Выставка недвижимости «ДОМЭКСПО»

Распечатать новость

Добавить в закладки

С 26 февраля по 1 марта 2009 г. в столице, в Гостином Дворе, пройдет ХХ юбилейная Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО».

Она организована РВК «Эксподизайн» при поддержке правительства Москвы, Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы и Российской Гильдии риэлторов. Сегодня мы беседуем с генеральным директором РВК «Эксподизайн» Татьяной Рубцовой.

— Татьяна Алексеевна, расскажите, пожалуйста, как идет подготовка к выставке?

— Готовиться к выставке мы начали сразу же после завершения осенних мероприятий. К участию в нашей юбилейной «ДОМЭКСПО» мы пригласили лучшие отечественные и зарубежные компании. Они в основном представят объекты жилой и коммерческой недвижимости, расположенные в разных уголках мира. Впервые на выставке будут работать фирмы, которые познакомят наших посетителей с технологией деревянного домостроения, обустройством квартир и ландшафтным дизайном. Так что экспозиция будет интересна не только тем, кто собирается купить, продать или арендовать недвижимость, но и тем, кто хочет красиво оформить интерьеры своего дома. Большое внимание на «ДОМЭКСПО» будет уделено социальным жилищным программам, ипотеке и другим финансовым механизмам, которыми можно воспользоваться при покупке жилья. Мы готовим серьезную деловую программу. В семинарах примут участие ведущие специалисты рынка недвижимости, чиновники, члены правительства, сотрудники посольств. Юбилейная выставка — это, конечно, еще и праздник. Тем более что по времени она совпадает с наступлением любимой всеми веселой Масленицы. Мы постараемся, чтобы наши участники и посетители не скучали.

— А как же кризис?

— Кризис кризисом, но жизнь-то продолжается. Рождаются дети. Растут семьи. И всегда кому-то необходимо улучшить жилищные условия. Да и для большинства недвижимость по-прежнему остается одним из самых надежных способов сохранения средств. И мне кажется, сейчас, как никогда, люди нуждаются в достоверной информация обо всем, что происходит в этой сфере. Помните 1998–1999 гг. Обесценивался рубль. Каждый день поступали сообщения о банкротстве банков и фирм. А наша компания в самый разгар кризиса вышла со своим новым проектом и в павильоне № 69 на ВВЦ провела первую выставку недвижимости. Оказалось, что она была нужна людям, и прошла очень успешно. Многие компании, принявшие в ней участие, сегодня являются признанными лидерами рынка недвижимости. Тогда они получили главный бонус — доверие потенциальных покупателей. В дальнейшем мы старались делать все, чтобы каждое следующее мероприятие было интереснее и полезнее предыдущего.

Любые изменения на рынке недвижимости сразу же отражались в тематике деловой программы и в наших новых проектах. Так появились «Улица ипотеки», «Улица Интернета», «Улица загородной недвижимости», «Улица зарубежной недвижимости». За годы работы выставка разрослась настолько, что в прошлом году мы разделили экспозиции зарубежной и российской недвижимости и представляли их отдельно в Манеже и Гостином Дворе. В октябре в осенних мероприятиях «ДОМЭКСПО» приняли участие 392 компании. При этом 193 представили недвижимость 39 стран мира. Около 20 тыс. человек, посетивших «ДОМЭКСПО», познакомились с предложениями недвижимости разной ценовой категории, уровня комфорта и назначения не только в России, но и за рубежом. Весной 2009 г. мы планировали в таком же формате провести юбилейную выставку «ДОМЭКСПО».

— А почему отказались от этих планов?

— Не секрет, что многие компании — и наши, и зарубежные — в связи с кризисом внесли определенные коррективы в свою работу. Из-за сокращения расходов на рекламу многие испытывают трудности в продвижении собственных проектов. Учитывая ситуацию, мы приняли решение объединить экспозиции российских и иностранных компаний и провести юбилейную выставку «ДОМЭКСПО» в Гостином Дворе с 26 февраля по 1 марта 2009 г. При подготовке к ней мы прислушиваемся к рекомендациям и пожеланиям наших экспонентов. Мы работаем в одной связке, поэтому стремимся сделать все возможное, чтобы участники и посетители выставки получили максимальную пользу от участия в нашем мероприятии.

— «ДОМЭКСПО» всегда отличалась мощным составом фирм, представляющих зарубежную недвижимость. Какие компании примут участие в юбилейной выставке?

