У формата коливинга не наблюдается потенциала для популярности - Мнение

У формата коливинга не наблюдается потенциала для популярности - Мнение

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению Руководителя Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрия Таганова, у формата коливинга не наблюдается потенциала для популярности.

По законам рынка развитие того или иного формата возможно при условии его рентабельности и перспективы стать массовым. У коливинга я не наблюдаю потенциала для популярности. И даже наличие коворкингов (коллективных офисов, где в общем пространстве могут одновременно работать люди с разной занятостью) как довод в пользу комфорта данного способа проживания меня не убеждает. При отдельных коворкингах, коих все больше, строят и хостелы. Так что коливинг как формат можно считать избыточным. Коммуналки или общежития для бизнесменов и топ-менеджеров – нонсенс, а сочетать несочетаемое плохо для бизнеса.

В моем понимании отечественные коливинги суть доходные дома, только высокобюджетные и с гораздо более узкой целевой аудиторией. В перспективе 90% подобных проектов, скорее всего, будут перепрофилированы в гостиницы, апарт-отели или МФК, а в тех домах, что возводились в соответствии с нормами жилищного строительства, можно будет реализовывать как апартаменты, так и квартиры, ведь они продаются быстрее и дороже. При этом дополнительным конкурентным преимуществом станет расширенная линейка инфраструктурных объектов на территории комплекса. 

Дата публикации: 14:32 05 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Штаб-квартира компании JLL в России и СНГ разместится в новом Смоленском Пассаже-2

Штаб-квартира компании JLL в России и СНГ разместится в новом Смоленском Пассаже-2

10.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Консалтинговая компания JLL объявляет о подписании договора аренды 2,1 тыс. кв. м в офисной части нового торгово-делового центра «Смоленский Пассаж – 2» в Москве. Здесь разместится штаб-квартира JLL в регионе России и СНГ, которая будет организована в уникальном формате flex – гибкого офиса. Переезд команды намечен на осень 2019 года.

Сбербанк договорился о покупке ТРЦ на юго-западе Петербурга

Сбербанк договорился о покупке ТРЦ на юго-западе Петербурга

07.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Сбербанк договорился о покупке ТРЦ на юго-западе Петербурга

Глобальный объем сделок на рынке коммерческой недвижимости снизился до 156 млрд долларов в 1-м квартале 2019 года

Глобальный объем сделок на рынке коммерческой недвижимости снизился до 156 млрд долларов в 1-м квартале 2019 года

04.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость

В преддверии Петербургского международного экономического форума компания JLL представляет глобальное исследование рынка инвестиций в недвижимость.

Эксперты представили рейтинг кластеров Москвы по обеспеченности торговыми центрами на 2020 год

Эксперты представили рейтинг кластеров Москвы по обеспеченности торговыми центрами на 2020 год

04.06.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Геомаркетологи и аналитики компании RRG рассчитали перспективную обеспеченность Москвы торговыми площадями на 2020 год. Наименьшей обеспеченностью в сегменте концептуальных торговых центров характеризуются мегакластеры Щелковский и Шоссе Энтузиастов. Также высокий потенциал для развития ТЦ имеет самый «мощный» по количеству «человеко-денег» Ленинский мегакластер и самый «мощный» по «дневному» населению Центральный мегакластер.

Москва вошла в список перспективных городов для развития туристической отрасли

Москва вошла в список перспективных городов для развития туристической отрасли

20.05.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Компания JLL и Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) подготовили совместное исследование «Destination 2030: готовность городов мира к росту туризма». В нём проанализированы 50 ключевых городов мира, каждому из которых присвоен один из пяти уровней «готовности» к туристическому буму, и даётся ответ на вопрос о том, что именно нужно определённым городам для развития туризма.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012