ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.

В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.

Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «ПРОДАЕТСЯ», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group.

Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов.

Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты.  

Дата публикации: 17:22 19 января 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Каждая 12 сделка на рынке вторичной недвижимости - продажа квартиры из-под залога

Каждая 12 сделка на рынке вторичной недвижимости - продажа квартиры из-под залога

26.05.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Эксперты выяснили, что все больше клиентов стали обращаться с желанием продать квартиру, находящуюся под обремением. Как правило, это покупатели, взявшие кредит либо ипотеку, и не имеющие по тем или иным причинам возможность ее выплачивать. Доля таких сделок растет с каждым годом. Так, до 2014 года сделка по продаже квартир из-под залога составляла примерно 1 к 35. На сегодняшний день это уже каждая 10-12 сделка.

Песков: формулировка

Песков: формулировка "Кремль дистанцировался от проекта реновации" является некорректной

26.05.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Программа реновации — не проект администрации президента и не является инициативой главы государства, поэтому формулировка, что "Кремль дистанцировался от проекта", является некорректной, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Есть в центре столиц дефицит площадок под новое жилое элитное строительство

Есть в центре столиц дефицит площадок под новое жилое элитное строительство

26.05.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Есть в центре столиц дефицит площадок под новое элитное строительство? Где будут строить объекты девелоперы, которые специализируются на дорогой недвижимости?

Необходимость осуществления программы реновации жилья в Москве неоспорима - Эксперт

Необходимость осуществления программы реновации жилья в Москве неоспорима - Эксперт

26.05.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Столичные власти планируют пересмотреть ряд градостроительных норм в рамках реализации программы реновации жилья. Может ли это сказаться на качестве новых домов и кварталов?

Объем предложения квартир в домах, вошедших в перечень для голосования по включению в программу реновации, снизился с начала года на 24,5 процента

Объем предложения квартир в домах, вошедших в перечень для голосования по включению в программу реновации, снизился с начала года на 24,5 процента

25.05.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Количество выставленных на продажу квартир в домах, потенциально рассматриваемых столичными властями как подлежащие сносу в рамках реновации городских территорий, к маю сократилось на 24,5 % относительно января 2017 года – подсчитали эксперты Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость. В ходе исследования анализировались данные по объектам, которые указаны в сформированном московским правительством перечне для голосования по включению в проект соответствующей программы. В то же время средняя заявленная цена на них практически не изменилась: отрицательная коррекция за указанный период составила несущественные 0,8 %. Ощутимое снижение объема предложения в данном случае не означает активизации спроса на такое жилье. Оно – следствие действий продавцов, значительная часть которых сняла объекты с продажи в ожидании выгодных предложений о переселении от правительства Москвы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012