Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург -
Прошедший в пятницу, 14 ноября Градостроительный совет высоко оценил и единогласно одобрил концепцию развития территории, созданную по мотивам одного из полотен Василия Кандинского Санкт-Петербургским институтом архитектуры.
Участок, ограниченный 3-м Верхним пер., пр. Энгельса, Суздальским пр. и территорией депо станции метро «Парнас», состоит из двух частей. По Генплану здесь нельзя строить жилье, поэтому авторы на одной части запроектировали крупный деловой комплекс, а на другой – транспортный узел. Архитектурной доминантой станет офисно-деловое здание высотой 101 метр. В деловой комплекс также войдут разновысотные бизнес-центры, похожие на сдвоенные пеналы, гостиница цилиндрической формы, конгресс-центр и спортивный комплекс в виде эллипсоида – все это сверху действительно напоминает авангардную композицию. Вторая часть территории включена в проект в качестве обременения от Комитета по транспорту. Здесь разместится автобусный (междугородний и международный) вокзал и перехватывающая парковка на 1000 мест. Участки связаны между собой пешеходным мостом, переходящим в бульвар.
Общая площадь коммерческой недвижимости на 35 га – более 299 тыс. кв. м. На весь комплекс предусмотрено 5087 мест в 2-этажных подземных паркингах и надземных волнообразных стилобатах.
Недостатком проекта, по мнению членов Градсовета, стала удаленность метро от перехватывающей парковки. До станции пешеходам придется идти минут 10-15, огибая угол границы депо. «Перехватывающие парковки так не строят уже лет 50» - высказался архитектор Никита Явейн и предложил от метро «Парнас» второй выход оборудовать возле комплекса. Архитектор Святослав Гайкович поддержал коллегу: «Эта прогулочная трасса будет только раздражать». На самом деле компания-заказчик ООО «Сидней» пыталась сократить путь, задействовав территорию метрополитена, но пока безрезультатно: на этот угол у метро другие планы. «Так оставлять угол нельзя, - резюмировал глава КГА Александр Викторов, - я думаю, мы найдем решение на совещании вместе с руководством метрополитена». В целом сам проект был оценен им как профессиональный и интересный: «Здесь есть вещи, увидев которые единожды, трудно забыть».
Концепция, созданная по канонам русского авангарда, понравилась всем архитекторам Градостроительного совета не только с художественной точки зрения. Если проект будет реализован, он решит сразу две проблемы. Во-первых, поблизости будет проживать около 1 млн человек (с учетом Ленобласти и строящейся «Северной долины»), что приблизит рабочие места к местам проживания. Во-вторых, создание крупного транспортного узла позволит перераспределить потоки автомобилей (особенно въезжающих из области), оттянув их из центра города.
Дата публикации: 17:45 17 ноября 2008
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru