Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург -
Власти Петербурга планируют получить софинансирование из федерального бюджета на строительство первого платного автомобильного тоннеля под Hевой, сказала на совещании в Смольном в пятницу губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
"У Петербурга есть возможность получить федеральное софинансирование, так как при формировании инвестиционного фонда РФ в него могут входить проекты стоимостью не менее 5 млрд. рублей. По стране таких проектов практически нет, а в Петербурге они начинают реализовываться", - отметила она.
По словам вице-губернатора Петербурга Александра Вахмистрова, до 15 декабря будет разработано обоснование инвестиций проекту строительства Орловского тоннеля, после чего компания - победитель соответствующего конкурса сможет приступить к разработке проекта. В октябре 2006 года будет объявлен конкурс на выбор генподрядчика по строительству тоннеля.
Он также подчеркнул, что при соблюдении поставленных сроков к концу 2008 года можно будет открыть рабочее движение по одному из участков трассы.
"Данный проект является стратегическим и инфраструктурным для Петербурга, и те сроки, которые мы планируем, должны быть жестко выполнены каждым из городских комитетов, задействованных в проекте", - отметила В.Матвиенко.
По ее словам, на 2006 год в городском бюджете заложено 700 млн. рублей на проведение подготовительных работ и конкурсов по проекту строительства тоннеля.
Как подчеркнул А.Вахмистров, в настоящее время прорабатывается несколько вариантов финансирования проекта - "это может быть частно-государственное партнерство либо стопроцентный инвестпроект, при этом вложенные средства будут возвращаться инвестору путем взимания платы за проезд по тоннелю".
"Мы провели технический совет и приняли за базовый метод строительства тоннеля с использованием специального щита", - сказал А.Вахмистров.
Орловский тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы Петербурга. Тоннель позволит разгрузить движение по двум мостам: Литейному и Петра Великого, а также обеспечит связь между берегами Hевы 24 часа в сутки.
По предварительным оценкам, общая стоимость проекта составит от 9,7 млрд. до 11,2 млрд. рублей. При стоимости проезда по тоннелю от 10 до 15 рублей срок окупаемости проекта составит около 8 лет.
Как сообщалось ранее, возможность участия в проекте рассматривает крупная германская компания "Herrenknecht".
Дата публикации: 11:08 12 сентября 2005
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru