Раздел: Рынок недвижимости / Санкт-Петербург -
В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн.
По оценке ряда исследователей, на рынке компаний-застройщиков Петербурга работают около 100 организаций.
В первую десятку входят: ООО "ЛЭК-1", ООО "Стройкорпорация "Элис" (81663)*, ЗАО "Петербургстрой-Сканска" (37936)*, ЗАО "ЛенСпецСМУ" (20474)*, ЗАО "Строймонтаж" (21633)*, ЗАО "Адамант" (38986)*, ЗАО "Строительный трест" (49281)*, Группа ЛСР (72919)*, ООО "Корпорация С" (49761)*, ЗАО "Северный город" (41658)* (Холдинг RBI (25126)*).
Размеры своих рекламных бюджетов они не афишируют, однако специалисты оценивают их ежемесячные затраты на рекламу в среднем в $50 тыс. При этом большая часть бюджетов (около 60%) уходит на рекламу в СМИ и Интернете, наружная реклама занимает около 30%, оставшиеся 15% тратят на BTL.
По мнению исследователей, строительный рынок сейчас трудноизучаем из-за расслоения рекламных стратегий: одни продвигают собственный корпоративный бренд, другие плодят марки вместе со строящимися объектами.
Мнения по поводу того, что продвигать в первую очередь - застройщика или объект, разделились. "Брендинг отдельного дома - это утопия: нельзя присваивать уникальные названия ничем не примечательным объектам. Потребитель запутался в "домах у парка", "у леса", "у Невы", в "комплексах", "каскадах" и так далее. Есть примеры состоявшихся брендов. Это народные "сталинки", "хрущевки", "137-я серия" и др. Это понятный покупателю набор потребительских свойств", - поясняет генеральный директор ПО "Ленстройматериалы" (94479)* Дмитрий Игнатьев.
По мнению директора исследовательской компании "Решение: консалтинг и исследования рынка" Александра Батушанского (460733)*, продвижение объекта как торговой марки необходимо для сегмента жилья среднего класса". И обозначившаяся тенденция в текущем году будет развиваться более активно.
При этом каждый новый проект потребует дополнительных вложений в рекламу, которые в совокупности увеличатся минимум в 2 раза.
$20 млн потратили компании-застройщики на свое продвижение на строительном рынке Петербурга в 2004 г.
Дата публикации: 17:06 25 апреля 2005
08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью
Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.
23.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Эксперты рассказали о том, почему текущий год может стать знаковым для рынка апартаментов Петербурга.
21.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Эксперты компании Р-ФИКС рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.
16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.
27.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Эксперты рассказали о том, как будут меняться цены на новую недвижимость вблизи от станции метро «Улица Дыбенко».
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru