Раздел: Жилая недвижимость / ЖКХ / Россия -
Более 50% россиян удовлетворены качеством жилищно-коммунальных услуг. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По сравнению с апрелем 2005 года уровень удовлетворённости жителей России качеством жилищно-коммунальных услуг значительно возрос: доля недовольных снизилась с 64% до 43%, а доля тех, кого эти услуги устраивают, увеличилась с 32% до 52%.
Социологи отмечают, что лучше всего ситуацию с оказанием жилищно-коммунальных услуг оценивают респонденты Центрального и Уральского федеральных округов (+67%, -31% и +60%, -32%), хуже всего - опрошенные Сибирского (+39%, -55%), Северо-Западного (+35%, -59%) и Дальневосточного округов (+30%, -59%).
По оценкам респондентов, наиболее благополучная сфера ЖКУ - это газоснабжение: отмечают, что перебоев с газом нет совсем, большинство опрошенных (68%); редко, 1-2 раза за год с проблемами этой сферы сталкиваются 14% респондентов, почти каждый месяц - 3%, чаще - 1%. Значительно хуже обстоят дела с электроснабжением: об отсутствии перебоев говорят 39% опрошенных; примерно столько же, 38%, сталкиваются с перебоями 1-2 раза в год; 16% - почти каждый месяц, 5% - чаще. Самая проблемная сфера - водоснабжение: не сталкивались с перебоями с водой только 28% опрошенных, 38% испытывают трудности 1-2 раза в год, 19% - почти каждый месяц, 10% - чаще.
В Москве и Санкт-Петербурге ситуация со снабжением водой, электричеством и газом обстоит лучше всего. На перебои с водой раз в месяц и чаще указывают 9% столичных жителей и 28-34% респондентов из других городов и сёл; на перебои с электричеством - 7% и 14-25%. На отсутствие перебоев с газом указывают 87% москвичей и петербуржцев и 63-70% опрошенных из других типов поселений.
Из проблем в жилищно-коммунальной сфере быстрее всего устраняются перебои с электричеством: 88% тех, кому приходилось сталкиваться с такими проблемами, отмечают, что на их ликвидацию уходит не более суток. Перебои с газоснабжением за столь короткий срок устраняются в домах чуть меньшей доли пострадавших - 80%. Больше всего времени занимает ликвидация проблем с водоснабжением: перебои с водой устраняются за сутки и менее того в домах 65% опрошенных, сталкивавшихся с этими проблемами. Соответственно, более одного дня проблемы с электричеством устраняются в 12% случаев, с газом - в 20%, с водой - в 36% случаев.
Дата публикации: 15:50 27 августа 2007
14.07.2016 - Раздел: Жилая недвижимость /
После присоединения Крыма к составу России заинтересованность россиян, желающих приобрести «летнюю резиденцию у моря», значительно увеличилась, в результате чего цены на недвижимость региона растут пропорционально спросу.
06.10.2005 - Раздел: Жилая недвижимость /
Новый Жилищный кодекс вызвал много споров, но самые ожесточенные - по статьям, касающимся различных аспектов переселения или выселения квартиросъемщиков или собственников квартир. Именно здесь интересы городских властей и граждан зачастую диаметрально противоположны.
29.06.2007 - Раздел: Жилая недвижимость /
Ветераны Великой Отечественной Войны получат жилищные сертификаты, по которым они смогут приобрести квартиры. Об этом сообщил начальник "Объединенной дирекции по реализации федеральных инвестиционных программ" Росстроя Анатолий Мишанов.
19.09.2005 - Раздел: Жилая недвижимость /
В новом Жилищном кодексе довольно четко расписаны основные права и обязанности как нанимателя, так и наймодателя. Если раньше мы распоряжались жильем, полученным от государства, достаточно вольно и самостоятельно, то теперь во многих случаях требуется согласие наймодателя - собственника жилых помещений. В чем достоинства квартиры в социальном найме по сравнению с приватизированной?
01.10.2014 - Раздел: Жилая недвижимость / ЖКХ
Среди вопросов, которые приходится решать арендодателю, значительное место занимает проблема коммунальных платежей. Хозяину жилья и квартиранту необходимо договориться, кто и как будет платить за ресурсы и содержание квартиры. Несмотря на то, что вариантов не так много, выбрать какой-то один не очень просто.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru