Раздел: Рынок недвижимости / Россия -
«Рынки городов с населением ниже 200 тыс., даже если эти города являются промышленными центрами или центрами сырьевых провинций, пока не готовы к приходу столичных и западных ритейлеров» - такой вывод содержится в докладе генерального директора London Consulting & Management Company | LCMC Татьяны Скаландис, сделанном на конференции «Коммерческая недвижимость на современном этапе: инвестиции, управление, эксплуатация», организованной 27 мая в Москве AH Conferences.
Выводы доклада Скаландис «Пределы региональной экспансии ритейлеров» базируются на анализе рынка торговой недвижимости городов-миллионников, а также городов с населением ниже 200 тыс. жителей, таких как Каменск-Уральский. Если привлекательность рынков городов-миллионников для проектов в сфере торговой недвижимости самоочевидна, то вопрос о пределах дальнейшей экспансии федеральных сетей и девелоперов торговой недвижимости без маркетинговых исследований оставался открытым. Получив заказ от региональных инвесторов на проведение исследований рынков подобных городов (Каменск-Уральский, Новгород-Великий) LCMC получила необходимую базу для принятия решений инвесторами. Хотя средняя заработная плата в таких городах сравнима с доходом в городах миллионниках напр.Уральского региона, и на 1-е полугодие 2005 года составляет более 8000 тыс. руб., торговый оборот здесь в разы ниже, а емкость рынка невелика. В торговой недвижимости господствует ярмарочный формат, причем инвестиции в него настолько интенсивны, что например к 2007 году Каменске-Уральском на 1000 человек будет приходится 240 кв.м.торговых площадей, что уже сегодня превышает уровень обеспеченности торговыми площадями в Санкт-Петербурге. Ввод в эксплуатацию больших объемов торговых площадей, при отсутствии концепций, а также квалифицированного потребителя грозит в ближайшем будущем обернуться дефицитом арендаторов и кризисом «перепроизводства» торговых площадей. «Основным препятствием для экспансии ритейлоров в города с населением до 200 тыс. жителей является менталитет, обуславливающий поведение потребителей. Хотя доходы вполне позволяют, люди пока не привыкли тратить деньги по месту жительства, предпочитая этому шоппинг в областных центрах и столицах. Кроме того, квалифицированный потребитель, ориентированный на качественные брэнды здесь пока не сформировался – заключает в своем докладе Татьяна Скаландис. Поэтому подобные Каменску-Уральскому рынки привлекательны лишь для операторов, работающих в формате дискаунтера».
Дата публикации: 10:33 31 мая 2005
20.01.2016 - Раздел: Рынок недвижимости
Наш читатель Александр спрашивает: "Какую недвижимость выгодно покупать для сдачи в аренду?"
08.11.2007 - Раздел: Рынок недвижимости / Компании, лица
Группа компаний «Савва» направила средства, вырученные от продажи керамического бизнеса, на консолидацию и расширение своих строительных активов в рамках компании «Волгастройгрупп».
01.02.2008 - Раздел: Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью
Разделу подлежит совместная собственность бывших супругов, которая, в соответствии с Семейным кодексом РФ (далее — СК РФ), включает все, что было нажито во время брака.
01.04.2015 - Раздел: Рынок недвижимости / Компании, лица
Практически каждый собственник жилого помещения, которое сдается в аренду, получает неплохой доход. Это считается предпринимательской деятельностью, и по закону каждый арендодатель обязан отдавать в государственную казну 13% от общей суммы полученных денег за проживание жильцов. За год аренды такого помещения может накопиться вполне приличная сумма. Однако не каждый владелец квартиры готов поделиться своей прибылью с государством.
08.02.2005 - Раздел: Рынок недвижимости
Одними из главных и важных изменений в новом Жилищном кодексе Российской Федерации, который вступает в силу 1 марта 2005 года, являются положения договора социального найма.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru