Раздел: Конференции и выставки / Санкт-Петербург -
В Манеже прошла IX Ярмарка недвижимости. Многих экспонентов не устроило новое место ее проведения. Весной ярмарка опять переедет — теперь уже в Ледовый дворец.
По сравнению с весенней выставкой площади выросли в полтора раза. Но и этого оказалось мало: экспонентам и посетителям было тесно и душно. Организаторы согласны, что Манеж как выставочная площадка оказался малопригоден для ярмарки. Там слишком много пространства, которое невозможно застраивать стендами (лестницы, выступы и пр.). В итоге между ними было слишком мало «воздуха».
Вынужденное новшество — расположение экспозиции на двух этажах — также оказалось неудачным. Компании, обосновавшиеся на втором ярусе, не получили внимания горожан, на которое рассчитывали. Некоторых экспонентов и посетителей также смутила выставка медицинского оборудования, которая проходила в этом же помещении (организаторы из «Торгового Петербурга» посчитали, что целесообразнее совместить два эти мероприятия).
Переезды ярмарки с места на место стали почти традицией. Организаторы не видят в этом ничего страшного ни для участников, ни для посетителей: более половины горожан приходят сюда впервые, и для них не важно, где ярмарка проводилась ранее. Тем не менее с весны будущего года руководство надеется обрести для нее постоянное место дислокации — в Невском районе. По словам организаторов, на сей раз посещаемость превысила все ожидания и составила 24 000 человек за три дня. «На рынке сегодня наступило затишье, и здесь клиент ожидал найти что-нибудь полезное для себя», — комментирует Галина Левшина, руководитель проекта «Ярмарка недвижимости». Некоторые экспоненты, однако, не заметили существенного прибавления посетителей. Как и ожидалось, хитами деловой программы стали семинары по вопросам ипотечного и других видов кредитования. Согласно опросу 13% граждан интересовались именно займами (среди пришедших оказалось много молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет с доходами $400 — 500 — это категория горожан наиболее активно берет кредиты). Повышенное внимание посетители проявляли и к лекциям о ценообразовании на сегодняшнем рынке и ценовых прогнозах.
Галина ЛЕВШИНА, руководитель проекта «Ярмарка недвижимости»:
– И нам, и участникам кочевая жизнь уже надоела. Пора осесть на одном месте и приучать горожан к тому, что здесь два раза в год вы можете получить такие-то услуги. Надеемся, что в Ледовом дворце мы наконец сможем «прописаться». Площади там такие же, как и в Манеже, но, поскольку нет лестниц и прочих архитектурных элементов, фактически выставочного пространства будет больше.
Светлана МИРОШНИКОВА, начальник рекламного отдела АН «Адвекс-РОССТРО»:
– Манеж для такого количества стендов не приспособлен. Это подпортило впечатление, однако в посетителях не было недостатка. В отличие от «Ленэкспо» с праздными толпами до Манежа добрались только те, кто реально интересовался возможностью решить жилищные проблемы. Неразумно было проводить ярмарку одновременно с медицинской выставкой: это дезориентировало клиентов и стало поводом для иронических комментариев.
Михаил БИМОН, директор департамента маркетинга компании «Петербургская Недвижимость»:
– Постоянные переезды ярмарки на посещаемости практически никак не отражаются: по нашим наблюдениям, лишь четверть посетителей не пропускает ни одну выставку, остальные приходят впервые. Перемещения ярмарки — палка о двух концах. С одной стороны, каждое новое место — возможность перетасовать «лакомые» выставочные места, и это справедливо по отношению к участникам. С другой — каждый раз фирмам приходится тратить усилия на то, чтобы заново вписать свой стенд в общий ряд и организовать работу. В будущем хотелось бы побольше свободного пространства между стендами и свежего воздуха.
Юрий МАЛЕЦКИЙ, директор АН «Ината»:
– По нашим ощущениям, в этот раз посетителей было меньше, чем в прошлый. Хотя изначально Манеж показался нам довольно привлекательной площадкой, работать там было сложно. В желании выделиться некоторые коллеги перегибали палку: слишком громко включали микрофоны, проводили шумные акции. Ярмарка начинает походить на балаган. Человеку, который пришел туда решать серьезные жилищные вопросы, очень сложно сосредоточиться.
Виктория МЕШКОВСКАЯ, директор Владимирского отделения АН «Реал»:
– Эта ярмарка была, пожалуй, самая удачная: грамотный PR, да и горожане уже привыкли здесь получать консультации. Территориально Манеж — замечательное место. Хотя внутри было немного душно и тесно, мало кафе. Главное, в чем мы убедились на этой ярмарке, — надо плотнее заниматься ипотекой: для многих клиентов это сейчас наиболее актуальный вопрос.
Дата публикации: 12:01 11 октября 2004
28.11.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
27 ноября в Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Второго архитектурно-дизайнерского конкурса с международным участием «Золотой Трезини» (goldtrezzini.ru).
28.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что развитию рынка арендного жилья в нашей стране мешает психология. Аналогичную точку зрения высказал глава Минстроя – по его мнению, виноват менталитет. Наиболее очевидным решением этого вопроса является развитие института доходных домов. Сейчас на рынке жилья появляются все больше апарт-комплексов, которые альтернативой “бабушкиным” квартирам, сдающимся в аренду. Эксперты рассказали о том, смогут ли апартаменты изменить ситуацию на рынке аренды жилья?
16.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
Оргкомитет конкурса среди риелторов «СДЕЛКА ГОДА» вводит новую номинацию «Лучшая сделка года практикующего директора агентства недвижимости». Приняв участие в конкурсе, руководители смогут доказать, что не запылились в кабинетах, и умением работать в поле сильны как никогда.
02.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
В жюри Второго архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» вошли писательница Татьяна Толстая и ректор Академии художеств Семен Михайловский. Прием заявок на конкурс завершается через две недели.
02.12.2016 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
2 декабря 2016 года в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 были названы победители конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru