Дорога на Питер становится шире с каждым днем

Распечатать новость

Добавить в закладки

Работы здесь разворачиваются уже практически на всем протяжении трассы — от стен Кремля и до Шереметьева. Объем работ под стать поставленной задаче. Магистраль в скором времени должна стать восемнадцатиполосной (!). При этом на всем ее протяжении останется всего два светофора - на пересечении Тверской и Моховой улиц и на съезде с Ленинградского проспекта на улицу Правды. Всего в ходе работ на «Большой Ленинградке» предстоит реконструировать около 17 километров магистрали, освоить 15 миллионов квадратных метров площадей, обустроить подземные паркинги на 7,5 тысячи машино-мест.

Многое уже сделано. Реконструкция Ленинградки проходит в несколько этапов. Соответственно некоторые из них уже пройдены, другие же только предстоит пройти. Уже закончены работы на участке от Беговой улицы до станции метро «Аэропорт». В районе станции метро «Динамо» в феврале открыт самый широкий тоннель в Москве и в Европе — 11 полос, 5 из которых ведут в центр города, а 6 - из Москвы в область. Пропускная способность магистрали увеличена таким образом на 30 процентов. Его длина более трех километров. Тоннель протянулся от Беговой улицы до станции метро «Сокол».

Реконструкция «Большой Ленинградки» только набирает темп на всем пространстве от стен Кремля до границы. Реконструкция затронет и главную улицу столицы — Тверскую, со всеми ее площадями, бульварами и скверами — места, дорогие для каждого москвича. Но оснований для беспокойства, как выясняется, нет. Московские архитекторы и проектировщики, отвечающие за реализацию проекта, ухитрились рассчитать все так, что ни одно здание на Тверской улице не придется ни сносить, ни передвигать. Найденное в итоге решение отвечает интересам не только жителей, но и инвесторов. В самое ближайшее время начнется реконструкция Пушкинской и Триумфальной площадей, развязок в районе станции метро «Сокол» и Фестивальной улицы. С Ленинградки уже можно свободно проехать к Ледовому дворцу, к жилым домам на Ходынке и к строящемуся футбольному стадиону ЦСКА.. Изменится и Химкинский мост , движение по нему станет теперь односторонним, рядом же будет возведен мост со встречным движением. Полным ходом развернуты строительные работы и на Соколе. В ночь на субботу 21 июля прошла операция «Закрытие тоннеля» - тоннель под Соколом будет теперь закрыт до Нового года. Но движение в этом направлении не прекратится. Просто автомобилистам предстоит объезжать иными наземными маршрутами. Примерные маршруты объезда — по улице Константина Царева по направлению от Ленинградского к Волоколамскому шоссе, затем на улицу Панфилова и на улицу Народного ополчения. В центр - с улицы Панфилова на улицу Зорге или Куусинена через Хорошевское шоссе и улицу 1905 года. Можно объехать и по улице Врубеля через поселок Сокол на улицу Алабяна в сторону улицы Народного ополчения.

Понятно, что возможности объездных дорог ограничены, здесь каждый метр на счету — поэтому заполненный припаркованными автомобилями правый ряд дороги выглядит в этих условиях как непомерная роскошь. Водителей неоднократно предупреждали не ставить свои транспортные средства где попало, но уговоры действуют не на всех. То ли по незнанию, то ли по сознательному умыслу, но число беспорядочно припаркованных автомобилей здесь не только не убывает, но иногда и растет. Понятно, что в такой ситуации единственный вариант избежать транспортного коллапса — вовсю задействовать эвакуаторы. К нарушителям правил парковки разговор один - на подиум эвакуатора. А затем на ближайшую штрафную стоянку. Таких в Москве несколько, и узнать о судьбе своего железного коня можно по телефону ГУП «Городская служба перемещения транспортных средств». В дальнейшем надо будет просто подъехать на парковку, заплатить штраф в сто рублей и забрать свое транспортное средство. Первый день стоянки на парковке будет при этом бесплатным, за последующие два дня придется платить по 40 рублей в сутки, дальше — уже по 80. При этом эвакуировавшая машину организация несет полную ответственность за ее сохранность. Нанесение любого повреждения автомобилю должно быть компенсировано. Для того же, чтобы доказать факт нанесения ущерба, необходимо запросить специальный акт о состоянии автомобиля, который составляется сотрудником ГАИ перед эвакуацией. Расширение Ленинградской трассы — дело давно назревшее.

Надо сказать, что стройка эта поддерживается самими автомобилистами. Каждому ясно - при нынешнем уровне автомобилизации населения в самом скором времени без реконструкции трассы здесь будет ни проехать, ни пройти. Что касается пешеходов, то специально для них здесь будут построены новые подземные переходы. Один возле метро «Динамо», другой возле улицы Серегина (между «Динамо» и «Аэропортом»), третий возле Первой Аэропортовской улицы. Это около метро «Аэропорт». Планируется построить и новые переходные мосты, в том числе с улицы Алабяна на Балтийскую улицу, возле Шебашевского переулка, а также у улицы пилота Нестерова и Авиационного переулке. На время большой стройки по трассе будут сооружены и временные пешеходные переходы. Как правило, на местах будущих пешеходных мостов — у тех же Авиационного и Шебашевского переулков, у улицы Пилота Нестерова.

Делать на Ленинградской трассе предстоит еще больше, чем уже сделано. Должен быть Построен новый шестиполосный туннель, соединяющий улицу Алабяна и Балтийскую улицу. Он должен пройти под действующей веткой метро (!) на глубине 22 метров. Существующий тоннель от Ленинградского проспекта к Ленинградскому шоссе будет расширен до 6 полос в каждую сторону. Еще один путепровод должен быть построен над железной дорогой по улице Балтийской в сторону Большой Академической улицы. Движение здесь также будет осуществляться по 6 полосам в обе стороны.

Дата публикации: 15:50 15 августа 2007

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012