Раздел: / Санкт-Петербург -
Глава Федерального агентства по строительству и ЖКХ Владимир Аверченко осмотрел ход строительства дамбы. Планы 2005 года уже сорваны – не хватает денег.
Возведение судопропускного сооружения С-1 стоимостью около $100 млн намеченное на начало года перенесено на год. Дамбу обещают достроить к 2008 году.
Строительство судопропускного сооружения С-1 на дамбе за счет средств Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР), общая сумма которого составила $245 млн, начнется в конце 2005 года. Изначально предполагалось, что работы на сооружениях начнут уже в начале 2005 года.
«На сегодня мы отстаем от графика по строительству Комплекс Защитных Сооружений на 402,5 млн рублей, есть проблемы с подготовкой документации, на критической точке находится строительство судопропускных сооружений, – отметил Владимир Аверченко. – Однако в целом график выполняется, мы рассчитываем на то, что дамба будет достроена в 2008 году».
Однако реальность этих сроков вызывает сомнения. В 2005 году из федерального бюджета выделено на строительство дамбы 600 млн рублей, но Федеральное агентство по строительству и ЖКХ рассчитывает, что эту сумма увеличат с помощью поправок до 900 млн рублей. Если федеральный бюджет не выделит этой суммы, то ЕБРР может приостановить финансирование работ на дамбе в соответствие с условиями выделения займа.
К настоящему времени разработана тендерная документация на строительство судопропускного сооружения С-1, прошел квалификационный отбор, все документы направлены в Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). На право строительства С-1 претендует 10 крупных компаний, в том числе иностранных. «Сложные сооружения будут строить только крупные холдинги, – отметил Владимир Аверченко. – С разработкой документации на строительство судопропускного сооружения С-2 возникли проблемы у проектировщиков в виде технических вопросов со строительством транспортного тоннеля. Однако мы надеемся в 2005 году начать работы на С-1 и закончить отбор подрядчика для С-2», – отметил Владимир Аверченко.
Как отметил председатель совета директоров ЗАО «ПО «Возрождение» Игорь Букато, европейские банки ставят такие условия в конкурсах на С-1 и С-2, что подряды полу чат только европейские компании. Основное условие – годовой объем работ претендентов размером $200 млн.
В соответствие с графиком в 2005 году предполагается освоить $93 млн за счет средств ЕБРР и 900 млн рублей за счет ФБ. За счет ЕБРР уже освоено около $13 млн. Общая стоимость достройки дамбы составляет $418 млн. В 2005 году также планируется завершить работы на водопропускном сооружении В-1, финансирование которого также ведется за счет займа ЕБРР и генеральным подрядчиком работ на котором выступает ЗАО «ПО «Возрождение». Стоимость работ – $7,4 млн.
Предполагается, что 7 апреля 2005 года вопрос увеличения федерального финансирования дамбы на 2005 год рассмотрит Правительство РФ.
Источники финансирования строительства дамбы:
Дата публикации: 09:46 08 февраля 2005
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость
Эксперты проанализировали рынок однокомнатных квартир вблизи от конечных станций метро в черте Санкт-Петербурга. Минимальный ценник 2,9 млн рублей.
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость
Компания «МИР КВАРТИР» вывела на рынок уникальный лот – квартира писателя Федора Абрамова на Петровской набережной.
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость
Эксперты назвали основные риски комнат-студий в центре Петербурга.
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость
Эксперты агентства недвижимости «Доли.ру» проанализировали актуальные предложения на рынке комнат. Самая дешевая продается за 690 тысяч рублей.
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru