Раздел: Ипотека и кредиты / Россия
Банк "Хоум Кредит" объявил результаты исследования Market, Brand & Advertising (MBA), прошедшего летом 2007 года. Как сообщили в пресс-службе банка, исследование проводится на периодической основе и его задачей является выявление потребительских предпочтений для последующей модернизации продуктового ряда.
Исследование MBA состояло из трех частей. На первом этапе был проведен анализ рынка потребительского кредитования. Результаты исследования свидетельствуют о положительном отношении потребителей к услугам кредитования – около 82% опрошенных позитивно относятся к возможности взять кредит. Этот показатель остался на том же уровне, что и в 2006 году.
Во-вторых, был установлен уровень осведомленности потребителей о брендах банков. По результатам исследования "Хоум Кредит" оказался в первой пятерке наиболее известных банков, с показателем уровня знания бренда 59%. При этом банк занимает 3 место по знанию бренда в сегментах кредитных карт и потребительских кредитов.
В-третьих, была проведена оценка уровня удовлетворенности клиентов. Для этого была применена методика NPS (net promoter score), разделяющая всех клиентов на несколько групп. "Промоутеры" – потребители, полностью удовлетворенные услугами банка, с высокой степенью лояльности. Доля «промоутеров» составляет 46% от всей клиентской базы, что позволяет Банку занять лидирующие позиции среди конкурентов, у которых аналогичный средний показатель колеблется от 25% до 59%.
"Пассивными" являются клиенты, не абсолютно довольные сотрудничеством с банком. Доля «пассивных» клиентов банка "Хоум Кредит" составляет всего 7%, в то время как аналогичный показатель в отношении других банков колеблется от 14% до 18%.
Дата публикации: 16:24 02 октября 2007
14.07.2010 - Раздел: Ипотека и кредиты
Еще весной этого года заработала новая ипотечная программа "Новостройка", которая содержит и низкие проценты, и льготные вычеты и гарантию государства.
27.10.2014 - Раздел: Ипотека и кредиты
Доля кредитов, выданных в иностранной валюте, в целом по России невелика: это порядка 216 займов с общим объемом задолженности 1,7 млрд рублей*. Однако просроченная задолженность по таким кредитам всегда была выше, чем по рублевым, и с 2011 года к настоящему времени количество должников увеличилось – примерно до 13% в общем объеме выданной ипотеки*. Что делать таким пострадавшим, ведь курсы валют продолжают расти не по дням, а по часам.
09.09.2019 - Раздел: Ипотека и кредиты / Банки и кредитные организации
Ипотека остается главным драйвером развития строительного рынка. От ее доступности во многом зависит устойчивость всей отрасли. Но было бы некорректно сводить доступность ипотечного кредитования лишь к ставкам, срокам и взносам. Более объективным критерием выступает соотношение между суммой ежемесячного платежа по кредиту и уровнем семейного дохода. Urbanus.ru составил рейтинг регионов, где этот показатель является наиболее благоприятным. Также были определены десять субъектов федерации, где ипотека наименее выгодна для домохозяйств.
17.02.2016 - Раздел: Ипотека и кредиты
Минфин РФ внес в правительство проект постановления о продлении государственной программы поддержки ипотечного кредитования до 31 декабря 2016 года с увеличением объема выдаваемых кредитов до 1 трлн рублей.
08.07.2010 - Раздел: Ипотека и кредиты / Ипотечные программы
АИЖК, Сбербанк и ВТБ 24 снизили первоначальный взнос по ипотечным кредитам в два раза, пойдут ли другие банки на такие же меры?
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru