Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры / Санкт-Петербург -
Дочерние структуры ОАО "РТМ" и ООО "реал, - Гипермаркет" (российская дочка Real - подразделение немецкой METRO Group) подписали предварительные договоры аренды трех строящихся торговых центров. Как сообщает пресс-служба РТМ, Real арендует торговые площади сроком на 30 лет в трех торговых центрах в Самаре, Санкт-Петербурге и подмосковном Одинцово. Общая арендуемая Real площадь составит 34,3 тыс. кв. м. Данные проекты реализуются девелоперским подразделением группы "РТМ" - компанией ЗАО "РТМ Девелопмент". Как отмечается в сообщении, в ближайших планах компаний - дальнейшее сотрудничество по увеличению присутствия в регионах России. Напомним, в конце августа 2007 г. РТМ сообщало о подписании аналогичных соглашений с другой структурой METRO Group - Media Markt. Тогда дочерние структуры ОАО "РТМ" и ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" также подписали предварительные договоры об аренде площадей в центрах в Самаре, Одинцово и Санкт-Петербурге. Срок аренды также составит 30 лет. Общая арендуемая площадь - 22,8 тыс. кв. м. ОАО "РТМ" (совместно с дочерними предприятиями - группа "РТМ") основано в 2006 г., основные направления деятельности - развитие и управление современными многофункциональными торговыми комплексами в крупнейших городах России. Основными компаниями группы являются ОАО "РТМ" (материнская компания группы "РТМ"), ЗАО "РТМ Девелопмент" (девелоперская компания) и ООО "РТМ Менеджмент" (управление действующими торговыми комплексами).
Под контролем группы "РТМ" находится 56 находящихся на разных стадиях развития объектов недвижимости в различных городах России. Так, в эксплуатации находится 46 объектов, 5 объектов - на стадии строительства, 5 - на этапе подготовки к строительству. Рыночная стоимость портфеля объектов ОАО "РТМ" на 30 июня 2007 г. составила 643,4 млн долл. (с учетом 25% долей ООО "РеМа Иммобилайн"), что на 17,3% выше аналогичной оценки на 28 февраля 2007 г. Общий объем продаж METRO Group в 2006 г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt/Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться с формата Metro Cash&Carry с 2001 г. По состоянию на 30 июня 2007 г. METRO Group оперировала 2 тыс. 390 магазинами в 30 странах мира. В I полугодии 2007 г. был открыт 31 новый магазин, в том числе 16 - во II квартале.
Дата публикации: 11:37 03 октября 2007
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость /
Эксперты рассказали о том, как массовый вынужденный вывод объектов отразится на сегменте торговых помещений.
10.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Купить апартамент-студию комфорт-класса от застройщика в Петербурге можно в 8 проектах. Где стоит искать самые доступные варианты?
14.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты назвали районы с самыми доступными студиями в апарт-комплексах комфорт-класса Петербурга.
26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты рассказали о том, жители каких российских городов наиболее активны на рынке апартаментов Петербурга.
26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты рассказали о том, как изменился рынок апарт-комплексов Петербурга.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru