Раздел: / Санкт-Петербург - Источник: Фонтанка.ру

Новый генплан не оставит яхтсменам шансов?

Распечатать новость

Добавить в закладки

Петербургские яхтсмены поведали общественности о своих опасениях, связанных с готовящимся проектом генерального плана города.

По мнению представителей яхтенного спорта, в том виде, в котором этот документ находится сейчас, он ставит крест на развитии всего водного спорта в Петербурге.

Яхтсмены считают, что с введением в действие существующего проекта генплана выход к морю и отдых на воде будут доступны только для состоятельных людей. По мнению любителей яхтенного спорта, новый генплан сформирован таким образом, что береговые линии будут либо застроены элитным жильем, либо парализованы сооружениями Западного скоростного диаметра (ЗСД), под которыми не смогут пройти крупные яхты.

Напомним, что, согласно имеющимся проектам, высота эстакады ЗСД не будет превышать 15 метров. По мнению президента петербургского Парусного союза Владимира Логинова, тем самым для большей части яхт будет просто "отрублен" путь, поскольку среднестатистическая парусная яхта, как правило, имеет высоту более 20 метров.

Впрочем, разработчики генплана не согласны с такой постановкой вопроса. В Комитете по градостроительству и архитектуре (КГА) утверждают, что сделали все возможное, чтобы оставить в составе генплана специальные разделы, посвященные туризму и спорту. Как сообщил корреспонденту "Невастройки" представитель КГА Александр Березкин, городские власти намерены развивать для яхтенного спорта острова Кировский, Крестовский, Бычий, ряд площадок на северном побережье Финского залива от Пьяной Гавани до поселка Молодежный и в Петродворце.

В том, стоит ли развивать яхтенный спорт, сомневаются депутаты из "Единой России". Так, Вадим Лопатников, по совместительству являющийся членом Морского совета при губернаторе, заявил, что неизвестно еще, что для города лучше ? сохранить яхтенный спорт или построить Северо-Западный диаметр. По его словам, сейчас спорт должен рассчитывать не на поддержку города, а на частных инвесторов. При этом городские власти, со своей стороны, должны заключать инвестиционные договоры с обременениями. То есть, заставлять преследующих свои цели инвесторов раскошеливаться на развитие территорий, например, для яхтенного туризма.

Смольный сэкономит для китайцев

Впрочем, китайских инвесторов, которые намерены застроить квартал в Красносельском районе города, на территории которого расположен один из крупнейших в Петербурге яхт-клубов "Балтиец", упомянутые обременения, судя по всему, не коснутся. Напомним, что руководство Комитета по инвестициям неоднократно заявляло, что не намерено требовать от Шанхайской индустриально-инвестиционной компании дополнительных расходов. По мнению его председателя Максима Соколова, китайские инвесторы и так собираются вложить значительные средства в проект, которые город может и потерять, если будет требовать от бизнесменов слишком многого.

Но, как считает руководитель яхт-клуба "Балтиец" Владимир Климбек, китайские бизнесмены вполне могли бы подготовить территории для перебазировки "Балтийца". На это, по подсчетам Климбека, необходимо примерно 30 миллионов долларов. В обмен "Балтиец" оставил бы инвесторам вырытые за счет яхт-клуба каналы и всю нынешнюю инфраструктуру. Вместо этого Смольный предлагает "Балтийцу" перебазироваться на совершенно неподготовленные, по мнению Климбека, территории и снова вкладывать в их развитие собственные средства. Сейчас переговоры между руководством "Балтийца" и Смольным фактически зашли в тупик. Как пояснил Владимир Климбек, руководство яхт-клуба не намерено уступать и готово до последнего настаивать на том, чтобы переселение "Балтийца" было произведено на подготовленные территории.

Дата публикации: 12:34 20 апреля 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе - Санкт-Петербург

«Однушки» у Дунайской - самые дешевые в Петербурге

«Однушки» у Дунайской - самые дешевые в Петербурге

11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость

Эксперты проанализировали рынок однокомнатных квартир вблизи от конечных станций метро в черте Санкт-Петербурга. Минимальный ценник 2,9 млн рублей.

Вслед за Пушкиным - Федор Абрамов: в Петербурге выставлена на продажу очередная уникальная писательская квартира

Вслед за Пушкиным - Федор Абрамов: в Петербурге выставлена на продажу очередная уникальная писательская квартира

11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость

Компания «МИР КВАРТИР» вывела на рынок уникальный лот – квартира писателя Федора Абрамова на Петровской набережной.

Комнаты-студии в центре Петербурга: «отказы» соседей могут влететь «в копеечку»

Комнаты-студии в центре Петербурга: «отказы» соседей могут влететь «в копеечку»

11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость

Эксперты назвали основные риски комнат-студий в центре Петербурга.

В Петербурге найдено отдельное жилье по цене подержанной иномарки

В Петербурге найдено отдельное жилье по цене подержанной иномарки

11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость

Эксперты агентства недвижимости «Доли.ру» проанализировали актуальные предложения на рынке комнат. Самая дешевая продается за 690 тысяч рублей.

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012