— Мы уже получили заявки от полутора сотен компаний из 29 стран мира, которые привезут предложения недвижимости из Испании, Болгарии, Черногории, Италии, Франции, Турции, Доминиканской Республики, Панамы, ОАЭ, Кипра. Участвуют в выставке и фирмы, представляющие недвижимость Финляндии, Канады, Англии, Чехии, и мн. др. С полным списком наших экспонентов можно будет познакомиться на сайте «ДОМЭКСПО». В последние годы наши соотечественники стали гораздо серьезнее подходить к выбору зарубежной недвижимости. Их интересует не только ее стоимость, но и величина налогов, коммунальных платежей, условия сдачи в аренду и получения кредита. Поэтому на выставке будут работать юристы, страховщики, сотрудники посольств, которые дадут посетителям необходимые консультации. Сейчас мы готовим темы для деловой программы. В нее войдут вопросы по приобретению, аренде и инвестициям в зарубежную недвижимость.

— Может ли составить конкуренцию зарубежной недвижимости наша «загородка»?

— Рынок загородной недвижимости в нашей стране стал гораздо разно­образнее и интереснее, чем несколько лет назад. А красивых мест у нас не меньше, чем за границей. И потом, недвижимость за рубежом наши соотечественники в основном покупают для отдыха. А вот загородные дома на родине часто приобретают и для постоянного проживания. На нашей выставке будут представлены коттеджи, таунхаусы, виллы, усадьбы, земельные участки. Нас радует, что наряду с дорогим загородным жильем сейчас появляется все больше коттеджных поселков экономкласса. Девелоперы стали уделять большое внимание развитию инфраструктуры, транспортному сообщению и внешнему виду загородных строений. На выставке мы в очередной раз проведем конкурс на звание лучшего загородного поселка «ДОМЭКСПО» в нескольких номинациях: лучший коттеджный поселок эконом- и бизнес-класса; лучший поселок таунхаусов; лучший курортный проект. Совместно с холдингом «Сапсан» мы готовим VIII Практическую конференцию «Сезон загородной недвижимости: мода против кризиса». Она пройдет в рамках выставки 27–28 февраля в конференц-зале Торгово-промышленной палаты РФ. К участию в ней приглашены авторитетные девелоперы, архитекторы, риэлторы, юристы, которые обсудят актуальные проблемы и перспективы развития загородного рынка недвижимости. В программу мероприятия включены бизнес-туры с посещением коттеджных поселков, которые уже построены или строятся сейчас в Подмосковье.

— Судя по множеству объявлений в СМИ, обещающих «скидки, подарки, рассрочки» и так далее, сейчас самое время покупать недвижимость?

— Покупать или нет, зависит от ситуации и возможностей каждого человека и каждой семьи. Мне кажется, если есть необходимость и, что не менее важно, средства улучшить жилищные условия, то лучше это сделать быстрее. Жизнь чересчур коротка, чтобы «откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня». Никакая экономия не восстановит испорченные из-за тесноты взаимоотношения в семье и подорванное здоровье. К тому же сейчас при покупке жилья действительно предоставляют значительные скидки. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, сказать трудно. Положение, которое существует на рынке в настоящий момент, нестабильно, и его дальнейшее развитие зависит от массы внешних и внутренних факторов. Большинство аналитиков прогнозируют снижение цен, но не надолго. Среди специалистов немало тех, кто считают, что вопреки ожидаемому снижению цена 1 кв. м, особенно в Москве, очень скоро пойдет вверх. И тому есть объективные причины. Количество предложений сокращается. Некоторые компании из-за кризиса заморозили новые проекты. Земля становится дороже, да и свободных земельных участков в столице все меньше.

А вот для тех, кто имеет свободные средства и намерен приобрести зарубежную недвижимость, сейчас самое время покупать. Во многих странах цены достигли своего минимума. Начинать поиски жилья за рубежом можно, имея в наличии уже 20 тыс. евро. А, например, в Испании в одном из лучших мест курорта Коста-Бланка великолепные меблированные бунгало площадью 130 кв. м предлагают за 200 тыс. евро. Год назад за него надо было заплатить намного больше. Упали цены и в таких традиционно дорогих странах, как Англия, Франция, Италия. Даже в условиях кризиса недвижимость за рубежом предлагают приобрести в кредит. Да и ставки там значительно ниже, чем у нас. Конечно, со временем этот рынок придет в себя, цены начнут расти, но сейчас — время покупателей.

— Татьяна Алексеевна, все прекрасно понимают, что выставка — лучший маркетинговый инструмент для продвижения собственных проектов. Однако есть компании, которые вообще не участвуют в подобных мероприятиях. Как вы считаете, почему?

