Раздел: Новостройки и строительство / Москва -
Рентабельность в дорожном строительстве составляет порядка 30-35%. Об этом аявил президент компании “Система-Галс” (девелоперское подразделение АФК «Система») Феликс Евтушенков.
Отвечая на вопрос почему “Система-Галс” занялась дорожным строительством, Ф.Евтушенков сказал: «Бизнес сам по себе очень хорош, он ложится в нашу стратегию…Мы занимаемся дорожно-строительным и инфраструктурным бизнесом с декабря 2002 года, когда приобрели 51% акций компании “Организатор”. Она специализируется на проектировании и строительстве дорог, мостов, развязок и тоннелей. В 2004 году учредили ПСО “Система-Галс”, которое реализует сложнейшие инфраструктурные проекты. Сейчас консолидируем предприятия, специализирующиеся в дорожно-мостовом строительстве. В прошлом году приобрели блокпакет крупнейшей компании “Сибмост”. На сегодня в “Систему-Галс” входят 10 компаний, занимающихся дорожным строительством. Причины интереса к этому сегменту просты: если выйти на улицу, то первое, что увидишь, - пробки на дорогах. Инфраструктурное строительство отстает от девелопмента. Поэтому мы подумали, что неплохо бы в этом бизнесе занять свою нишу».
По его словам, дорожное строительство – прибыльный бизнес, рентабельность в котором составляет порядка 30-35%. «В этом бизнесе не так важно, сколько у тебя кранов, рабочих и машин, а важно то, какой у тебя менеджмент. В основном это бизнес инжиниринга — эффективно ли ты делаешь проекты, нанимаешь подрядчиков. У нас есть ряд патентов — мы придумали, как строить новые тоннели, например Северо-Западный. Проектировщики придумали ноу-хау: большая труба тоннеля, сверху - автомобили, снизу - метро, а раньше было бы два разных тоннеля», - отметил он.
Среди проектов компании в этом сегменте Ф.Евтушенков выделил строительство Звенигородской автомагистрали от МКАД до Живописной улицы с сооружением совмещенных автометротоннелей и не имеющего аналогов в России пилонно-вантового моста. Также “Система-Галс” проектирует Центральную кольцевую автодорогу в Московской области и автодорогу “Новый выход на МКАД федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва — Минск”.
По мнению президента “Системы-Галс”, для улучшения дорожной ситуации в Москве нужно «выходить с дебютными идеями. Это относится не столько к дорожно-мостовому строительству, сколько к генпланированию - где какие районы проектировать: где - жилые, где - деловые. Например, проектируя “Большой Сити”, мы специально запланировали жилья и офисов поровну, чтобы разделить транспортные потоки».
Дата публикации: 12:10 12 марта 2007
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru