В подавляющем большинстве случаев потенциальный покупатель начинает поиск жилья в интернете - Эксперт

В подавляющем большинстве случаев потенциальный покупатель начинает поиск жилья в интернете - Эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп»:

 

- В подавляющем большинстве случаев потенциальный покупатель начинает поиск жилья в интернете, и чаще всего – с поисковых машин. Обычно он формирует запрос из двух-трех слов: «новостройки в Москве», «новостройки с отделкой», «цены на новостройки». Именно поэтому сегодня крайне важным «полем битвы» за покупателя становится сеть, ведь именно здесь проекты и застройщики стараются вывести в топ выдачи свои ЖК, а также дают контекстную рекламу.

Далее, как правило, клиент попадает на сайты риелторских агентств, а оттуда – на официальные порталы застройщиков и их проектов. Параллельно люди изучают несколько ЖК, которые им приглянулись по самым базовым критериям – цене и месторасположению. Как только потенциальный круг жилых комплексов очерчен, клиент переходит к следующему этапу – общению с менеджерами по продажам. У них покупатели выясняют разные нюансы проектов, узнают размер скидок, условия рассрочки, темпы строительства ЖК.

Следующий этап – личное знакомство с проектом. Для этого клиент отправляется в офис продаж застройщика. Здесь он сможет более обстоятельно пообщаться с менеджером, описать свою жизненную ситуацию, которая подтолкнула его к покупке жилья. В офисе продаж можно увидеть макет проекта, получить раздаточные материалы, посетить шоурум. Это крайне важный момент с чисто психологической точки зрения – зрительные и тактильные ощущения оставляют больший след в памяти клиента, чем телефонный разговор с менеджером.

После посещения офиса клиент отправляется на объект, чтобы лично ознакомиться со стройкой. Когда вся необходимая информация клиентом собрана, он берет паузу на раздумья. Обычно менеджеры по продажам предлагают покупателям забронировать квартиру на этот период, чтобы выбранный объект не «ушел» к другим клиентам. Как правило, на принятие решения уходит от 3 дней до 1-1,5 недели.  

Дата публикации: 16:59 29 августа 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

22.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра. По сравнению со II кварталом доля рынка новостроек в лидирующих проектах, снизилась на 8 процентных пунктов.

По итогам трех кварталов 2018 года в проектах точечной застройки Москвы было реализовано 213 тыс. кв. м недвижимости

По итогам трех кварталов 2018 года в проектах точечной застройки Москвы было реализовано 213 тыс. кв. м недвижимости

19.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

По итогам трех кварталов 2018 года в проектах точечной застройки Москвы было реализовано 213 тыс. кв. м недвижимости. По оценке аналитиков Управления стратегического анализа компании «Лидер Инвест», данный объем составляет почти 10% от общей площади реализованных квартир и апартаментов.

Впервые с 2013 года дисконт на первичном рынке достиг докризисных показателей

Впервые с 2013 года дисконт на первичном рынке достиг докризисных показателей

22.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В Аналитическом центре и Департаменте новостроек ИНКОМ-Недвижимость проследили изменения в дисконтной политике девелоперов на рынке жилья столичного региона и дали объяснение трехкратному сокращению среднего размера скидок за прошедший год – с 15% до 5%. Максимальный бонус осенью 2017-го достиг рекордного значения – 31%, сейчас он варьирует от 8% до 25% в зависимости от локации региона. Сегодняшние дисконтные показатели сравнялись с докризисными, однако, несмотря на уменьшение размеров, скидки предоставляются в абсолютном большинстве проектов на территории московской агломерации. Аналитики компании отмечают рост спроса на рынке новостроек и называют причины значительного снижения в сегменте числа частных инвесторов – в настоящее время их доля в общем количестве покупателей составляет не более 10%, тогда как 5 лет назад сделки с целью последующей перепродажи занимали 40% спроса.

Первичный рынок бьет новые рекорды, «вторичка» вернулась на уровень 2014 года

Первичный рынок бьет новые рекорды, «вторичка» вернулась на уровень 2014 года

22.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В третьем квартале 2018 года первичный рынок недвижимости Москвы поставил очередной рекорд. По данным столичного Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в сентябре количество зарегистрированных ДДУ впервые превысило отметку в 7 тыс. единиц. Кроме того, аналитики компании «Метриум» зафиксировали восстановление спроса на «вторичке»: показатели III квартала вплотную приблизились к итогам аналогичного периода 2014 года.

Омские власти заявили о невозможности помочь дольщикам без федеральных средств

Омские власти заявили о невозможности помочь дольщикам без федеральных средств

19.10.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Омские власти заявили о невозможности помочь дольщикам без федеральных средств


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012