Раздел: Коммерческая недвижимость / Санкт-Петербург -
ООО "Балтфрут" построит складской терминал стоимостью $36 млн по соседству с терминалом своего конкурента - ООО "Санвэй-Груп" в Шушарах. По словам Александра Чупина, генерального директора ООО "Балтфрут", комплекс вместимостью 60 тыс. т будет построен на участке в 38 га в Шушарах в течение двух лет.
"Терминал будет построен на участке рядом с кольцевой, что удобно с точки зрения доставки из порта. Сейчас мы ведем переговоры о предоставлении кредита на строительство. Изначально мы хотели строить терминал совместно с "Санвэй-Груп", но потом они решили реализовать свой проект самостоятельно. Тем не менее мы будем вместе прокладывать коммуникации", - рассказывает Александр Чупин.
ООО "Санвэй-Груп" строит логистический терминал в Шушарах на одном из соседних участков, ему там принадлежит 28 га земли. Заявленный объем инвестиций - $15 млн, вместимость первой очереди - 3 тыс. т.
Ежегодный грузооборот ООО "Балтфрут" составляет 120-190 тыс. т, что позволяет ему занимать четвертое место в списке крупнейших российских импортеров фруктов после тройки лидеров - ООО "Джи Эф Си", ЗАО "СОРУС" и ООО "Санвэй-Груп".
Практически все крупные российские импортеры фруктов наращивают логистические мощности. Например, петербургское ЗАО "СОРУС" инвестирует $150 млн в строительство морского терминала в Кронштадте мощностью 2,5 млн т в год.
Игорь Хаяк, генеральный директор ООО "Санвэй-Груп", заявлял о планах инвестировать до 2008 г. около $100 млн в строительство шести логистических терминалов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре.
"Рынок фруктов растет на 15-20% в год, и складских мощностей не хватает, - отмечает Павел Бандеровский, импорт-менеджер ЗАО "СОРУС". - Имеющиеся овощебазы, оставшиеся с советских времен, себя уже изжили. Особенно остро стоит проблема со складскими площадями с фасовочными линиями для сетевой торговли, которая очень быстро развивается. Из-за их отсутствия многие импортеры не могут работать с сетями.
Ненадлежащее хранение продукции приводит к тому, что она продается уже не в лучшем виде. Да и складов для крупных грузов не хватает, ведь многие используют Петербург как перевалочный пункт".
Дата публикации: 14:50 06 декабря 2006
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость
Эксперты рассказали о том, как массовый вынужденный вывод объектов отразится на сегменте торговых помещений.
10.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Купить апартамент-студию комфорт-класса от застройщика в Петербурге можно в 8 проектах. Где стоит искать самые доступные варианты?
14.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты назвали районы с самыми доступными студиями в апарт-комплексах комфорт-класса Петербурга.
26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты рассказали о том, жители каких российских городов наиболее активны на рынке апартаментов Петербурга.
26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты рассказали о том, как изменился рынок апарт-комплексов Петербурга.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru