Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург -
Руководство Росспорта уже в течение нескольких лет заявляет о своей готовности использовать территорию вокруг здания Петербургского спортивно-концертного комплекса для строительства спортивных объектов. Однако до сих пор ФГУП «ПСКК» не начало процедуру оформления этой территории в постоянное пользование. По-прежнему не ясна судьба двух инвестиционных проектов, уже реализующихся в границах запрашиваемого квартала.
В декабре 2005 года состоялось совещание у вице-губернатора Александра Вахмистрова, посвященное этому вопросу. Кроме представителей профильных комитетов правительства города, в работе совещания приняли участие директор ФГУП «Петербургский спортивно-концертный комплекс» и представители двух компаний – ООО «Спортивный» и ООО «Интер-Транс-Авто», уже приступивших к строительству своих объектов на участках, прилегающих к СКК.
На совещании директор ФГУП «ПСКК» подтвердил, что планируется реализация масштабного проекта, «связанного со строительством объектов спортивного назначения на территории площадью 37,6 га в границах квартала, ограниченного Бассейной и Кузнецовской улицами, проспектом Юрия Гагарина и проспектом Космонавтов». Руководству СКК было предложено оформить земельный участок в постоянное (бессрочное) пользование, реализация строительного проекта на этой территории станет возможной только после выполнения этого условия – таково мнение городских властей.
На два участка, расположенных в границах квартала, на который претендует ФГУП «Петербургский спортивно-концертный комплекс», инвесторам уже выданы разрешения на проектирование и строительство. В июне 2003 года правительство города дало добро на возведение многофункционального комплекса с многоярусным гаражом-стоянкой напротив дома 52, корп. 1, лит. А по Кузнецовской улице. Этот проект реализует ООО «Спортивный». Как было доложено на совещании у вице-губернатора, «по данному объекту недвижимости выполнен значительный объем работ по возведению каркаса, установлено ограждение, ведутся строительно-монтажные работы». На совещании приняли решение о том, что этой компании будет разрешено достроить свой объект при условии исключения из состава здания «торговой функции». Многофункциональный комплекс должен стать сооружением «спортивного и досугово-развлекательного характера».
Однако через неделю после совещания советник руководителя Росспорта г-н Лепеткин сообщил в письме вице-губернатору Александру Вахмистрову о том, что «решения, принятые Вами по ряду спорных вопросов, не вполне соответствуют принципиальным договоренностям, достигнутым на переговорах между руководителем Росспорта В.А. Фетисовым и губернатором Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко». В частности, Росспорт выступает против строительства «непрофильного объекта» (имеется в виду многофункциональный комплекс) «на территории, титульным владельцем которой является ФГУП «ПСКК». По мнению представителя Росспорта, реализация проекта ООО «Спортивный» «в значительной степени осложняет плодотворное сотрудничество Росспорта и правительства Санкт-Петербурга в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в период с 2006 по 2015 годы».
Не лучше ситуация, в которой оказалось ООО «Интер-Транс-Авто». Постановление городского правительства, разрешающее этой компании проектирование и строительство автомойки с кафе и магазином сопутствующих товаров северо-восточнее дома 9, лит. Б, по проспекту Космонавтов (площадь участка составляет 1103 кв. метра) вышло в марте 2004 года. Компания полностью выполнила проектирование, установила ограждение, получила разрешение на начало строительно-монтажных работ. Но инвестор, с учетом всех обстоятельств, так и не может получить внятный ответ на вопрос, можно ему приступать к строительству или нельзя. Срок сдачи объекта в эксплуатацию уже переносился в марте 2005 года, «на подходе» очередное продление.
Интересно, что Росспорт планирует строительство своих спортивных объектов как за счет средств федерального бюджета, так и за счет привлечения частных инвестиций. Однако, по мнению вице-губернатора Александра Вахмистрова, в соответствии с действующим законодательством «привлечение средств сторонних организаций не представляется возможным». В то же время при условии подтверждения ФГУП «ПСКК» наличия источника финансирования объектов спортивного назначения «правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке готово оказать необходимое содействие». Если ФГУП выполнит это условие и оформит территорию в постоянное пользование, Комитет по строительству начнет процедуру изъятия у ООО «Интер-Транс-Авто» земельного участка для государственных нужд, а КГА будет поручено подобрать инвестору другое «пятно» в границах квартала.
В течение 2006 года ФГУП «ПСКК» должен представить правительству Санкт-Петербурга концепцию развития территории квартала, сделать проект планировки с указанием объектов. КГА поручено наложить мораторий на оставшуюся часть квартала и не выдавать потенциальным инвесторам разрешительную документацию до конца 2006 года.
Дата публикации: 15:32 20 февраля 2006
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru