ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

ТОП-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.

В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.

Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «ПРОДАЕТСЯ», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group.

Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов.

Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты.  

Дата публикации: 17:22 19 января 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

В Москве только 5 процентов арендодателей занимаются оформлением разрешения на льготную парковку для своих квартирантов

В Москве только 5 процентов арендодателей занимаются оформлением разрешения на льготную парковку для своих квартирантов

29.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

По данным Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость, только 2% нанимателей столичного жилья в зоне платных парковок осуществляют переезд ради бесплатного размещения авто. Сегодня арендодатели массово предоставляют машино-места в счет оплаты квартиры во всех сегментах, кроме «эконома»: здесь таких не более 3%.

В элитных новостройках стало больше квартир с метражом менее 100 кв. метров - Эксперт

В элитных новостройках стало больше квартир с метражом менее 100 кв. метров - Эксперт

29.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Элитная недвижимость. Как изменился рынок и покупатель с 2014 года? Насколько увеличилось время экспозиции объектов? Какую валюту предпочитают покупатели? Часто ли элитную недвижимость покупают в кредит? Есть ли отличия “элитной” ипотеки от обычной? Какие объекты предпочитают покупатели (новую элитку или старую)?

Застройщики постепенно снижают свою активность и пытаются выйти в другие ценовые сегменты или регионы - Эксперт

Застройщики постепенно снижают свою активность и пытаются выйти в другие ценовые сегменты или регионы - Эксперт

27.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Элитная недвижимость. Как изменился рынок и покупатель с 2014 года? Насколько увеличилось время экспозиции объектов? Какую валюту предпочитают покупатели? Часто ли элитную недвижимость покупают в кредит?

Мнение: Сносить ЖК на территории МГУ не будут

Мнение: Сносить ЖК на территории МГУ не будут

28.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Один из самых крупных проектов ГК “Интеко” - ЖК “Шуваловский” и ЖК “Dominion” могут быть снесены. Такая новость буквально взорвала информационное пространство в понедельник. Если юристы МГУ не смогут доказать законность строительства этих объектов, то дело может обернуться 2-х миллиардным штрафом или даже сносом.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012