Четвертое кольцо ударит по недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

В Москве началось строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Новая 75-километровая магистраль, строительство которой планируется завершить в 2013 году, по расчету столичных властей должна разгрузить от пробок уже имеющиеся трассы. Впрочем, признавая необходимость нового кольца, эксперты призывают не переоценивать его роли в решении транспортных проблем. Одновременно они отмечают, что магистраль способна серьезно повлиять на цену и привлекательность квартир в домах, которые будут к ней примыкать, причем как в большую, так и в меньшую сторону.

По словам гендиректора консалтинговой компании Rway Александра Крапина, «существенно обесценятся квартиры, расположенные в районах непосредственного примыкания к дороге, и прежде всего это коснется жилья эконом-класса».

Руководитель интернет-портала irn.ru Олег Репченко напоминает опыт строительства третьего транспортного кольца, когда из-за ухудшившейся экологии «дома, примыкающие к автостраде, потеряли до 20% своей стоимости и ликвидности». Правда, как отмечает Крапин, вполне вероятно, что сейчас проектировщики учли прежние просчеты при планировании застройки в районе новой магистрали с тем, чтобы «не нарушать имущественные интересы обеспеченных граждан, планирующих покупки квартир в среднем и высоком ценовом сегменте».

В то же время для части жилых объектов постройка ЧТК может стать положительным фактором, который не только не снизит, но и несколько повысит цену. По мнению Александра Крапина, «новая магистраль увеличит стоимость объектов недвижимости, которые находятся в пределах 5-минутной транспортной доступности от ЧТК. Причем рост цен будет простимулирован в сегменте в первую очередь коммерческой недвижимости, а затем и в жилищном секторе рынка». С ним согласен руководитель аналитического консалтингового центра компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Владислав Луцков. «При разработке новых проектов комплексной застройки наличие развитой транспортной инфраструктуры является повышающим фактором», – отмечает Луцков.

Что касается надежд столичных чиновников решить с помощью ЧТК транспортную проблему Москвы, то заместитель гендиректора агентства недвижимости «Новый город» Наталья Ветлугина считает их несбыточными. «Проблемы роста автопарка в столице не решить никаким Третьим или Четвертым транспортным кольцом, к тому же в строительстве колец случаются очень серьезные недочеты», – отмечает Ветлугина. В качестве примера она приводит ситуацию с «развязкой» на пересечении Третьего транспортного кольца и Ленинского проспекта, где сходятся два основных потока. «В этом случае исправить ошибку уже невозможно, нужно перестраивать саму развязку», – говорит эксперт.

Заместитель директора ЦНИИ градостроительства Российской академии архитектуры и строительных наук Марк Вильнер считает, что «транспортная проблема прокладкой одной коммуникации не решается». По словам экспертов, сейчас надежд на скорое решение транспортных проблем столицы нет, так как оно невозможно без создания соответствующей инфраструктуры в Подмосковье. Между тем Москва и область реализуют сейчас собственные генеральные планы по отдельности, не согласовывая нужды друг друга.

Маршрут Четвертого транспортного кольца

Четвертое транспортное кольцо на северо-востоке Москвы пойдет вдоль Курской железной дороги до Третьего транспортного кольца и далее параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога пройдет вдоль Лосиного Острова к Ярославскому шоссе и затем пересечет Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо выйдет к Минской улице и перейдет в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником «Коломенское» трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москвы-реки. После тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.

Дата публикации: 10:42 05 февраля 2007

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012