Только адаптированные PropTech-решения приживутся в малых ТЦ

Только адаптированные PropTech-решения приживутся в малых ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Разработчики технологий для сферы недвижимости должны учитывать величину и формат девелоперского бизнеса, и предлагать решения в соответствии с финансовыми возможностями и задачами компании, сказала Ольга Летютина, генеральный директор управляющей компании «Столица Менеджмент», в рамках «Русского завтрака» на международной выставке MAPIC в Каннах, посвященного эффективным путям внедрения передовых технологий в торговых центрах.

В современном мире применение передовых технологий – залог успеха, в том числе и для торговой отрасли. Так считают не только подавляющее большинство участников рынка – ритейлеров и девелоперов, но и основная аудитория торговых центров, которая за последние три-пять лет существенно помолодела, а значит – идет в ногу со временем и технологическим прогрессом. У девелоперов и управляющих компаний торговых объектов уже прочно вошли в число важных аналитических инструментов всевозможные датчики и маячки, позволяющие подсчитывать трафик и поведение покупателей внутри магазинов. У рителейров на очереди – виртуальные помощники, 3D-голограммы и многое другое. Однако, так ли необходимо массовое внедрение этих новомодных технологий? По мнению Ольги Летютиной, не все, что модно и технологично, своевременно и необходимо для бизнеса. «Перетекающий из крупных ТЦ в районные центры трафик провоцирует девелоперов к интеграции новых технологических решений для более качественного управления торговым центром и мониторинга операционной деятельности арендаторов. Однако, в условиях малого ТЦ многие технологические решения не работают на том уровне и в том объеме, как в масштабных проектах, и имеют несоответствующую сегменту стоимость и функционал. Здесь надо понимать, что малый формат не может позволить себе применять не апробированные дорогостоящие идеи – это долгосрочные инвестиции, которые могут не дать ожидаемого экономического эффекта. Следовательно, каждый девелопер решает сам, использовать технологии или нет, и, соответственно, в случае положительного решения берет на себя и финансовые риски. Поэтому, внедряя систему подсчета посетителей в своих торговых центрах «Столица», нам пришлось трансформировать продукт под малый формат ТЦ: мы интегрировали только ту часть, которая наилучшим образом отвечала задачам по подсчету посетителей, изучению портрета покупателей и их маршрутов передвижения. При этом человеческий ресурс и ручное управление не перестают быть актуальными. Технологию необходимо апробировать и доказать, что она работает. Для этого очень важным будет взаимодействие УК и разработчиков PropTech-решений в тестовом режиме, наподобие автомобильного тест-драйва, когда технологии адаптируются и дорабатываются под конкретные бизнес-задачи. Только в этом случае инвестиции будут оправданы», – отметила эксперт. 

Дата публикации: 13:53 22 ноября 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Самовольно построенный ТЦ снесут в Солнечногорском районе

Самовольно построенный ТЦ снесут в Солнечногорском районе

16.01.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Самовольно построенный ТЦ снесут в Солнечногорском районе

Эксперты прогнозируют увеличение доли складов в черте Москвы

Эксперты прогнозируют увеличение доли складов в черте Москвы

11.01.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Рынок складской недвижимости будет достаточно активно развиваться в черте Москвы и в непосредственной близости от МКАД в перспективе 5-10 лет, говорится в исследовании компани Knight Frank.

Власти выставили на торги участок под бизнес-центр на северо-востоке Москвы

Власти выставили на торги участок под бизнес-центр на северо-востоке Москвы

09.01.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Столичные власти выставили на арендный аукцион земельный участок под деловую застройку, сообщает в среду пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.

Совокупный объем спроса на складские объекты в 2018 году превысил 1,5 млн. кв. м

Совокупный объем спроса на складские объекты в 2018 году превысил 1,5 млн. кв. м

21.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным аналитиков компании S.A. Ricci, совокупный объем спроса на складские объекты в 2018 году превысил 1,5 млн. кв. м.

Рынок офисной недвижимости С класса в 2018 году

Рынок офисной недвижимости С класса в 2018 году

24.12.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Эксперты «ПРОФИС Недвижимость» подвели предварительные итоги 2018 года в сегменте офисной недвижимости класса С и выделили ключевые тренды по основным рыночным показателям.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012