Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры -
Сегодня, в условиях дефицита и дороговизны офисных площадей, арендаторам приходится решать настоящую головоломку: как в помещении определенного размера и геометрии разместить максимальное количество рабочих мест. И при этом, затратив минимум средств, стильно и красиво оформить офис. Компании, поставляющие в офисы мебель, хорошо знают проблемы своих клиентов и готовы им помочь.
Мебельщики помогают решить многие проблемы, возникающие при обустройстве офиса. Для этого в их арсенале имеется немало средств, начиная от рекомендаций по выбору и расстановке мебели, монтажу перегородок, с помощью которых можно сэкономить до 20–30% площади, до оформления помещения в корпоративном стиле.
Коммерческий директор компании «ФЕЛИКС» Наталья Бебик отмечает: «Являясь производителями офисной мебели, при ее создании мы учитываем актуальные потребности клиентов: выпускаем модульную многофункциональную мебель, что позволяет при одном и том же наборе элементов формировать различные конфигурации рабочего места. Кроме того, в каждой коллекции мы обязательно предусматриваем специальные элементы для организации компактных мест».
Впрочем, профессиональные дизайнеры, разрабатывая проект будущего офиса и прорисовывая план расстановки мебели, сумеют и обычные элементы расположить компактно. Так, например, вместо приставных тумб можно использовать подкатные, выбирая шкафы — отдать предпочтение узким, но высоким моделям, а из широкого модельного ряда коллекции выбрать более узкий стол, увеличив полезную площадь за счет навесных полок, размещенных на мобильных перегородках. В известных салонах офисной мебели всегда предлагаются услуги по подбору и расстановке мебели, и благодаря созданию грамотного варианта офис можно уплотнить на 10–15%. Причем часто проект расстановки мебели делается бесплатно.
Эти же специалисты могут посоветовать, как оформить помещение в соответствии с корпоративным стилем. Сегодня в ассортименте офисной мебели и аксессуаров представлено широкое разнообразие стилей и цветовых вариаций. Но в погоне за красотой не стоит забывать и о качестве, ведь офисная мебель эксплуатируется очень интенсивно. «На свою мебель мы предоставляем гарантию до 7 лет, — поясняет Н. Бебик. — При этом, как показал опыт, она служит гораздо дольше. Мебель, которой пользовались 5–10 лет, наши клиенты часто отправляют в открывающиеся филиалы, поскольку она прекрасно сохраняется».
Но даже если мебельщики сделают чудо и сумеют-таки на маленьком пятачке разместить рабочие места, арендаторы могут столкнуться с другой проблемой — нехваткой мощностей инженерных коммуникаций, в первую очередь электрических мощностей. Часто возникают проблемы, связанные с недостатком вентиляционных возможностей, систем отопления, отсутствием достаточного количества розеток.
Дело в том, что по нормам строительства бизнес-центров на одного сотрудника планируется 6 кв. м, из чего рассчитываются мощности инженерных коммуникаций. В действительности арендаторы часто вынуждены уплотнять офисы, при этом на одного работника приходится около 4 кв. м.
«Норма 6 кв. м на человека научно обоснована. Высокая плотность рассадки сотрудников создает психологическое напряжение и способствует высокой заболеваемости. Это снижает работоспособность и эффективность сотрудников.
Когда мы разрабатываем проект расстановки мебели в конкретном помещении, всегда предупреждаем заказчика о нормах и последствиях их несоблюдения», — отмечает Н. Бебик.
Еще одна проблема, которая все чаще встает перед арендаторами, — непредусмотренный рост компании. Практически каждая компания раз в два–три года сталкивается с тем, что она выросла из своего офиса. Поэтому при планировании нового офиса специалисты рекомендуют привлечь службы внутреннего маркетинга, чтобы спрогнозировать возможный рост и предусмотреть ресурсы, которые обеспечат организацию новых рабочих мест.
Дата публикации: 17:10 22 апреля 2008
11.02.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость /
Эксперты рассказали о том, как массовый вынужденный вывод объектов отразится на сегменте торговых помещений.
29.01.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /
Эксперты проанализировали актуальные предложения объектов в ЦАО для общепита.
10.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Купить апартамент-студию комфорт-класса от застройщика в Петербурге можно в 8 проектах. Где стоит искать самые доступные варианты?
14.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты назвали районы с самыми доступными студиями в апарт-комплексах комфорт-класса Петербурга.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru