Раздел: Новостройки и строительство / Ленинградская область -
За последние два года пятая часть дорог в Ленобласти подверглась ремонту и реконструкции. Застройщики получили новые возможности для возведения дорогих загородных резиденций: сегодня продать элитный объект без хороших подъездов - проблематично.
Между тем даже на «благополучных» в смысле транспортной инфраструктуры направлениях у домовладельца могут возникнуть проблемы с проездом к участку от шоссе.
«300-500 метров покупатель еще готов «потрястись» ради понравившегося надела, а вот ехать так 5 км согласится не каждый. Пробки проблемой не считаются: по пятницам и воскресеньям в них можно попасть на всех направлениях», - говорит Федор Дьячков, исполнительный директор АН «Александр-Недвижимость».
По мнению большинства опрошенных риэлтеров, на цену недорогих объектов (категория до $150 тысяч) качество дорог почти не влияет, но определяет скорость продажи.
В сегментах «комфорт» и «элит» хороший подъезд к дому может увеличить его стоимость примерно на 5%. Для среднего объекта бизнес-класса это составляет около $30 тысяч. Таким образом, застройщик может недополучить на поселке из 25-30 домов до $1 млн из-за ухабистой дороги.
Протяженность трасс Ленобласти - порядка 10 тысяч км. За последние два года в эксплуатацию введено всего 44 км федеральных дорог и 18 км - областных (то есть чуть больше 0,6% от общей дорожной сетки).
Зато отремонтировано и реконструировано почти 2000 км (20%), хотя, как правило, без расширения проезжей части.
Одно из самых благополучных сегодня - Мурманское шоссе. С открытием части КАД ситуация существенно улучшилась и на северном направлении.
Пожалуй, единственным проблемным местом здесь остается выезд из города у Осиновой Рощи.
«Ограничен выезд через Старую Деревню. Нередко клиенты жалуются, что в Сертолово плохая дорога», - добавляет Игорь Мазурин, руководитель отдела загородной недвижимости Петербургского отделения компании «МИЭЛЬ-Недвижимость».
Тяжело добираться до Приозерска, поэтому спрос на дома в Приозерске, по оценке операторов рынка, существенно ниже.
В Комитете по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти говорят, что Приозерское шоссе входит в перспективные планы реконструкции, однако деталей не сообщают.
Хуже всего с дорогами на юге: Московское и Кингисеппское шоссе всегда перегружены, а дальше 80 км от городской черты проблемы с проездом почти везде.
«В восточном и южном направлении двигаться куда сложнее, чем на север. Там 70-80 км реально проехать за час, а на юге на это может уйти все полтора», - комментирует Владимир Обширнов, руководитель отдела загородной недвижимости компании «Экотон».
Дата публикации: 13:35 06 сентября 2006
10.02.2020 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали рынок новостроек Западного Мурино. Всего в экспозиции 3,2 тыс. квартир.
09.12.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство
На вторичном рынке жилья в Кудрово экспонируется 137 объектов, двухкомнатных квартир больше всего.
02.10.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения на рынке первички, вторички и аренды в Кудрово.
17.09.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство / Инфраструктура
Эксперты проанализировали количество и разнообразие детских учреждений в массовых новостроечных локациях «приКАДья».
07.10.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство
В квартале «Эпсилон» планируется построить 2 дома высотой в 9-12 этажей на 760 квартир к 2020 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru