За последние 10 лет рынок высокобюджетной недвижимости качественно изменился - Эксперт

За последние 10 лет рынок высокобюджетной недвижимости качественно изменился - Эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Новые тренды на рынке элитной недвижимости. Как изменились высокобюджетные лоты за последние годы? Что появилось, а что ушло в прошлое?

Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group:

- За последние 10 лет рынок высокобюджетной недвижимости качественно изменился, стал более технологичным, концептуально интересным и разнообразным. Высокие технологии позволяют владельцам управлять инженерией из любой точки земного шара, благодаря инновационным системам фильтрации и очистки – пить чистую водопроводную воду и дышать в собственной городской квартире чистым воздухом, приближенным по качественным характеристикам к горному или морскому. Колоссальное значение девелоперы придают самоидентификации проектов, их созвучию стилю и образу жизни будущих жильцов. Стали появляться дома-картинные галереи, дома-музеи, хранящие историю места и здания, экологичные новостройки в самом сердце мегаполиса. Все более уверенно завоевывают рынок проекты с финишной дизайнерской отделкой. Интерес аудитории к таким жилым комплексам связан и с осознанием целевой аудитории удобства такого варианта, когда не нужно ждать окончания ремонта у соседей годами, и с тем, что новостройки «под ключ» стали доступными, сохранив при этом высокое качество. Сегодня уже более 70% застройщиков новых проектов задумываются о готовой отделке в проектах (бизнес, премиум и элит). В ближайшее время проекты «в бетоне» будут исключением. Трансформацию в сознании покупателей элитной недвижимости переживают и понятия о роскоши, эксклюзивности, которые давно уже заключаются не в золоте и помпезности дворцового стиля, а в сдержанности и элегантности, в ненавязчивом, но полезном и необходимом сегодня сервисном обслуживании. Апартаменты или квартиры с сервисом на московском рынке – уже не редкость, они представлены в разных ценовых сегментах, в разных локациях центра Москвы, в новостройках и реконструированных зданиях. Найти что-то для себя сможет клиент с любым запросом. Диджитализация проникла и на рынок недвижимости, сократив цепочку взаимодействия покупателя с продавцом. Ознакомиться с объектом недвижимости можно виртуально, совершив 3D-тур, который позволяет составить вполне объективное представление об объекте. Онлайн показы востребованы у зарубежных клиентов. Доступность качественной информации позволяет исключить эмоции, которые иногда мешают совершить выгодную инвестиционную покупку. Клиенты принимают более взвешенное и рациональное решение.  

Дата публикации: 10:09 29 мая 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Запуск МЦД позволить разгрузить транспортную и дорожную сеть столицы на 12 процентов

Запуск МЦД позволить разгрузить транспортную и дорожную сеть столицы на 12 процентов

24.11.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Запуск движения по московским центральным диаметрам (МЦД) позволить разгрузить дорожную сеть и метро столицы на 12%, считает руководитель экспертного центра "Пробок нет" Александр Шумский.

На московской «вторичке» 60 процентов покупателей потенциально не хотят менять локацию своего проживания

На московской «вторичке» 60 процентов покупателей потенциально не хотят менять локацию своего проживания

23.11.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

В ИНКОМ-Недвижимость провели исследование, посвященное покупателям-«локалам» на рынке недвижимости старой Москвы: анализу подверглась покупательская активность людей, которые изначально при приобретении жилплощади не собираются менять округ или даже район своего проживания. В частности, выяснилось, что, согласно статистике реально прошедших сделок, осуществляют свое намерение остаться в той же локации 40% от общего числа покупателей на «вторичке» и 20% – на «первичке». Основная причина дисбаланса между реализованным и потенциальным «локальным» спросом на вторичном рынке жилья – возможность приобрести бо̀льшую по площади недвижимость в менее дорогих районах, чем нынешнее место жительства; в первичном сегменте – ограниченный объем предложения в некоторых локациях. Причем по сравнению с периодом десятилетней давности количество потенциальных покупателей-«локалов» на «вторичке» сократилось на 15% из-за увеличения объема предложения в новостройках, а также в результате все более активного освоения рынка недвижимости мобильным поколением Y (людьми 1985–2000 гг. рождения).

Гарантия на дорожные работы должна составлять не менее десяти лет

Гарантия на дорожные работы должна составлять не менее десяти лет

22.11.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Срок гарантии на проведение строительных и ремонтных работ в отношении дорог должен составлять как минимум десять лет, считает сопредседатель регионального штаба ОНФ в Московской области Алексей Малый.

Застройщик построит детскую поликлинику в «новой» Москве

Застройщик построит детскую поликлинику в «новой» Москве

22.11.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

В поселении Сосенское «новой» Москвы построят детскую поликлинику на 140 посещений в смену, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов журналистам в среду.

Как встать в очередь на получение жилья?

Как встать в очередь на получение жилья?

25.04.2005 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Право на жилье гражданам РФ гарантирует 40-я статья Конституции России. При этом она устанавливает, что": малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами".


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012