Санкт-Петербург. На покупателя расставили сети по всему городу

Распечатать новость

Добавить в закладки

 Довольно часто сети-конкуренты открывают свои магазины на небольшом расстоянии друг от друга, что предполагает активизацию их действий в отношении клиентов.

Торговые сети осваивают новые территории, строя или открывая магазины в непосредственной близости с уже имеющимися. На ул. Димитрова почти в 50 м друг от друга находятся "Пятерочка" и "Лента".

На пр. Энергетиков соседствуют магазины "МЕТРО" и "Лента". На ул. Савушкина практически напротив "Ленты" заканчивается строительство магазина "О'Кей". На Выборгском шоссе, наоборот, рядом с уже работающим магазином "О'Кей" в сентябре откроется "Лента". Как говорят специалисты, всегда легче использовать сложившийся поток покупателей, чем формировать его. Такая тактика предполагает активные действия со стороны магазинов-аксакалов по удержанию, а со стороны вновь пришедших - по привлечению клиентов. Впрочем, мнения о необходимости и целесообразности каких-либо телодвижений при нынешнем уровне удовлетворения спроса разделились.

Универсам "Таллинский" и гипермаркет "О'Кей" расположены в 2,5 км друг от друга. Оба магазина ориентируются на автомобилистов, для которых такое расстояние несущественно.
По словам генерального директора ЗАО "Макс Микс", владеющего "Таллинским", Юрия Чулкова, в такой ситуации приходится воевать за покупателя, но гарантированно правильных решений не существует. "Мы используем все доступные способы повышения лояльности потребителя к торговой точке", - говорит он. Изучив товарную и ценовую политику соседа, предложили скидки на определенные продуктовые группы в определенные часы.

По словам Сергея Лепковича, управляющего сетью "Пятерочка" по Петербургу и Ленинградской области, появление рядом с магазином вверенной ему сети на ул. Димитрова "демпингующей "Ленты" ничего не изменило в политике работы с клиентами этого района. "Мы не разрабатываем программы продвижения "под конкурента", - говорит Сергей Лепкович. - Ежедневный поток покупателей остался тем же, клиентов мы не теряем. Пока близкое соседство других магазинов не обостряет конкурентную борьбу - клиентов хватает на всех".

Причины пассивности сетей в отношении клиентов многие объясняют тем, что на осваиваемых территориях существует неудовлетворенный спрос. Если открытие новых торговых комплексов и меняет структуру клиентов, то в основном это касается уже имеющихся в этом районе небольших торговых точек. "Какое-то перетекание клиентов неизбежно, - считает директор по развитию компании "Лента" Владимир Сенькин, - но в основном обороты падают у небольших магазинов и торговых павильонов, бывают случаи, когда они совсем закрываются".

Источник: Деловой Петербург

Дата публикации: 17:53 02 августа 2004

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - РОССИЯ

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

23.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты рассказали о том, почему текущий год может стать знаковым для рынка апартаментов Петербурга.

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

21.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты компании Р-ФИКС рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012