Только адаптированные PropTech-решения приживутся в малых ТЦ

Только адаптированные PropTech-решения приживутся в малых ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Разработчики технологий для сферы недвижимости должны учитывать величину и формат девелоперского бизнеса, и предлагать решения в соответствии с финансовыми возможностями и задачами компании, сказала Ольга Летютина, генеральный директор управляющей компании «Столица Менеджмент», в рамках «Русского завтрака» на международной выставке MAPIC в Каннах, посвященного эффективным путям внедрения передовых технологий в торговых центрах.

В современном мире применение передовых технологий – залог успеха, в том числе и для торговой отрасли. Так считают не только подавляющее большинство участников рынка – ритейлеров и девелоперов, но и основная аудитория торговых центров, которая за последние три-пять лет существенно помолодела, а значит – идет в ногу со временем и технологическим прогрессом. У девелоперов и управляющих компаний торговых объектов уже прочно вошли в число важных аналитических инструментов всевозможные датчики и маячки, позволяющие подсчитывать трафик и поведение покупателей внутри магазинов. У рителейров на очереди – виртуальные помощники, 3D-голограммы и многое другое. Однако, так ли необходимо массовое внедрение этих новомодных технологий? По мнению Ольги Летютиной, не все, что модно и технологично, своевременно и необходимо для бизнеса. «Перетекающий из крупных ТЦ в районные центры трафик провоцирует девелоперов к интеграции новых технологических решений для более качественного управления торговым центром и мониторинга операционной деятельности арендаторов. Однако, в условиях малого ТЦ многие технологические решения не работают на том уровне и в том объеме, как в масштабных проектах, и имеют несоответствующую сегменту стоимость и функционал. Здесь надо понимать, что малый формат не может позволить себе применять не апробированные дорогостоящие идеи – это долгосрочные инвестиции, которые могут не дать ожидаемого экономического эффекта. Следовательно, каждый девелопер решает сам, использовать технологии или нет, и, соответственно, в случае положительного решения берет на себя и финансовые риски. Поэтому, внедряя систему подсчета посетителей в своих торговых центрах «Столица», нам пришлось трансформировать продукт под малый формат ТЦ: мы интегрировали только ту часть, которая наилучшим образом отвечала задачам по подсчету посетителей, изучению портрета покупателей и их маршрутов передвижения. При этом человеческий ресурс и ручное управление не перестают быть актуальными. Технологию необходимо апробировать и доказать, что она работает. Для этого очень важным будет взаимодействие УК и разработчиков PropTech-решений в тестовом режиме, наподобие автомобильного тест-драйва, когда технологии адаптируются и дорабатываются под конкретные бизнес-задачи. Только в этом случае инвестиции будут оправданы», – отметила эксперт. 

Дата публикации: 13:53 22 ноября 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

CBRE сообщает об открытии первого в мире аутлета в Москве в мае 2019 года

CBRE сообщает об открытии первого в мире аутлета в Москве в мае 2019 года

22.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

CBRE сообщает о том, что СТОКМАНН открывает в мае 2019 года свой первый в мире аутлет на площади 625 кв. м во 2й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11». Концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.

CBRE запустила новое направление по оказанию услуг в стрит-ритейле в Москве

CBRE запустила новое направление по оказанию услуг в стрит-ритейле в Москве

21.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

CBRE объявляет о запуске новой бизнес-линии стрит-ритейл в составе отдела торговых помещений в Москве. Присоединившаяся к CBRE команда из трех профессионалов с совокупным профильным опытом более 16-ти лет отвечает за подбор и реализацию помещений с отдельным входом. Новое направление возглавляет Юлия Назарова, имеющая значительную экспертизу в управлении арендой и продажей стрит-ритейла.

В жилом квартале RedSide открылся винный бар

В жилом квартале RedSide открылся винный бар

21.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

В пул арендаторов коммерческих площадей жилого квартала RedSide на Красной Пресне вошли собственники бара Wine not?

Новосибирские компании инвестируют в Москву

Новосибирские компании инвестируют в Москву

21.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В Красногорском районе Московской области, в Путилково, новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного торгово-развлекательного центра. Строительство ТРЦ ведет компания «Знак», которая возведет объект в рекордно низкие сроки – за 7 месяцев. Инвестиции в реализацию проекта составят 100 млн руб.

Совет Думы поддержал создание согласительной комиссии с Советом Федерации по закону о хостелах

Совет Думы поддержал создание согласительной комиссии с Советом Федерации по закону о хостелах

20.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Совет Думы поддержал создание согласительной комиссии с Советом Федерации по закону о хостелах


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012