Раздел: Новостройки и строительство / Элитные новостройки / Москва
Дмитрий Цветов, директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»: «Проект благоустройства можно разделить на два блока – приватный и общественный, которые позволяют человеку выбрать комфортную для себя степень взаимодействия с городской средой. Процентное соотношение частного и общественного и места размещения функциональных зон в рамках жилого района – именно от этого зависит эффективное развитие всего района.
«Замыкание» на собственных внутридворовых пространствах или детских и спортивных площадках, тихих зонах, при всей кажущейся привлекательности и, соответственно, распространённости во многих жилых проектах, несут в себе ошибку, которая по факту минимизирует социальные контакты и ведёт к «умиранию» территории.
Во втором районе жилого комплекса задача вышла за рамки разграничения тихих и шумных зон и соблюдения «естественного комфорта» при доступе к сервисам – мы создали пространство второго района таким, чтобы оно эффективно выполняло городские функции, но оставалось привлекательным с точки зрения эстетики окружения и разнообразия доступных активностей».
«Гостиная» обеспечит жителям широкие возможности для отдыха, общения и развития добрососедских отношений: по всей территории бульвара планируется расставить скамейки, столы со стульями и лежаки, а для любителей активного отдыха и здорового образа жизни – зоны йоги и воркаута, тренажёры, площадки для фрисби и других подвижных игр. При этом пространство бульвара и кафе на первых этажах дают оптимальную синергию городской и социальной функции.
Принцип «городской гостиной» станет обязательным элементом разрабатываемого ГК «А101» Стандарта благоустройства, который будет применяться во всех проектах девелопера. Во многом это развитие идей организации пространства по принципам классической европейской архитектуры, которые были заложены испанскими проектировщиками в первом районе «Испанских кварталов».
Бульвар «городская гостиная» пройдёт между строящимися кварталами №3, №4 и №9 и станет основным общественным пространством района, задача которого – обеспечить связанность всех объектов на территории, упростить доступ к сопутствующей инфраструктуре. Он начнётся от Николо-Хованской улицы, где рядом с корпусом 4.2 предполагается размещение супермаркета, пройдёт мимо жилых домов через центральную площадь – основную точку притяжения в районе и завершится у образовательного центра. На самой площади разместится арт-объект, который станет отличным «маяком» для встреч и эффектным фоном для селфи.
Дмитрий Цветов, директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»: «Планировочные решения и наполнение бульвара дают посетителям возможности для самого разного общения, начиная от пассивных контактов «вижу-слышу-наблюдаю» до активных контактов, новых личных и деловых знакомств, совместных хобби. Такая возможность – ключевой признак живой городской среды и одновременно острая, но не всегда осознаваемая потребность жителей мегаполисов периодически находиться в спокойной атмосфере среди людей. И опыт европейских городов показывает, что часто для этого нужно просто организовать подходящее пространство. При этом наш бульвар не будет «подталкивать» человека к активному контакту – можно будет найти тихое место для уединённого отдыха. Например, в кафе на первом этаже».
К приватному блоку относятся внутренние дворы кварталов. С помощью комплексного озеленения они разделены на микро-пространства для медитации, приватного общения максимум по 3-4 человека и, конечно, прогулок с детьми, для которых будут установлены площадки для разных возрастных групп. Вся возможная «шумная» активность вынесена за их пределы, за территорию общественных пространств района.
Для подростков на бульваре появится большой газон для игр и отдыха с двухуровневым навесом. А для детей – специальные игровые зоны и функциональные арт-объекты «Конница», «Мельница», «Крепость» и «Костёл».
Дмитрий Цветов, директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»: «Во втором районе мы продолжаем делать отсылки к испанской культуре. Но в этот раз не просто вспоминаем главного персонажа Сервантеса, а даём возможность детям стать соучастниками его приключений – каждый объект можно будет использовать для подвижных или развивающих игр. Кроме того, они будут помогать детям ориентироваться в пространстве, лучше запоминать собственные маршруты – домой, в школу или детский сад, коротких или длинных прогулок».
Начать работы по благоустройству территории второго района ЖК «Испанские кварталы» планируется уже этой осенью.
Дата публикации: 14:59 22 июля 2019
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru