Жители Петербурга города не хотят "Балтийскую жемчужину"

Распечатать новость

Добавить в закладки

До позднего вечера вчера продолжались общественные слушания по поводу строительства на юго-западе Санкт-Петербурга "Балтийской жемчужины" - проекта застройки целого квартала с большим количеством объектов инфраструктуры и реставрацией памятника архитектуры Матисова канала, предложенного Шанхайской индустриально-строительной компанией. Проект с объемом инвестиций порядка $1,5 млрд. предложен в рамках политического соглашения, достигнутого между президентом РФ Владимиром Путиным и президентом КНР Ху Цзиньтао.

Общественные слушания проходили непросто. Зал кинотеатра "Восход" был переполнен, и милиция вместе с дружинниками ДНД отправляла не попавших в зал слушать трансляцию из динамиков, находящихся на втором этаже. Многие жители Красносельского района, недовольные действующей администрацией, пришли задать вопросы главе района по поводу грязи на улицах, не отремонтированных даже к юбилею Победы памятниках и закрытии больницы.

Главные претензии, которые жители района высказывали по поводу строительства "Балтийской жемчужины", сводились к сетованиям по поводу того, что для них нечего от строительства этого квартала не улучшится, и к опасениям, что земля будет продана китайским инвесторам. Глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Сколов долго и терпеливо объяснял, что освоение этой территории было заложено еще в прежний градостроительный план. "Если квартал не будет построен - ваша жизнь ничуть не улучшится. А если нам удастся его реализовать в том объеме, который планируется, то инфраструктура района и его транспортная система только выиграют", - сказал Соколов.

Как заявил представитель группы бритоголовых молодых людей, "молодежь не хочет, чтобы в районе появились китайцы". Но председатель комитета парировал, что строительство будут вести в первую очередь петербургские строительные компании, и если появится отечественный инвестор, то его предложение будет обязательно рассмотрено. При этом Максим Соколов, который также является вице-президентом Ассоциации домостроителей Санкт-Петербурга, подчеркнул, что ни одна из петербургских инвестиционно-строительных компаний не в состоянии в одиночку реализовать подобный проект.

Много вопросов звучало и от самих строителей, пришедших на слушания. Так, их интересовал вопрос, как будут доставляться к месту стройки материалы и осуществляться вывоз мусора. Было рассказано, что для данных целей будет углублен фарватер залива в этом месте, коммуникации будут осуществляться за счет морского транспорта. Таким образом, дорожную ситуацию в районе стройка не ухудшит.
 
Наиболее яростные протесты против строительства выдвигались представителями яхт-клуба "Балтиец", который расположен на этой территории. Срок договора аренды у яхт-клуба истекает к лету 2005 года, и администрация города на законных основаниях не желает его продлевать. Командор клуба заявил, что ими был произведен большой объем работ по углублению каналов для стоянки маломерных судов. Городские власти уверены и доказывают это документально, что "Балтиец" не получал разрешение на строительные работы и самовольно поставил на это территории постройки. По некоторым данным, яхт-клуб запросил у администрации города $30 млн. на свой переезд.

Дата публикации: 13:41 09 февраля 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012