— Вопрос не ко мне. На него вам лучше ответят руководители этих компаний. Согласитесь, никто не будет отрицать, что на выставку приходят в основном те, кто заинтересован в приобретении того товара, который на ней демонстрируется. А значит, за короткий период времени максимальное количество потенциальных покупателей познакомятся с различными предложениями. Именно покупателей. К тому же на выставке продавцы и покупатели могут общаться вживую. Это, на мой взгляд, является главным ее достоинством. Вот мы с вами очень долго и подробно говорили о рынке, о том, что происходит с ценами, о строительстве жилья, об ипотеке. При подготовке к печати в интервью останутся только некоторые высказывания, ведь вы ограничены площадью, предоставленной в журнале или газете, заявленной темой и т. д. А на выставке каждый посетитель может долго терзать менеджеров любыми вопросами, чтобы получить полную информацию о понравившемся объекте, сравнивать предложения разных компаний и банков. Где еще удастся столько успеть за короткий промежуток времени? Что касается экспонентов, то именно на специализированных выставках они могут встретить большое количество людей, заинтересованных в приобретении их товара, и большое количество специалистов, с которыми полезно обменяться опытом, обсудить злободневные вопросы, оценить перспективы развития собственного бизнеса. Помимо этого участники выставки обычно проводят презентации и другие мероприятия, нацеленные на продвижение собственных проектов. Вы знаете, многие наши экспоненты участвовали во всех 19 выставках «ДОМЭКСПО» и примут участие в 20-й. Убеждена, что ни один руководитель не будет тратить деньги на бесполезные мероприятия. А насколько успешной окажется выставка, зависит и от организаторов, и от того, насколько серьезно подготовились к ней сами компании. Не последнюю роль в достижении успеха играет оформление стенда, продуманный информационный материал, макеты, видеоролики и т. д. Но главное — наличие в компании интересных предложений и хорошо подготовленных, доброжелательных и терпеливых сотрудников, умеющих работать в экстремальной обстановке.

— Татьяна Алексеевна, что бы вы хотели пожелать участникам и гостям юбилейной выставки?

— Очень хочется, чтобы юбилейная и все другие наши выставки прошли успешно, были максимально полезны не только участникам, но и посетителям.

— Спасибо за интервью и успехов вам!

Елена Николаева

Дата публикации: 17:20 18 февраля 2009

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Москва

Власти Москвы и бизнес обсудят тенденции в сфере земельно-имущественных торгов на Международной конференции

Власти Москвы и бизнес обсудят тенденции в сфере земельно-имущественных торгов на Международной конференции

05.12.2016 - Раздел: Москва / Конференции и выставки

Власти Москвы и предприниматели обсудят тенденции в сфере инвестиционных торгов на круглом столе «Основные направления в сфере земельно-имущественных торгов (режим одного окна для всех участников)».

В Москве открылся детский технопарк

В Москве открылся детский технопарк

29.08.2019 - Раздел: Москва / Конференции и выставки

Решение о создании детского технопарка на базе МИРЭА – Российского технологического университета было принято Правительством Москвы осенью 2018 года. На базе детского технопарка организованы 3 образовательных кластера по направлениям: «Информационные технологии», «Биомедицинские и химические технологии» и «Радиоэлектроника», которые обеспечат качественное дополнительное образование на базе специально оснащенных лабораторий.

ГК «Гранель» приняла участие в VII финансовом форуме по недвижимости (фото)

ГК «Гранель» приняла участие в VII финансовом форуме по недвижимости (фото)

04.03.2016 - Раздел: Москва / Конференции и выставки

3 марта в Москве прошел VII финансовый форум по недвижимости. Андрей Назаров, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председатель совета директоров ГК «Гранель» принял участие в дискуссии.

INGRAD открыл презентационный шатер на Красной площади

INGRAD открыл презентационный шатер на Красной площади

06.08.2019 - Раздел: Москва / Конференции и выставки

Группа компаний «Инград» открыла выставочный шатер - офис продаж на Красной площади в рамках партнерства с Международным военно-музыкальным фестивалем «Спасская башня-2019». Презентационный павильон в самом центре столицы начал работу 3 августа и готов к приему гостей в ежедневном режиме с 10 до 22 часов вплоть до финала фестиваля.

Компания «Этажи» - победитель в номинации «Риэлтор года» премии Urban Awards 2019

Компания «Этажи» - победитель в номинации «Риэлтор года» премии Urban Awards 2019

31.07.2019 - Раздел: Москва / Конференции и выставки

В Санкт-Петербурге подвели итоги престижной ежегодной профессиональной премии в сфере российской недвижимости. В одиннадцатый раз это событие объединило ярких представителей отрасли — всего 250 экспертов из разных регионов.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012