Рабочее движение по Восточному полукольцу петербургской КАД откроют 1 июля

Распечатать новость

Добавить в закладки

Рабочее движение транспорта по всему Восточному полукольцу петербургской кольцевой автомобильной дороги (КАД), включая проблемный участок длиной 4,5 километра на Ржевке, откроется 1 июля 2006 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора госучреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ГУ "ДСТО") Николай Горшнев. По его словам, движение откроется одновременно с запуском в эксплуатацию участка нефтепродуктопровода длиной 470 метров под рекой Большая Охта.

Как сообщалось ранее, строители не выполнили распоряжение президента РФ по вводу в эксплуатацию Восточного полукольца петербургской КАД, задержав строительство 4,5-километрового участка на Ржевке и моста через Большую Охту.

Сложности также возникли с выносом нефтепродуктопровода под рекой Большая Охта, попавшего в зону строительства КАД. Сейчас организовано движение транспорта по неполному Восточному полукольцу петербургской КАД, минуя проблемный участок, где сейчас ведутся работы.

Как сообщил заместитель гендиректора ГУ "ДСТО" Николай Горшнев, для переноса участка нефтепродуктопровода Ручьи - Красный Бор было выбрано ЗАО "ПРиСС" на безконкурсной основе. Стоимость работ определена примерно в 300 млн. рублей - сметная документация еще утверждается в Федеральном дорожном агентстве. Генеральный директор ЗАО "ПриСС" Игорь Добрых добавил в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM, что для постройки двух ниток нефтепродуктопровода - рабочей и резервной, компания купила проходческий щит компании "Херренкнехт" и за свой счет выполнила проектные работы.

ЗАО "ПриСС" приступила к монтажу в стартовой камере рабочего органа проходческого механизма. В каждой "нитке" из железобетона будут уложены по две металлических трубы диаметром 270 миллиметров - именно по этим трубам будут транспортироваться нефтепродукты.

Сейчас завершаются конкурсные процедуры по выбору подрядчиков по достройке петербургской КАД "на полное развитие" - с четырех до восьми полос, добавляет Николай Горшнев.

Дата публикации: 16:28 20 марта 2006

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Санкт-Петербург

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

23.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты рассказали о том, почему текущий год может стать знаковым для рынка апартаментов Петербурга.

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

21.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты компании Р-ФИКС рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

27.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты рассказали о том, как будут меняться цены на новую недвижимость вблизи от станции метро «Улица Дыбенко».


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012