ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.

В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.

Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «ПРОДАЕТСЯ», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group.

Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов.

Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты.  

Дата публикации: 17:22 19 января 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Разница в стоимости квартир на вторичном рынке  Москвы и Подмосковья достигает 60 процентов

Разница в стоимости квартир на вторичном рынке Москвы и Подмосковья достигает 60 процентов

19.02.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Покупатели квартир, планирующие работать в Москве, выбирают место для жительства за МКАДом. Если позволяет бюджет, они рассматривают варианты покупки либо одной квартиры в Москве, либо двух в одном из ближайших городов Московской области. Таким образом, Москва и область отчасти перетягивают друг у друга спрос на вторичном жилом рынке. Специалисты департамента консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» сравнили показатели рынка вторичного жилья двух регионов.

С начала 2018 года на первичном рынке премиальных новостроек Москвы прошла 41 сделка - Эксперты

С начала 2018 года на первичном рынке премиальных новостроек Москвы прошла 41 сделка - Эксперты

19.02.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов SAVILLS, с начала 2018 года на первичном рынке премиальных новостроек Москвы прошла 41 сделка.

Актуальный спрос на московском вторичном рынке жилья возрос на 20 процентов

Актуальный спрос на московском вторичном рынке жилья возрос на 20 процентов

19.02.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

В январе 2018 года актуальный спрос (количество финансовых обязательств о приобретении объекта) на московском вторичном рынке жилья оказался на 20 % выше, чем год назад, – следует из статистики ИНКОМ-Недвижимость по итогам прошедшего месяца.

Как изменился рынок элитной недвижимости за десять лет

Как изменился рынок элитной недвижимости за десять лет

19.02.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Кризис 2008 года спровоцировал переход рынка недвижимости к новому этапу его развития. За минувшие 10 лет заметно изменились формат проектов, приоритеты застройщиков и предпочтения покупателей. В Kalinka Group проанализировали эти изменения и отметили самые заметные из трансформаций, произошедших с сегментом элитной недвижимости за минувшее десятилетие.

Новая карта престижности: бизнес-класс идет на восток и северо-восток

Новая карта престижности: бизнес-класс идет на восток и северо-восток

19.02.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Аналитики ФСК «Лидер» проанализировали проекты, вышедшие на рынок Москвы в 2017 году, и выявили городские зоны, в которых в основном локализовано новое предложение в различных ценовых сегментах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012