Ипотечный ликбез завершается

Распечатать новость

Добавить в закладки

Финансисты считают, что с помощью рекламы провели с населением ликбез по ипотечному кредитованию. Теперь настал черед активных рекламных кампаний.

Массы просветили

"Год назад потенциальные клиенты вряд ли имели четкое представление о том, что такое ипотека, - рассуждает Арина Басова, начальник отдела организации продаж коммерческой дирекции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ОАО "Промышленно-строительный банк", - поэтому инструменты для продвижения новой услуги мы использовали специфические. Мы участвовали в специализированных круглых столах и пресс-конференциях различных информационных изданий, проводили просветительскую работу среди клиентов банка, выступали перед трудовыми коллективами, разъясняя принципы и условия ипотеки, проводили семинары во время выставок. Мы провели обучение сотрудников застройщиков, агентств недвижимости и филиалов банка, разработали информационные материалы для клиентов. Для предоставления полной информации для заемщиков мы создали справочный информационный центр.

Все эти мероприятия позволили нам укрепить в сознании населения то, что ипотека - это действительно реальная возможность приобрести квартиру и ею может воспользоваться большинство работающих граждан". Наряду с просветительскими мероприятиями банки не забывали и о стандартных рекламных средствах.

"Чаще всего использовалась реклама в прессе и на радио, - комментирует Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы "Иллан". - Особенно много рекламы было в журналах и деловой прессе. Чаще всего рекламировались конкретные предложения, хотя тут много подводных камней, про которые в рекламе не говорилось. Рекламные кампании по популяризации ипотечного кредитования у каждого банка существенно отличались.

То, что удалось заметить, оценивается в среднем около $20-25 тыс. Но есть и исключения, где бюджет явно больше".

Затраты оправданы

Итоги пока подводить рано, но если раньше банки делали ставку на простое разъяснение основ ипотеки, то теперь - на рекламу особенностей своих бизнес-предложений.

При этом считается, что у потребителей будет стойкая связь между банком, в котором они прослушали ликбез, и банком, куда они придут за ипотекой.

"Мне кажется, что затраты на рекламу оправдались, но ожидать массового спроса на данную услугу пока не приходится из-за высоких процентов и сложностей с подбором подходящего жилья, - считает Сергей Пикус. - Преследуются стратегические цели, кто-то заранее столбит рынок в расчете на будущее".

"Мы считаем проведенные нами мероприятия достаточно эффективными, - комментирует Арина Басова. - Это подтверждается количеством обращений в информационно-справочную службу и в филиалы банка. Количество выдаваемых ипотечных кредитов постоянно увеличивается.

Теперь, когда мы подготовили клиента к новой услуге, а также отработали собственные технологии, мы готовы к более активной кампании с применением стандартного набора рекламных средств. Затраченные до сих пор средства на рекламно-информационную поддержку ипотеки оправдали себя полностью".

цифры

  • $25 тыс. - средняя стоимость рекламной кампании по популяризации ипотечного кредитования

Дата публикации: 13:04 02 июня 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Ипотека и кредиты - Санкт-Петербург

ЖК ETA Village Новоселье получил аккредитацию банка АК Барс

ЖК ETA Village Новоселье получил аккредитацию банка АК Барс

13.09.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Ипотека и кредиты / Банки и кредитные организации

Все, кто желает приобрести квартиру в клубном поселке ETA Village, смогут воспользоваться ипотечным кредитом.

Работа с эскроу позволяет расширить предложение по субсидиям - мнение

Работа с эскроу позволяет расширить предложение по субсидиям - мнение

10.09.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Ипотека и кредиты / Банки и кредитные организации

В ГК «КВС» рассказали о преимуществах работы по эскроу-счетам. Одно из них – возможность предложить клиентам приобретение квартиры в строящихся домах по новым правилам с использованием жилищного сертификата.

Как изменить условия ипотечного кредита?

Как изменить условия ипотечного кредита?

04.07.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Ипотека и кредиты

Многие, покупая недвижимость в ипотеку, считают, что условия, оговоренные в договоре, невозможно изменить. Однако, менять можно и ставку налога и сумму кредита уже после его получения. О том, как это сделать, рассказывают специалисты.

"Ипотека с государственной поддержкой" от Сбербанка

16.02.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Ипотека и кредиты / Ипотечные программы

Крупнейший банк страны упростил линейку своих кредитных продуктов и презентовал новую программу "Ипотека с государственной поддержкой", которая будет запущена 21 февраля.

Ипотека на землю: стоит ли брать

Ипотека на землю: стоит ли брать

12.03.2012 - Раздел: Санкт-Петербург / Ипотека и кредиты / Ипотечные программы

Несмотря на нестабильность мировых рынков, банки продолжают развивать программы ипотечного кредитования земельных участков. Эксперты называют это направление перспективным, особенно если говорить о землях непосредственно вокруг Петербурга. Читайте о том, где и за сколько сейчас можно взять кредит на покупку участка, каковы условия, и стоит ли ожидать в ближайшем будущем их улучшения. Какие направления самые востребованные, проценты - самые маленькие, земли - самые выгодные? Все самое важное об ипотеке на участки.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012