Раздел: Рынок недвижимости / Компании, лица / Россия -
Корпорация Mirax Group запустила новую имиджевую кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе Mirax.
«Отныне корпорацию будут олицетворять конкретные люди – члены Совета директоров: Сергей Полонский, Максим Привезенцев, Максим Темников, Алексей Адикаев и Дмитрий Луценко. Идея кампании в том, что бизнес Mirax делают конкретные личности, которые отвечают перед каждым клиентом за каждый построенный дом. Кампания продлится всю весну», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе рассказали, идея кампании родилась внутри корпорации, прежде всего – из установки С.Полонского на уход от обезличенности бизнеса: покупатель должен знать, у кого он покупает и к кому он может обратиться с любым вопросом; знать что люди, которые делают этот бизнес, отвечают за свои слова и открыты для общения.
Первый этап кампании заключается в следующем: в деловой печатной прессе, Интернете и на наружных носителях будут появляться пять портретов членов Совета директоров, у каждого из которых будет свой слоган. У С.Полонского: «Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует». У М.Темникова: «Мы или никто – третьего не дано». У А.Адикаева: «Естественный отбор – выбираем мы». У Д.Луценко: «Фантастические планы – реальный бизнес». У М.Привезенцева: «Слухи верны – мы просто лучшие». В течение месяца эти портреты будут размещаться по отдельности, а затем на их месте появится общая фотография членов Совета директоров с новым слоганом. «В кампании заложена идея, которая поможет нам достичь поставленной цели – стать девелопером номер один в Европе к 2010 году», - комментирует заместитель председателя правления Mirax Group Константин Кошман.
Mirax Group - международная инвестиционно-девелоперская корпорация, входит в пятерку крупнейших девелоперских компаний России. Основа бизнеса корпорации была заложена в 1994 году. В настоящее время Mirax работает на рынках России, ближнего и дальнего зарубежья. Акционеры корпорации реализуют проекты в России, Украине, Франции, Турции, Камбодже, Черногории, США и Швейцарии.
К концу 2007 года выручка корпорации достигла порядка $1,3 млрд., что в 2,3 раза больше по сравнению с 2006 годом, EBITDA – составила около $550 млн. (увеличение также в 2,3 раза), чистая прибыль около $350 млн. (увеличение в 2 раза). Совокупный объем инвестиций в строительство в 2007 г. составил порядка $1,5 млрд.
Дата публикации: 12:21 07 апреля 2008
20.01.2016 - Раздел: Рынок недвижимости /
Наш читатель Александр спрашивает: "Какую недвижимость выгодно покупать для сдачи в аренду?"
08.11.2007 - Раздел: Рынок недвижимости / Компании, лица
Группа компаний «Савва» направила средства, вырученные от продажи керамического бизнеса, на консолидацию и расширение своих строительных активов в рамках компании «Волгастройгрупп».
01.02.2008 - Раздел: Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью
Разделу подлежит совместная собственность бывших супругов, которая, в соответствии с Семейным кодексом РФ (далее — СК РФ), включает все, что было нажито во время брака.
01.04.2015 - Раздел: Рынок недвижимости / Компании, лица
Практически каждый собственник жилого помещения, которое сдается в аренду, получает неплохой доход. Это считается предпринимательской деятельностью, и по закону каждый арендодатель обязан отдавать в государственную казну 13% от общей суммы полученных денег за проживание жильцов. За год аренды такого помещения может накопиться вполне приличная сумма. Однако не каждый владелец квартиры готов поделиться своей прибылью с государством.
08.02.2005 - Раздел: Рынок недвижимости /
Одними из главных и важных изменений в новом Жилищном кодексе Российской Федерации, который вступает в силу 1 марта 2005 года, являются положения договора социального найма.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru