что никто этого ещё не делает.

 

Дата публикации: 10:53 25 июня 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Рынок аренды строительной спецтехники стагнирует

Рынок аренды строительной спецтехники стагнирует

15.07.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Замедление строительного комплекса Северной столицы и отсутствие крупных проектов начало влиять на субподрядные организации.

Самые востребованные локации центра Санкт-Петербурга

Самые востребованные локации центра Санкт-Петербурга

15.07.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Центр Санкт-Петербурга — Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный районы, а также часть Московского и Фрунзенского районов — содержит четверть всех реализуемых новостроек в городе. Однако значительная их часть — это относительно компактные и дорогостоящие проекты. Поэтому удельный вес центральных локаций в структуре спроса ограничивается 10%. Тем не менее, по данным Urbanus.ru здесь сконцентрирована половина петербургских сделок бизнес-класса, и базируется весь элитный фонд.

Setl Group передаст ключи дольщикам «МореОкеан» на 5 месяцев раньше срока

Setl Group передаст ключи дольщикам «МореОкеан» на 5 месяцев раньше срока

15.07.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Дольщики первого корпуса ЖК «МореОкеан» на Яхтенной ул., 34 получат ключи от готовых квартир на пять месяцев раньше срока, указанного в договоре. Записаться на осмотр готовых к предъявлению квартир можно уже с 16 июля.

В клубном доме MASTER открылся видовой отдел продаж

В клубном доме MASTER открылся видовой отдел продаж

16.07.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Девелопер проекта - компания MASTER Девелопмент - обустроил новый отдел продаж на 16 этаже жилого комплекса бизнес-класса "MASTER Серебристый бульвар 19".


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012