Раздел: Новостройки и строительство / Москва -
Власти Москвы и Московской области получили от правительства России рекомендации на введение ограничений по использованию земельных участков, которые расположены в зоне будущего строительства платной трассы Москва - Санкт-Петербург.
Такие же предписания отправлены и чиновникам Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Новгородской и Тверской областей. Таким образом правительство пытается не допустить земельных спекуляций, в ходе которых инвесторы скупают участки в зоне строительства для последующей перепродажи. Помочь ему в этом призван принятый в декабре закон о переводе земель из одной категории в другую. Согласно ему, как уже сообщал «Бизнес», государство получило право изымать у собственников, с формулировкой «под государственные нужды», любые земельные угодья, причем размеры компенсации будут определять не владельцы изымаемых участков, а госорганы. Таким образом, у чиновников появились неограниченные возможности для борьбы с владельцами участков, которые находятся на пути будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.
Сам бизнес сейчас больше всего волнует, кто будет допущен к освоению денег на строительство трассы и кто получит право на возведение инфрастуктуры в полосе отвода. Побороться действительно есть за что: по оценкам министра транспорта Игоря Левитина, ориентировочная стоимость проекта составит более $5 млрд. Окупиться трасса должна за 15 лет, хотя первоначально Минтранс говорил о восьми с половиной годах.
Управлять строительством трассы будет специально созданное акционерное общество с государственным участием. Сейчас чиновникам предстоит решить вопрос с проектировщиками дороги. Уже в этом году на проектно-изыскательские работы из бюджета будет выделено порядка 5 млрд рублей. Минтранс планирует привлечь для таких работ ведущие западные компании. В то же время проектированием двух участков трассы уже занимаются петербургские ЗАО НИПИ ТРиТИ и ЗАО «Петербург-Дорсервис».
Протяженность трассы составит 650 км, на выходе с МКАДа будет организовано десятиполосное движение, в Ленинградской и Московской области восьмиполосное, а на основном участке Клин-Тосно шестиполосное движение. По расчетам Минфина, платить за проезд придется из расчета 1 рубль за км, при этом сейчас чиновники обсуждают идею фактически снять ограничение скоростного режима - установить его на уровне 200 км/ч.
Дата публикации: 23:09 11 января 2005
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru