ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов

ТОП мер по снижению затрат на обслуживание объектов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты Управляющей компании NAI Becar составили список мер, которые позволят собственникам сократить расходы на эксплуатацию объектов недвижимости до 40%.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

В России, к сожалению, автоматизация процессов обслуживания недвижимости происходит лишь на уровне внедрения программных продуктов. Но даже такие меры приводят к экономии бюджета на эксплуатацию на 10-15%.

1. Наибольшее распространение получила автоматизированная система приёма и обработки заявок – HelpDesk. К ней уже все привыкли, ей пользуются. С помощью данной системы каждый арендатор, зайдя в личный кабинет, может оставить заявку на выполнение тех или иных работ и проследить за их выполнением. Собственник, в свою очередь, также может отслеживать и контролировать выполнение каждой задачи. HelpDesk обеспечивает оперативное реагирование на запросы арендаторов и в конечном итоге снижает риск штрафных санкций. 2. QR-коды. С их помощью значительно улучшается качество планово-предупредительных работ и увеличивается срок службы здания. 3. Электронные чек-листы. Мы разработали собственный программный продукт, с помощью которого техник получает задание, может сфотографировать недочёты, написать комментарии. Задача электронных чек-листов – контроль качества услуг.

ЭНЕРГОCБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Установка фотоэлементов, энергосберегающих ламп, датчиков движения в местах общего пользования, может принести до 40% экономии. «Конечно, это требует дополнительных вложений. Без учёта роста тарифов на коммунальные услуги инвестиции собственника окупятся примерно через 6 лет. Как правило, инвестиции для экономии в будущем готовы вкладывать собственники, которые уверены в своём объекте», – рассказывает Денис Цытрин, управляющий директор Facility Management NAI Becar.

ПЕРЕОЦЕНКА КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ

Оптимизация затрат за счет оспаривания кадастровой стоимости и, как следствие, сокращения налогового бремени имеет высокий потенциал. Проведение оценки с получением положительного заключения в СРО и последующее оспаривание кадастровой стоимости недвижимости в суде может сократить налогообложение на 30-70%.

РАБОТА С АУТСОРСИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ

Работа с внешней УК позволяет собственникам объектов сократить затраты на клининг и эксплуатацию зданий до 40%. Экономия достигается за счёт отсутствия необходимости содержать собственный штат непрофильных сотрудников и нести операционные расходы, закупать материалы.

По словам Дениса Цытрина, помимо профессионализма сотрудников, у внешней УК есть инструменты, которые позволяют оптимизировать время персонала на контроль качества и внутренние процедуры. У внутренней УК таких возможностей нет. Совокупность профессионализма, опыта, программных продуктов, автоматизирующих все планово-предупредительные работы, и практический опыт позволяют внешней УК сэкономить до трети расходов заказчиков. 

Дата публикации: 10:40 01 июля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась до 7 процентов

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась до 7 процентов

18.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Согласно данным компании JLL, на фоне отсутствия ввода новых торговых центров в Москве доля вакантных площадей в действующих объектах уменьшилась в 1-м квартале 2017 года с 7,5% до 7,2%. В течение года показатель продолжит снижаться и достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6,5%, прогнозируют аналитики JLL.

Эксперты  отмечают увеличение спроса на рынке офисной недвижимости Москвы

Эксперты отмечают увеличение спроса на рынке офисной недвижимости Москвы

18.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

CBRE отмечает, что спрос на офисном рынке Москвы увеличился в 1,5 раза в I кв. 2017. Согласно отчету, объём сделок новой аренды и покупки под собственное использование составил 239 тыс. кв. м, что на 45% больше значения в аналогичном периоде прошлого года и на 66% выше показателя в I квартале 2015 года.

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

12.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Москва продолжает восстанавливать памятники архитектуры! С 11 апреля в новом голосовании в проекте «Активный гражданин» горожане оценят, как прошла реставрация комплекса зданий кондитерской фабрики «Большевик»

Владельцам офисов добавили еще один НДС

Владельцам офисов добавили еще один НДС

12.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

В декабре 2016 года вышло постановление правительства Москвы о кадастровой оценке на 2016-2017 годы, определяющее, в частности, из какой суммы будет рассчитываться налог на имущество собственников столичных объектов коммерческой недвижимости. Следствием нововведения может стать беспрецедентный рост пустующих офисных площадей.

2016 год стал дном для рынка коммерческой недвижимости - Эксперт

2016 год стал дном для рынка коммерческой недвижимости - Эксперт

28.03.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Офисная недвижимость. Какие тенденции есть на рынке? Каким будет рынок до конца 2017 года?


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012