Раздел: Жилая недвижимость / ЖКХ / Ленинградская область -
Диспетчерская служба ОАО «Управляющей компании по ЖКХ» заработала в Выборге. Кандидатуры диспетчеров отбирались только из числа людей, прежде не связанных с коммунальным хозяйством. Сразу две диспетчерских службы принимают теперь заявки населения на устранение неисправностей в коммунальной сфере. Старая аварийная диспетчерская дополнена новой службой, которую сформировала городская управляющая компания по ЖКХ.
Создание новой диспетчерской было совместным решением компании и администрации Выборга. Летом, во время ливней, была подтоплена библиотека, расположенная в полуподвальном помещении. Сотрудники вызвали «аварийку», но так и не дождались ее. В те же дни в городе заговорили о невозможности получить помощь от коммунальщиков в ночные часы. Управляющая компания решила завести собственную службу, наняв диспетчерами людей, которые никогда прежде не работали в системе ЖКХ.
На создание службы управляющая компания потратила полгода. Сейчас звонки по всем проблемам внутридомового хозяйства принимают три диспетчера, но вскоре их число возрастет. Если ныне дежурные находятся у телефонов только в будни и лишь до пяти вечера, в ближайшие дни диспетчерская начнет работать по выходным, а с начала января будет доступна круглосуточно.
Уже в первые две недели с момента начала деятельности ее сотрудникам приходится принимать не только заявки по поводу протечек в трубах и неисправностях газовых плит, но даже вопросы о расписании электричек. Служба получает по многоканальному телефону 40-50 обращений в день, диспетчеры сортируют их и направляют в соответствующие службы.
«ЖЭКи и аварийные службы остались нашими подрядчиками, - рассказывает сотрудница управляющей компании Елена Березовская, - но мы контролируем исполнение заявок. Диспетчер заносит все данные в компьютер и отслеживает состояние дел с помощью телефонной связи и интернета. Прежде случалось, что жилец, не дозвонившись в ЖЭК, был вынужден приходить туда по два-три раза, ругаться с мастером, а потом все равно обращался в управляющую компанию. Теперь все в одних руках, и человек всегда может по телефону узнать в диспетчерской, кому направлена заявка, когда и кем будут выполнены работы».
Кроме диспетчеров, данные о приеме звонков и выполнении заказов с помощью единой базы данных контролирует руководство управляющей компании. Если работа не сделана вовремя, заявку направляют в другую обслуживающую организацию, которая и получит деньги за исполнение. Конфликтов между старой и новой диспетчерскими, по словам Елены Березовской, пока не случалось.
Дата публикации: 18:58 19 декабря 2007
09.12.2019 - Раздел: Ленинградская область / Жилая недвижимость /
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке готового жилья вблизи от станции метро «Девяткино».
07.12.2010 - Раздел: Ленинградская область / Жилая недвижимость /
Сегодня это, пожалуй, номер один в списке на присоединение к Петербургу, т.к. примерно год назад игроки рынка оценили его инвестиционный потенциал.
06.09.2019 - Раздел: Ленинградская область / Жилая недвижимость / Инфраструктура
В городе Кудрово с населением более 30 тысяч человек появилось долгожданное первое пожарное депо. Депо возведено преимущественно за счет средств холдинга Setl Group, который вложил в строительство более 100 млн собственных средств из 140 млн рублей общей стоимости здания.
18.01.2011 - Раздел: Ленинградская область / Жилая недвижимость /
Именно таким принципом пользовались представители других регионов России, для которых квартира в Северной столице слишком дорога, поэтому они массово скупали жилье в областных центрах.
03.04.2017 - Раздел: Ленинградская область / Жилая недвижимость / Инфраструктура
Приобрести загородную недвижимость под Петербургом мечтают многие, но решаются на такой шаг не все. Одной из причин тому являются проблемы с доступом к социальной инфраструктуре. Эксперты компании R5 Group составили рейтинг районов Ленинградской области по количеству детских садов.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru